Перейти к содержанию

Цепь и звёзды


Рекомендуемые сообщения

Да, ещё, когда я покупал эту, весьма дорогущую цепь, я платил именно за то, чтоб меньше тратить времени и сил на обслуживание главного привода. И вот тут она свои деньги отбила с лихвой!

Плюсом - надёжность привода - и я перестал таскать с собой запасную цепь, замок и пр. что тоже и вес имело и место занимало.

 Так-что, если не парит постоянно, буквально по ходу поездки, ковыряться с приводом - экономим деньги и покупаем простые цепи; хочется забыть про то, что главный привод вообще есть - платим за это забвение!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, егерь сказал:

Тоже верно, например ведомая звезда работает тот же срок и пробег, что и эта цепь; ведомых сменил всего две, а не десяток - полтора, как было-бы с обычными цепями.

 

2 минуты назад, егерь сказал:

Так-что, если не парит постоянно, буквально по ходу поездки, ковыряться с приводом - экономим деньги и покупаем простые цепи; хочется забыть про то, что главный привод вообще есть - платим за это забвение!))

  Х.з. может я что то не понял,но износ звёзд не должно зависеть от "сальниковая-не сальниковая",у меня пробег где то около 10 000,цепь впервые поменял в конце прошлого сезона,на звёздах видимого износа нет (визуально не заметно,во всяком случае ничего криминального),если ведущую я меняю постоянно,от меньшей до более большей,применяя это действо как натяжитель цепи,то ведомая,как стояла,так и стоит..,цена цепи 428/98 - 400 рублей (но цепь нужна 428/102,была куплена дополнительная,для удлинения на 2 мопеда). Одной натяжки,при наличии автоматического натяжителя,хватает на 1000 км. точно..,считается ли натяжка цепи изредка,ковырянием,я не знаю..,в пути нетрудно перекинуть ведущую звезду с меньшим количеством зубов,на с большим,дело времени "выкурить сигарету",что можно сделать одновременно. Понятно,что довольно трудно сравнивать "Альфу" и любой мотоцикл по нагрузкам на цепь и звёзды,но в любом случае,выбор должен исходить от эксплуатации во вторую очередь,в первую,от полноты кармана..,насколько понял,из всего сказанного,сальниковая цепь нисколько денег не экономит,что по идее должно бы быть,то есть платишь один раз "много",катаешься без лишних телодвижений и в итоге должно получится,что на простые цепи,за то же время,должен был бы выложить больше..,да ещё с телодвижениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Песенник сказал:

довольно трудно сравнивать "Альфу" и любой мотоцикл по нагрузкам на цепь и звёзды,но..

У приятеля на Yamaha WR250 штатно стоит DID, надо будет поинтересоваться, как тянется. Но, то.. что он ее, хоть иногда подтягивает, уверен. 

Если поставить на "Дэшник", какую-нибудь 530-ую усиленную цепь от литрового спортбайка, искренне верю, что она будет растягиваться медленнее и прослужит дольше штатной "велосипедной" цепи..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:

зато зависит от нагрузки. один неспешно катит по лесным тропинкам, другой (как я ) - открыл дроссель и погнал во всю мощь китайских ишаков куда-нибудь километров 300-500 в одну сторону.
ну и вес ездока - один невысокий,весит кг.60, другой за 100.
 

   Немного не правильная арифметика,максимальная нагрузка,а значит износ,происходит во время разгона,то есть,езда "по лесным тропинкам",если сопровождается торможением и разгоном,будет выше,нежели при постоянной скорости по асфальту,на одинаковое расстояние,конечно..,возможно не сильно прав,но я так думаю..,в одном уверен,городская эксплуатация и "трассовая" приводит к разному износу любого агрегата,хоть мотоцикла,хоть автомобиля. Есть конечно разница,высокий или низкий (сопротивление разное),так же тяжёлый или нет..,кстати,по дорогам я всегда езжу на полном газу.иначе никуда не доеду,рост 176 см.,вес 100 кг.,практически ровно...:ph34r:

P5263808.thumb.JPG.d307c9cff3c5b200c0ad51b1615a495f.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, мот сказал:

для цепи и звезд это прямое сравнение

  Вполне возможно,особенно убеждает вбивание абразива..,что есть,то есть,правда кроме сопротивления,есть компенсирующая её инерция,но это уже мелочи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если как я сегодня ездил....

Я цепь нашёл только счистив полведра грязи вперемешку с палками и шишками, и отмыв всё ведром воды с зубной щёткой. Ещё полведра ушло на то чтоб заднее колесо крутилось свободно, и легко.

Утром цепь была чуток смазана, и всё почти чисто было. 

Интересно, на сколько этого всего хватит?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, егерь сказал:

 

Цепь прошла более 28 тыс.км. Но это настоящий ДИД

Верю. 

