Перейти к содержанию
Борис Остр.

Цепь и звёзды

Рекомендуемые сообщения

Мопед 97года,нужно в тематической теме поспрошать,может в те годы немного по другому было...Нет я не спорю и не доказываю ни чего,просто интересно что за цепь.Ей еще ходить и ходить,но я даже размерности не знаю(если не родная).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В современных каталогах ЕК таких маркировок не встречается. Сложно сказать, как EK маркировали свои цепи в 97-м году. Цифровое обозначение "50" может обозначать шаг цепи в 0.50 дюйма, то есть 12.7 мм. 

С остальными обозначениями рискну лишь предположить, что "h" обозначает, что цепь рассчитана на высокую нагрузку (heavy duty).

"V" - ???

"X" - тип сальников (x-ring).

Изменено пользователем Sieggie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sieggie сказал:

В современных каталогах ЕК таких маркировок не встречается. Сложно сказать, как EK маркировали свои цепи в 97-м году. Цифровое обозначение "50" может обозначать шаг цепи в 0.50 дюйма, то есть 12.7 мм. 

С остальными обозначениями рискну лишь предположить, что "h" обозначает, что цепь рассчитана на высокую нагрузку (heavy duty).

"V" - ???

"X" - тип сальников (x-ring).

Цепь сальниковая,скорее всего 525.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, mazepa2000 сказал:

...просто интересно что за цепь.Ей еще ходить и ходить,но я даже размерности не знаю(если не родная).

Цепь, судя по буквам EK, можно предположить, что производства фирмы EK chains. Однако если она 525я, то цифры 50 непонятно что тогда обозначают. У 525й цепи шаг 15.87мм, должно быть выбито 60, то есть 0.60 дюйма. Наверное, проще всего определить размерность при помощи линейки.Screenshot_20211015-093905__01.thumb.jpg.eb690813efd483567d72182aea593268.jpg

В интернете нашел вот такую таблицу, где приведены значения для основных размеров.chain.thumb.png.2d9add85502fb85d1a6f5faa4809d68c.png

Ну и, возможно на ведущей звезде выбиты цифры указывающие на размер. Например: 525*16t или 520*14t...

 

А что за мопед то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sieggie сказал:

А что за мопед то?

Kawasaki ZZ-R600 1997г(второе поколение).На ведущей не смотрел,а на ведомой только количество зубов,на фото видно одном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Sieggie сказал:

Цепь 530, 112 звеньев

Осталось выяснить,она ли стоит.но с табличкой промерю.спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет чайнику, как высверлить остатки болтов в задней звезде racer ranger 200

Сорвало все 4 в пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Alexandr84 сказал:

Может кто подскажет чайнику, как высверлить остатки болтов в задней звезде racer ranger 200

Сорвало все 4 в пути.

Резал резьбу в сайлентблоках? Самое простое, и самое сложное одновременно, просверлить отверстия и левым метчиком(или сразу левым сверлом, но их ещё поискать надо). Ну или вытаскивать/высверливать сами сайлентблоки(резину). Можно попробывать приварить гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Alexandr84 сказал:

Сорвало все 4 в пути

Прям на ходу? И какие последствия - что вообще происходило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Alexandr84 сказал:

как высверлить остатки болтов

Если реально просверлить остатки болтов,то есть специальные экстракторы. Пользовался не раз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Madklyaksa сказал:

Прям на ходу? И какие последствия - что вообще происходило?

Читал, у кого то, то же сразу четыре шпильки резануло, где то в пампасах, ехал на весь газ и первой или второй передаче. В итоге сорвало стопорную шайбу и обломило край ступицы. Покупая Дакара переживал по этому поводу, изучал форум, а когда купил, оказалось что на моделях 2020 года звезда прикручивается болтами к ступице, без сайлентблоков, стало легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, mazepa2000 сказал:

Если реально просверлить остатки болтов,то есть специальные экстракторы. Пользовался не раз.

 

На рабочей машине сверлил шпильку и у токарей брал левый метчик, и не раз.

Экстрактор(честно признаюсь, не знал) надо посмотреть, если не дорогой, купить(люблю когда не надо бегать что то искать, когда раз, и нужно, пусть лучше лежит и ждёт своего часа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Serega_80 сказал:

если не дорогой, купить(люблю когда не надо бегать что то искать, когда раз, и нужно, пусть лучше лежит и ждёт своего часа).

Именно так и сделал лет 10-15 назад,цена на них маркером 180р.но не искал их специально, попались - купил,наверняка цены разные и комплектации тоже.Но не советую брать самые дешевые не понятных производителей, могут сломаться сами и остаться в отверстии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упс...Даже 140р :)

 

2021-10-16-20-32-57.jpg2021-10-16-20-33-08.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Madklyaksa сказал:

Прям на ходу? И какие последствия - что вообще происходило?

У меня срезало все 4 просто в луже в лесу внатяг на первой передаче, просто мот перестает ехать и всё, звезда крутит, а колесо на месте стоит. Последствий никаких) благо недалеко было и не один, колесо скинули, дома шпильки заменили на запасные и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.10.2021 в 01:24, duzz сказал:

У меня срезало все 4 просто в луже в лесу внатяг на первой передаче, просто мот перестает ехать и всё, звезда крутит, а колесо на месте стоит. Последствий никаких) благо недалеко было и не один, колесо скинули, дома шпильки заменили на запасные и всё.

 

В 16.10.2021 в 23:51, Madklyaksa сказал:

Прям на ходу? И какие последствия - что вообще происходило?

Да просто встал колом и катил мотик до гаража) Всем спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще бы он показал разницу 520 и 428, на одном моте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Serega_80 сказал:

еще бы он показал разницу 520 и 428, на одном моте.

 

Ну тут дело такое... Шаг от 428 к 520 весьма осознанный и врят ли на него сможет повлиять падение мощности даже на 10%. Кому по мануалу и условиям подходит 428, тот на 520 и не глядит. А кто реально нуждается в 520, то готов смириться с потерей мощности, лишь бы не подтягивать цепь каждые 500 км и не менять каждые 3000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Паштет сказал:

Ну тут дело такое... Шаг от 428 к 520 весьма осознанный и врят ли на него сможет повлиять падение мощности даже на 10%. Кому по мануалу и условиям подходит 428, тот на 520 и не глядит. А кто реально нуждается в 520, то готов смириться с потерей мощности, лишь бы не подтягивать цепь каждые 500 км и не менять каждые 3000 км.

Я бы сказал так.

А кто готов смириться с потерей мощности, лишь бы не подтягивать цепь каждые 500 км и не менять каждые 3000 км смотрит в сторону 520.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...