Перейти к содержанию

Xpom

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, lesh399 сказал:

на авито нашел от irbis

По ссылке - нижневальный двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, lesh399 сказал:

 

это уже хорошо.

на авито нашел от irbis

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_v_sbore_4t_200sm3_163fml_cgb200_mkpp_2234824967

 

вытащить старый и воткнуть новый получится ли без проблем?

спросил об этом продавца, сказал что подойдет...только цена немного подросла, 38 тр

Этот подойдёт без проблем, но он нижневальный и скорее всего с классической КПП, но это ничуть не хуже родного,да и цена очень не дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет, оживлю не много тему, новый мот, категории не хочу покупать, этот сезон откатаю на  стоковом командоре, а далее... Хочу собрать из говна и палок ,идеальный для себя малокубатурный туристический мотоцикл, основа- рама дельта 200, Магнум 200-250, мотор 170 фмм ,270кубов, багажка и вся фигня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Акимыч сказал:

Всем привет, оживлю не много тему, новый мот, категории не хочу покупать, этот сезон откатаю на  стоковом командоре, а далее... Хочу собрать из говна и палок ,идеальный для себя малокубатурный туристический мотоцикл, основа- рама дельта 200, Магнум 200-250, мотор 170 фмм ,270кубов, багажка и вся фигня

Созданное своими руками, всегда надежней и лучше!!! Интересно будет понаблюдать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Акимыч сказал:

Всем привет, оживлю не много тему, новый мот, категории не хочу покупать, этот сезон откатаю на  стоковом командоре, а далее... Хочу собрать из говна и палок ,идеальный для себя малокубатурный туристический мотоцикл, основа- рама дельта 200, Магнум 200-250, мотор 170 фмм ,270кубов, багажка и вся фигня

Акимыч,вот все за этот 170-ый мотор левой пяткой в правую грудь лупят что он на 270 кубов,но никто не вскрывал и не мерял,по опыту своему скажу что 170 это обычный 165 мотор со стандартным коленом и стандартной цпг на 65.5 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Павел 2206 сказал:

Акимыч,вот все за этот 170-ый мотор левой пяткой в правую грудь лупят что он на 270 кубов,но никто не вскрывал и не мерял,по опыту своему скажу что 170 это обычный 165 мотор со стандартным коленом и стандартной цпг на 65.5 мм.

А как же партера и рейнджер 300, у многих форумчан он был, и по трассе веселее чем 165-й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Акимыч сказал:

А как же партера и рейнджер 300, у многих форумчан он был, и по трассе веселее чем 165-й

Это самовнушение,в особенности по пантере,на 250 стоит нижневальник а на 300 этот пресловутый 170 верхневал, сейчас у меня второй велс zt250xt,на обоих маркировка 170fmm по факту обычный 165-й,на мотолэнд каком то xr или rx вообще маркировку 172 влепили а то что шпилька одна слева стоит а не две как на 172 да кто на эти мелочи внимание обращает,вот написано на моторе 172 и ниипёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сезон открыл

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...