Во первых- 520я. У меня 428я за шесть тысяч не вытянулась почти. Во вторых- по вашим фото я не вижу такого количества грязи, как у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сделал свой выбор ;)

CDOd-QJ1yeeg.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, mazepa2000 сказал:

да долго ходят нормальные цепи и звезды,связка дид+жт отходила пару сезонов,более 10т точно без видимого износа,цепь не капли не потянулась(520я).скорее всего левак покупали...ибо я брал два,или три года назад дид в районе 5т,однозначно оригинальный,а сейчас он еще дороже,ну не как не менее 5т...

Смотрю я на вас и диву даю.. Какие там цепи за 5т, какие там звёзды дорогие??? Вы наверное (не вы лично, а так собирательный образ)катаете  раз в неделю(месяц) на праздники, а потом пылинки с мота сдуваете???

  Я же использую мот не как роскошь, а средство передвижения каждый день на работу или по 30км в день 6 дней в неделю... С зарплатой 20т рублей в месяц я просто не в состоянии вкидывать в одну цепь по 5т...

Что на 200( на которой проехал 22т и продал), что на 300(катаю до сих пор уже более19т) я брал самый самый дешман...

т.е. есть вот сейчас 520 звезда ведомая была за 100р и за 400, взял за 400.. Цепь была за 600р 520, я взял усиленую за 1000р(до этого они были по 850). И всё нормально ходит. За этот пробег ведомую-ведущую звезду поменял один раз на пробеге 12т и то не потому что я  посчитал что пора, а потому что я захотел сменить передаточное. Сейчас поменял ведущую опять же не потому что я посчитал что ей хана, а потому что я захотел сменить передаточное на больший крейсер(13 на 14). Также и по цепям сток заменил на 7000 на мотоленд 520усиленную за 850р, потом опять на усиленную на пробеге 12т и не потому что цепь кончилась(по моим расчётом когда цепь от звезды тянется по этому способу там примерно ещё 40% ресурса в ней было), а потому что звёзды менял и решил поставить новую, а ту отложил про запас на потом. И вот сейчас на 19 сменил ведущую и заодно цепь поскольку уже вроде выробаталась и близко к этому(цепь). Также и на 200, там мощи чуть меньше и 428 умудрялась даже чуть больше ходить цепи по 8-9т и звёзды за 22т менял один раз....

      Да если б я цепи ставил за 5000 и супер звёзды менял их раз в 5-7т я выкинул бы нахрен этот мот и ездил бы на такси на работу!!!!!!! Я вот только в этом месяце для подготовки к сезону вбухал в мот 5400р!)))))!!!!! А это для моего бюджета ой как чувствительно.. А что я взял???? Да ничего особенного масло полусинь 10в50 за 1100 5 литровая канистра(на 4 замены по 1250мл)

OTht50ywXZg.jpg

Резина на лето к102 за 2200+ доставка 500р,

5djrRyQ0V2A.jpg

цепь усиленая за 1000р, защита цепи 250(моя развалилась) и ведущая звезда за 350р(для крейсера)

_7FRtK7hJRI.jpg

   И то я считаю что я довольно много трачу денег а мотоцикл + в месяц 1500 на бензин(если только чисто на работу)... А и сейчас воздушный фильтр бумажный элемент сменил к сезону он 300р стоит, но к цене не приплюсовывал ибо я его осенью ещё заранее приобрёл на запас(его меняю раз в 6-7т)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый делает выбор для себя.Егерь правильно сказал,он заплатил за спокойствие и отказ от лишнего геморроя.Я с ним согласен.

Катаю немного,до 10т в сезон,мне хватает,с машиной делю поездки.А на говенных запчастях я уже обжигался,они подводят в самый неподходящий момент и последствия обходятся дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможности конечно у всех разные, но если она есть я бы выбрал путь не чинить что-то в пути, а заплатить вперед, чтобы в дороге максимум свечу поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот,помню свою первую поездку в Крым и постоянные мысли,что цепь крякнет и где я буду ее искать 530ю ещё и без сальниковую! Но докряхтела кое как до дома,после чего поменял на 520сальник(более распространена) и забыл про нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Karelof сказал:

Возможности конечно у всех разные, но если она есть я бы выбрал путь не чинить что-то в пути, а заплатить вперед, чтобы в дороге максимум свечу поменять.

Не чиню.. за пробег в 19т ( что в прошлом моте 22т) даже на свечку не попадал, максимум в дороге попадаю на бензин(датчика нет и периодически глохну, останавливаюсь и включаю резерв). На прошлом моте разок в пути попал на аккумулятор зимой( с работы зваодить, а он нет и даже с кика нет, очень долго заводил. Там банка одна сдохла и 10вольт и сток аккум был). И на прошлом моте в в ливень наехал на гвоздь и насквозь вспорол колесо так что 10км толкал до дома.

  Все остальные поломки, работы были плановые дома, но не в пути!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, мот сказал:

ты имеешь ввиду наверное ведомую (заднюю) ?

