Перейти к содержанию

Цепь и звёзды


Рекомендуемые сообщения

Немного потеплело возобновил полёты на мотике за два дня 3 сотни!!! Цепь уже просит внимания -стала провисать и выглядеть не очень.. Вода и песочек делают свою чёрную работу. Снял помыл в уайт спирите а вот чем помазать возник вопросик.. Цепочка -то не олринговская без колечек и прочих заморочек! Вопрос!!!! Кто как поступает???? Как относится к инфе что её нужно поварить в литоле или шрусе (графитовая смазка для гранат). И сколько вообще живёт цепь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного потеплело возобновил полёты на мотике за два дня 3 сотни!!! Цепь уже просит внимания -стала провисать и выглядеть не очень.. Вода и песочек делают свою чёрную работу. Снял помыл в уайт спирите а вот чем помазать возник вопросик.. Цепочка -то не олринговская без колечек и прочих заморочек! Вопрос!!!! Кто как поступает???? Как относится к инфе что её нужно поварить в литоле или шрусе (графитовая смазка для гранат). И сколько вообще живёт цепь?

 

Купи смазку для цепи ликви моли! Сними цепь,  помой  и смажь - чтобы белая была а потом смотри, - как загрязнится очисть и заново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я свою цепь еще в том сезоне подразтянул, и ща поставил от явы вродь! они вообще одинаковые! просто на рынке купил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то надо хотя бы два раза в сезон(если по грязи то чаще) снимать цепь и мыть в керосине или бензине и потом варить в графитовой смазке. Как мне в свое время сказали - литол и салидол быстро загустевают и не выполняют функции смазки в полном объеме. Кроме того при нагреве графитовая смазка очень текучая(как масло) и проникает везде. За верность сего утверждения говорит тот факт, что салидол(сам пробовал) очень быстро высыхает на открытом воздухе и цепь со временем вытягивается.

А если варить в графите, то он проникает везде и долго сохраняет свои свойства(отталкивает воду, смазка). Технология такая: Промыв как следует цепь в керосине или бензине дайте остаткам грязи стечь. Вытрите насухо цепь и опустите в емкость с горячей графитовой смазкой. Подержите её там 5 минут. Затем достаньте и после остывания удалите излишки смазки ветошью.

Помните-вытянутая цепь изнашивает звездочки, как ведущую, так и ведомую.

Если не ленится и выполнять эту процедуру, то цепь может работать очень долго(у меня был Восход 2, на нем цепь меняли один раз, а пробег был 52000 км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варить? Протирать? Кошмар!!!

Масло-спрэй (ЛиквиМоли, Мотул) сбережет ваше время и невры. Сама проникает во все щели, держится долго, не ухудшает подвижность звеньев даже в холода (то бишь не загустевает чрезмерно). Баллончика хватает надолго. Чего еще желать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варить? Протирать? Кошмар!!!

Масло-спрэй (ЛиквиМоли, Мотул) сбережет ваше время и невры. Сама проникает во все щели, держится долго, не ухудшает подвижность звеньев даже в холода (то бишь не загустевает чрезмерно). Баллончика хватает надолго. Чего еще желать?

В глубинке о таких вещах в магази- и не слышали... А ехать за 200км в краснодар за балончиком??? :rolleyes: Проще и дешевле кучу новых цепей набрать на рынке. Пока попробовал поварить в графитовой смазке-вонь на кухне жуткая :angry: И измазался как чёрт!!! Покатаюсь посмотрю результат. Сегодня дождь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока попробовал поварить в графитовой смазке-вонь на кухне жуткая :angry: И измазался как чёрт!!!

На кухне?! :angry: Жесть!

Друзья не надо делать это дома! Вонь невообразимая даже на улице! Я варил перед гаражем на костре. А на счет измазался- охотно верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья не надо делать это дома! Вонь невообразимая

Предупреждать новичков надо заранее-сама то смазка вроде не вонючая а как нагрееш.... Сегодня катался- на скорость не влияет чем смазана!!! Диск заляпало прилично и хруст песка вроде не слышно. Завтра продолжу испытания..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В глубинке о таких вещах в магази- и не слышали... А ехать за 200км в краснодар за балончиком??? ;) Проще и дешевле кучу новых цепей набрать на рынке.

