Перейти к содержанию

Цепь и звёзды


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

А сколько ходит сальниковая цепь в условиях 50/50, и круглогодичной эксплуатации??

У моей ресурс около 12 тысяч уже. Пока подтянул мм 3 по натяжителю. Но, похоже, износ прогрессирует.

Круглый год не ежжу, но зато всё-время с перегрузом: дидовская вэтэшка прошла 28.000 + км. Уплотнения все целы, звенья не заедают, а вот ролики болтаются, но ещё не отлетают.

Цепь смазывал всем, что под руку попадалось от ведешки и отработки, до тормозухи не исключаяя пластичных смазок, но основная смазка - это вода и грязь.)

  Вообще, хорошая цепь - это благо! Напрочь забываешь про проблемы с приводом, а то, было, когда катал простые цепи, раз в сотню подтягивал, а сальниковую ваще никогда, ну кроме регулировки провиса после снятия колеса, да и это необязательно, - если натяжители не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, егерь сказал:

дидовская вэтэшка прошла 28.000

Это х-сальники? 

Она раза в три дороже моей....

На перегруз твоего мота ей плевать, двигатель то для неё слабый. Грязи, судя по всему остальному, она тоже видела не так как моя. Наверно, нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Это х-сальники? 

Она раза в три дороже моей....

На перегруз твоего мота ей плевать,

двигатель то для неё слабый.

Грязи, судя по всему остальному, она тоже видела не так как моя. Наверно, нормально.

Обанул, она прошла 29.000 + км.

 

Т - сальники.

Она того стоит, за эти деньги я полностью и на долгие годы избавился от гемора с ГП.

В целом да, и это очень хорошо.

А каким ещё может быть движок объёмом меньше гранёного стакана?!, я как дит вт поставил, так сразу стало видно, что эта цепь точно мотоцикл переживёт, а яж с горяча ещё одну купил, - ещё круче - специальную, грязевую  для эндуро, - в самых влажных мечтах я не рассчитывал, что новая цепь не больше 10000км проживёт, а она уж под 30ткм прошла и всё не сдаётся.)

А как по мне, тоже сужу по всему остальному), - твоя ваще грязи не видела, а те пара луж глубиной по обод, через которые ты мот руками перекатил, чтоб не забрызгаться, - не считаются!))

 

Короче, докладываю всему мотосообществу: - если мот надолго и всерьёз - то нужно ставить качественную сальниковую, а если мот чисто побаловаться на год-два, с парой выездов за гаражи за лето, как у Виталия)), то любую простенькую.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

парой выездов за гаражи за лето,

Ага, пара выездов... за гаражи, за хлебом... в Башкирию, например, уже дважды за лето съездил... 

У меня один любимый маршрут- как ваших месяц поездок. Китайская цепь без подтяжки не проходит его. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Ага, пара выездов... за гаражи, за хлебом... в Башкирию, например, уже дважды за лето съездил... 

У меня один любимый маршрут- как ваших месяц поездок.

Китайская цепь без подтяжки не проходит его. 

Судя по всему граница с Башкирией как раз за гаражами и проходит, так-что я как в воду глядел - те самые два выезда за гаражи за лето!))

 Ну сравнил - твой асфальтовый прохват и нашу реальную пересечёнку, я за месяц дай бог сотни две накатаю, а ты за день 900 км, так-что не равняй!))

Ну и чего? Тоже, когда китайские цепи катал, то так и было - подтягивал перед выездом на охоту, а когда ехал с охоты, перед асфальтом, ещё раз подтягивал, и это на полном серьёзе, - цепь аж по земле волочится начинала!)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постскриптум: про ту цепь, что по земле волочилась.

Намаявшись с родными, купил я цепь которую на яву покупал: день ежжу.., неделю... - Твоюж маковку в качель! - Почти не тянется! Ну, думаю, - Вот оно - счастье!)))

А надо сказать, что тогда давно стояла сухая погода, лужи и болотА повысыхали...

   Ну вот, сталобыть, поехал я на ту охоту посуху, а с обеда влупил дождина и сухие ямы на дороге превратились в болотА, да и там где небыло ям - было не легше, и вот доезжаю я до асфальта.., а, главное, - еду, и последний км. всё думаю, чтож там всё, мать его, лязгает?! Остановился, глядь - а там цепь аж по земле волочится!)

 

 Вот после таких приключений я и решил купить хорошую (дорогущую) цепь, да ещё и перейти на 520 стандарт, с мыслью, что сли цепь пройдёт не 2.5 - 3.0 тыщи, а хотябы 10 тыс/км, и подтягивать её придётся не раз в сто, а хотябы раз в 200 км, то я буду таааак счастлив!)))

 После первой-же тыщи на новой цепи, мне так понравилось её не подтягивать,- за тыщу я ни разу её не подтянул, тока проверял, я, оглядываясь, чтоб не отобрали))), быстренько купил ещё одну цепь, ещё лучше и дороже, - специальную - для грязи!)

  Мол, вот эу сотру, и эту поставлю, так она у меня и лежит, эта цепь купленная в запас, годы идут, а очередь до неё всё никак не дойдёт.((  ))

 А вот что мне в хороших цепях больше всего нравится, так это, то что при регулировке не надо искать момент большего натяжения: я за все десятилетия мотокарьеры привык при регулировке искать этот момент, а тут поставил хорошую цепь и качественные звёзды - ищу-ищу.. - НЕТУ! того моменту... Не! - думаю - Не может такого быть!!! Снова кручу колесо, - ищу, а цепь как ручеёк струится!

