Перейти к содержанию

Цепь и звёзды


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Alexandr84 сказал:

Может кто подскажет чайнику, как высверлить остатки болтов в задней звезде racer ranger 200

Сорвало все 4 в пути.

Резал резьбу в сайлентблоках? Самое простое, и самое сложное одновременно, просверлить отверстия и левым метчиком(или сразу левым сверлом, но их ещё поискать надо). Ну или вытаскивать/высверливать сами сайлентблоки(резину). Можно попробывать приварить гайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alexandr84 сказал:

Сорвало все 4 в пути

Прям на ходу? И какие последствия - что вообще происходило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alexandr84 сказал:

как высверлить остатки болтов

Если реально просверлить остатки болтов,то есть специальные экстракторы. Пользовался не раз.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Madklyaksa сказал:

Прям на ходу? И какие последствия - что вообще происходило?

Читал, у кого то, то же сразу четыре шпильки резануло, где то в пампасах, ехал на весь газ и первой или второй передаче. В итоге сорвало стопорную шайбу и обломило край ступицы. Покупая Дакара переживал по этому поводу, изучал форум, а когда купил, оказалось что на моделях 2020 года звезда прикручивается болтами к ступице, без сайлентблоков, стало легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, mazepa2000 сказал:

Если реально просверлить остатки болтов,то есть специальные экстракторы. Пользовался не раз.

 

На рабочей машине сверлил шпильку и у токарей брал левый метчик, и не раз.

Экстрактор(честно признаюсь, не знал) надо посмотреть, если не дорогой, купить(люблю когда не надо бегать что то искать, когда раз, и нужно, пусть лучше лежит и ждёт своего часа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Serega_80 сказал:

если не дорогой, купить(люблю когда не надо бегать что то искать, когда раз, и нужно, пусть лучше лежит и ждёт своего часа).

Именно так и сделал лет 10-15 назад,цена на них маркером 180р.но не искал их специально, попались - купил,наверняка цены разные и комплектации тоже.Но не советую брать самые дешевые не понятных производителей, могут сломаться сами и остаться в отверстии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс...Даже 140р :)

 

2021-10-16-20-32-57.jpg2021-10-16-20-33-08.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Madklyaksa сказал:

Прям на ходу? И какие последствия - что вообще происходило?

У меня срезало все 4 просто в луже в лесу внатяг на первой передаче, просто мот перестает ехать и всё, звезда крутит, а колесо на месте стоит. Последствий никаких) благо недалеко было и не один, колесо скинули, дома шпильки заменили на запасные и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.10.2021 в 01:24, duzz сказал:

У меня срезало все 4 просто в луже в лесу внатяг на первой передаче, просто мот перестает ехать и всё, звезда крутит, а колесо на месте стоит. Последствий никаких) благо недалеко было и не один, колесо скинули, дома шпильки заменили на запасные и всё.

 

В 16.10.2021 в 23:51, Madklyaksa сказал:

Прям на ходу? И какие последствия - что вообще происходило?

Да просто встал колом и катил мотик до гаража) Всем спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

еще бы он показал разницу 520 и 428, на одном моте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Serega_80 сказал:

еще бы он показал разницу 520 и 428, на одном моте.

 

Ну тут дело такое... Шаг от 428 к 520 весьма осознанный и врят ли на него сможет повлиять падение мощности даже на 10%. Кому по мануалу и условиям подходит 428, тот на 520 и не глядит. А кто реально нуждается в 520, то готов смириться с потерей мощности, лишь бы не подтягивать цепь каждые 500 км и не менять каждые 3000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Паштет сказал:

Ну тут дело такое... Шаг от 428 к 520 весьма осознанный и врят ли на него сможет повлиять падение мощности даже на 10%. Кому по мануалу и условиям подходит 428, тот на 520 и не глядит. А кто реально нуждается в 520, то готов смириться с потерей мощности, лишь бы не подтягивать цепь каждые 500 км и не менять каждые 3000 км.

Я бы сказал так.

А кто готов смириться с потерей мощности, лишь бы не подтягивать цепь каждые 500 км и не менять каждые 3000 км смотрит в сторону 520.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mazepa2000 сказал:

Я бы сказал так.

А кто готов смириться с потерей мощности, лишь бы не подтягивать цепь каждые 500 км и не менять каждые 3000 км смотрит в сторону 520.

Иногда перевод с 428 на 520 весьма сложен и дОрог.

То ли дело питбайки с 420 на 428 переводить.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mazepa2000 сказал:

Я бы сказал так.

А кто готов смириться с потерей мощности, лишь бы не подтягивать цепь каждые 500 км и не менять каждые 3000 км смотрит в сторону 520.

А я смотрю наоборот, с 520(простой) на 428 Х-ринг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Serega_80 сказал:

 

 

 Всего 2.5 процента на сальниковых цепях, вообще не значительно, я думал потери больше будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitaliy85 сказал:

 Всего 2.5 процента на сальниковых цепях, вообще не значительно, я думал потери больше будут. 

Виталь, обрати внимание, цепи новые. Мне кажется после "приработки" разница будет ещё меньше.

Сейчас вилку перебиру, и займусь задним колесом. Поставлю 428 звезды, накину цепь и посчитаю сколько надо звеньев. Цфр Х-ринг нашел около 3500 р.(Х-ринги, как пишут, лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, на обкатаной цепи сопротивление сильно меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я чот так и не проникся сальниковыми цепями))

Две катал, SFR 520HPO и SFR 520HV, на последней по сей день, она не тянется вовсе, хотя пробега в ней за 15 тыщь ужо, но я заманался слушать грохот после каждого дождика и грунтовки.

Дюже любит быть вся в смазке, иначе звёзды мои мелкие не облегает толком.

Вродь в купе с подпружиненым натяжителем оно просится работать, но там другие косяки, подшипы в роликах мрут дюже быстро.

Наверное вернусь в будущем на 428Н, без всяких сальников.

Не усиленный безсальниковый SFR520 пробовал - хламина, помэрла моментом, обездвижилось пол цепи сразу после грунтовочки и дождика.

У SFR 428Н претензии ток к замкам были, парочку дохло, а так соотношение цена-качество устраивало +/- 8000 ходили

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

 

У SFR 428Н претензии ток к замкам были, парочку дохло, а так соотношение цена-качество устраивало +/- 8000 ходили

 

Ставил китайский ДИД 428Н, мазалась раза три, пробег 7500-8000 км, цена в этом году 1100р. Расчетно, можно было ещё катать, но могла потянуть за собой звёзды, да и цена, не та чтобы задумываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...