А вот для этого в личном профиле есть графа "Откуда вы". Заполняешь ее—и люди начинают давать более реальные советы :D

Вообще, обзаводясь мотоциклом, надо приучать себя пользоваться услугой "товары—почтой". Добыть что-то стоящее на необычный мотоцикл (а какой китаец у нас может считаться на сегодняшний день обычным? :( ) в РФ очень тяжело даже в столицах. Живя в Москве, я был вынужден заказывать цепь и звезды в Чехии, а новые покрышки—в Германии. Между прочим, оказалось (даже с учетом доставки) дешевле, чем у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал в надежде что проблем не будет... Да их пока и нет пробег -то всего 700 км. А официальный дилер совсем рядом (10км) магазин открыл. Заказать там по мотику можно всё-как они говорят. Правда в наличии кот наплакал!!! За прошлое полугодие около десятка мотоциклов продали. Ну а скутера не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вообще, обзаводясь мотоциклом, надо приучать себя пользоваться услугой "товары—почтой".

Ссылочку на интернет магазин дай пожалуйста? Где на мой можно всё заказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылочку на интернет магазин дай пожалуйста? Где на мой можно всё заказать?

цепь/звезды брал в www.pride-u-bike.com

можно воспользоваться услугами www.snegomoto.ru — проверенная контора

ну и через ребят в Германии—c www.louis.de

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

К пробегу 10 000 км. стало ясно, что цепь на Street 200 пора менять. Вопрос - насколько принципиально производить замену в т.ч. и звезд? Износ их не критичен, без выщербин, сколов - ровненько так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К пробегу 10 000 км. стало ясно, что цепь на Street 200 пора менять. Вопрос - насколько принципиально производить замену в т.ч. и звезд? Износ их не критичен, без выщербин, сколов - ровненько так...

ну нифига! у меня вот уже 5000 и я собрался на днях менять! (денег нету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче знающие люди посоветовали менять одновременно, ибо новая цепь растянется до длинны старой в момент. Так что теперь задача стоит подбора звёзд и замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче знающие люди посоветовали менять одновременно, ибо новая цепь растянется до длинны старой в момент. Так что теперь задача стоит подбора звёзд и замены.

не ну теоретически правельно! но просто новых звезд не найти, поэтому я меняю цепь отдельно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звёзды нашёл, так что буду менять вместе. Кстати приложил к новым старые - так у старых все зубцы как запятые кривые. Так что спас новую цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Немного потеплело возобновил полёты на мотике за два дня 3 сотни!!! Цепь уже просит внимания -стала провисать и выглядеть не очень.. Вода и песочек делают свою чёрную работу. Снял помыл в уайт спирите а вот чем помазать возник вопросик.. Цепочка -то не олринговская без колечек и прочих заморочек! Вопрос!!!! Кто как поступает???? Как относится к инфе что её нужно поварить в литоле или шрусе (графитовая смазка для гранат). И сколько вообще живёт цепь?

Смазывать цепь без колечек (обычную) можно любой смазкой. Если стоит цепь вроде о-ринг, х-ринг, то, чтобы колечки не засохли и потрескались, необходимо мазать маслом. Различные балончики для смазки цепей имеют большую вязкость, а по сути выполняют те же функции масла. Или маслом мазать часто или пару раз в сезон лить из балончика. Для цепей без колечек - обычное масло. Если эксплуатация в грязи/после дождя - необходимо смазывать заново.

И чистить перед смазкой желательно. Или балончиком или самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазывать цепь без колечек (обычную) можно любой смазкой. Если стоит цепь вроде о-ринг, х-ринг, то, чтобы колечки не засохли и потрескались, необходимо мазать маслом. Различные балончики для смазки цепей имеют большую вязкость, а по сути выполняют те же функции масла. Или маслом мазать часто или пару раз в сезон лить из балончика. Для цепей без колечек - обычное масло. Если эксплуатация в грязи/после дождя - необходимо смазывать заново.

Вынужден не согласиться. Дело в том, что масло и другие смазки типа литол, салидол, набирают в себя пыль и песок, которые являются абразивом и изнашивают элементы цепной передачи очень сильно. Если Вы дорогой товарищь после каждой поездки готовы уделять время цепи и звездочкам промывая из бензином и смазывать, то снимаю перед Вами шляпу...

А если делать это реже, раз в месяц например, то скопившаяся в смазке пыль делает свое дело. И поверьте совершенно без разницы есть на цепи смазка или нет. Кроме того, масло быстро "сохнет" и разбрызгивается, поэтому мазать надо очень часто.

Вообще всем владельцам мотоциклов и мокиков с цепной передачей я бы рекомендовал укрыть цепь кожухом, как это было сделано на совкоциклах. При наличии кожуха на цепь попадает гораздо меньше грязи. Это увеличивает промежутки между регламентными работами(промывка, смазка). А так же продлевает жизнь цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...