 

  Поначалу я цепь даже разок помыл и смазал спец смазкой, а потом подумал - Стоп! Я за кой ляд такие гроши отвалил? - Чтоб снова над цепь как Кощей над златом чахнуть? - Нет, я заплатил, чтоб ничего с цепью не делать, - даже не вспоминать про ГП! И всё, повторюсь, вода и грязь стала основной смазкой ГП, а промывка его происходит в лужах и в бродах.

  Кстати, в стремлении убить эту цепь я поливал её всем что обычно есть жидкого в гараже, кроме электролита)), - ничего ей не вредит! Так-что если планирую ехать долго по сухим дорогам, я поливаю цепь чем-нибудь маслянистым, или мажу чем-нибудь смазочным, просто чтоб ГП меньше шумел.

 

И что ещё очень приятно в надёжном ГП - это нет необходимости возить с собой запасную цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, егерь сказал:

 Вот после таких приключений я и решил купить хорошую (дорогущую) цепь, да ещё и перейти на 520 стандарт, с мыслью, что сли цепь пройдёт не 2.5 - 3.0 тыщи, а хотябы 10 тыс/км, и подтягивать её придётся не раз в сто, а хотябы раз в 200 км, то я буду таааак счастлив!)))

 После первой-же тыщи на новой цепи, мне так понравилось её не подтягивать,- за тыщу я ни разу её не подтянул, тока проверял, я, оглядываясь, чтоб не отобрали))),

Тоже был счастлив на сальниковом диду,не разу не подтягивал,проехал более 10т ,точно не помню,может и ближе к 20.Снимал раз год колесо и мазал подшипники,тут уж приходилось по новой регулировать, но провис за год не увеличивался. Ну и чистил и смазывал регулярно, это как религия уже в мозгах...А нужно было забить на цепь и подшипники ,все равно продал мопед и думаю что если бы не мазал и не чистил ,то ни чего бы не поменялось за те 10-20т пробега.

НО! Поездки в основном трасса и конечно асфальт,грязь и вода только в дождь,проселок максимум триста метров от асфальта бывало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, егерь сказал:

я заплатил, чтоб ничего с цепью не делать, - даже не вспоминать про ГП! И всё, повторюсь, вода и грязь стала основной смазкой ГП, а промывка его происходит в лужах и в бродах.

32212596_m.jpg

После такого мыть всё же необходимо. Есть риск что сальники той же травой порвёт, да и зачем такую корку возить?? Да и грязь на цепи здорово тормозит мотоцикл.

Впрочем... после такого мыть приходится весь мотоцикл. Я не поросенок- моя техника чистая, конечно- без идеализма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

32212596_m.jpg

После такого мыть всё же необходимо. Есть риск что сальники той же травой порвёт, да и зачем такую корку возить?? Да и грязь на цепи здорово тормозит мотоцикл.

Впрочем... после такого мыть приходится весь мотоцикл. Я не поросенок- моя техника чистая, конечно- без идеализма.

Кстати, цепь на фото вполне себе чистенькая, а грязь, вообще грязь на технике, тока выглядит страшно, потому-что с движущихся частей она слетает сразу, а там где висит - не мешает.

 

Трава сальники цепи не рвёт, вообще материал из которого они сделаны довольно жёсткий, почти как пластмасса, трава пакостит ступицам - накручивается на втулки и забивается аж под сальники, вот это реальная проблема, впрочем, - это уже другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, егерь сказал:

Снова кручу колесо, - ищу, а цепь как ручеёк струится!

 

Это не от цепи зависит. Любая хорошая цепь на правильных звёздах так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Vitalii1980 сказал:

за хлебом... в Башкирию, например, уже дважды за лето съездил... 

Далековато хлебный магазин расположен!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Это не от цепи зависит. Любая хорошая цепь на правильных звёздах так. 

Так не бывает - либо она хорошая, либо нет, может ещё средненькой быть, а звёзды, кстати, в процессе изготовления запороть сложнее, вот металл плохой поставить это завсегда пожалуйста.

 Кстати: простенькие цепи хорошую ведомую звезду за 8000км так и не убили, а вот ведущих из магазина аж три штуки; на сегодняшний момент цепь прошедшая 29000км добивает всё туже ведомую и вторую ведущую, что тоже неплохо.

 Короче, повторюсь - мот ненадолго - нет смысла тратится на хорошие расходники - не отобьются, разве тока временем не потраченным на обслугу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Далековато хлебный магазин расположен!?

Сильно хлеба хотелось ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Далековато хлебный магазин расположен!?

Это примерно как я: решил посмотреть Должанскую, прикинул что близко и поехал по объездной дороге, через правый берег Волги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток. Народ подскажите. На мотоцыкле возле коробки передач где на звезду надивается цепь начали происходить какие-то звуки подобия хруста. Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Манон сказал:

Всем доброго времени суток. Народ подскажите. На мотоцыкле возле коробки передач где на звезду надивается цепь начали происходить какие-то звуки подобия хруста. Что это может быть?

Моё предположение,подшипник вала захрустел ,,сухарями,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Павел74 сказал:

Моё предположение,подшипник вала захрустел ,,сухарями,,

Это критично или можно ещё поездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Манон сказал:

Это критично или можно ещё поездить?

я бы полез посмотреть,что и как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Манон сказал:

Всем доброго времени суток. Народ подскажите. На мотоцыкле возле коробки передач где на звезду надивается цепь начали происходить какие-то звуки подобия хруста. Что это может быть?

Гадания мало чем помогут, а вот вскрытие покажет все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что делать?? Моя сальниковая цепь начала в четырёх звеньях заедать. Что создаёт удары, толчки при движении, шум. Износ- по натяжителю всего то мм 8. Ролики особо не "звенят". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...