Я купил сейчас ведущую на 14зубов 520... Продавец сказал тебе какую за 100руб или оригинал за 350?(хотя оригинал на 13 идёт) Я выбрал за 350р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, evgeniy569 сказал:

Резина на лето к102

Вот!!

Там где мы ездим, на этой резине делать нечего. Ты просто нае....ся, и ничего не увидишь. И даже в горку не заедешь.

Недели две назад один из наших порвал на новом мотоленде эту усиленную цепь. 

Ещё несколько наших постоянно трах...ся, и нас держат из за вечных проблем с этими дешёвыми цепями. Сколько раз мы мотоциклы из сложных мест вытаскивали, просто по причине слетевшей, или порваной цепи- да, фактически, каждую поездку. 

И- ваша цепь за тысячу прослужит явно меньше (гораздо, раз так в пять) чем моя за четыре. 

Стояла с завода чоко Китай. Качество неплохое, я за тысячу с лишним её подтянул очень мало по маятнику. В сравнении с новой- всего то на пару мм ушло. Наверно, даже лучше той за тысячу. Ездить дальше не рискнул- звёзды жалко. 

Натяжитель за двести рублей- я смотрел такой- я его в первой же колее разломаю. На тот мот поставил от каё- раз в пять дороже. На этот денег нет- сделал сам. 

Зарплата у меня тоже двадцать тысяч.... семья, дети. На работу вообще стараюсь ездить на автобусах (бесплатно). Пылинки не сдуваю, но после каждой такой поездки мою, всё чищу. Летом часто использую мот по городу, на ту же работу- удобно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, evgeniy569 сказал:

наверное (не вы лично, а так собирательный образ)катаете  раз в неделю(месяц) на праздники, а потом пылинки с мота сдуваете???

Примерно.. так. Мотоцикл - это увлечение, для души, но никак не средство передвижения в той климатической зоне, где я живу. Да и.. принципиально не хотел бы ездить на работу на мотоцикле.

9 часов назад, evgeniy569 сказал:

средство передвижения каждый день на работу или по 30км в день 6 дней в неделю... 

Для такого стоило покупать и мотоцикл подешевле..

Если думаете, что все остальные тут.. богачи, то сильно ошибаетесь. Просто приоритеты у каждого свои.

9 часов назад, Karelof сказал:

Возможности конечно у всех разные, но если она есть я бы выбрал путь не чинить что-то в пути, а заплатить вперед, чтобы в дороге максимум свечу поменять.

 

9 часов назад, evgeniy569 сказал:

брал самый самый дешман...

т.е. есть вот сейчас 520 звезда ведомая была за 100р и за 400, взял за 400..

В Питере нет таких цен.

9 часов назад, evgeniy569 сказал:

защита цепи 250(

На фото - бестолковая деталь. Если экономить на всем, то смысла покупать такую декорацию, нет.

9 часов назад, evgeniy569 сказал:

масло полусинь 10в50 за 1100 5 литровая канистра(на 4 замены по 1250мл)

OTht50ywXZg.jpg

Разок покупал такое, стоило меньше тысячи.. Возможно, сейчас цена изменилась. Меняйте почаще..

9 часов назад, evgeniy569 сказал:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Karelof сказал:

Возможности конечно у всех разные, но если она есть я бы выбрал путь не чинить что-то в пути, а заплатить вперед, чтобы в дороге максимум свечу поменять.

Как раз свечи то смысл менять. У меня никогда с ними проблем не было, ни на чем, даже на юпитере. Естественно, не езжу "пока откажет". На том же патроне до сих пор стоит свечка, которую я поставил на второй тысяче. Новый хозяин даже не думает про неё.

Вот, тросы рвутся. Даже профилактические осмотры помогают не всегда. На патроне вовремя один раз заметил- трос газа держался уже на двух проволочках- заменил, конечно. А другой раз- вовремя не заметил, и встал в лесу с порваным тросом газа. 

Бывает- крепеж какой нибудь теряется/ломается. Колесо реально пробить, хотя... в нашей компании колёса спускали крайне редко, и то- две трети можно было бы избежать точно. Но камеры и насос в поездки берём. Инструмент само собой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, F M сказал:

На фото - бестолковая деталь. Если экономить на всем, то смысла покупать такую декорацию, нет.

Это ещё пойдёт для дорог. И смысл есть. 

На патроне стояла простая, пластиковая пластинка!! Которая, естественно, сломалась почти сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Это ещё пойдёт для дорог. И смысл есть. 

На патроне стояла простая, пластиковая пластинка!! Которая, естественно, сломалась почти сразу.

В чем смысл? На одном мотоцикле я снял такую пластмасску, на нынешнем.. вообще ее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, F M сказал:

В чем смысл? На одном мотоцикле я снял такую пластмасску, на нынешнем.. вообще ее нет.

Ну.... какую то грязь отразить, наверно. И цепь успокоит и направит на зубья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...