Перейти к содержанию

Hanway STM125GS Enduro(STR125), Hanway STM125


ПетровичЪ

Рекомендуемые сообщения

Я уже накатал около 200 км - большая часть по шоссе, а это стандартные 6500-7000 об/мин. Если бы случайно не надумал проехать несколько км на "полный газ", то и не знал бы, что максимум снизился. Хочу сменить топливный фильтр, потом, если ничего не изменится, буду прожигать глушитель.. - вдруг ржавчина после простоя забилась в отверстия. На впуск особо не грешу, иначе свеча была бы тёмная, а она вообще без нагара, хотя прочистить фильтрующий элемент, никогда не помешает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, F M сказал:

то и не знал бы, что максимум снизился

Давление в колесах проверял? Бензин не прошлогодний? Звездочки большие не ставил?

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я часто проверяю давление в шинах и меняю его в зависимости от планируемых условий эксплуатации.

Прошлогоднего бензина в баке было не много, а залил уже 8 литров.

Ведущую звезду сменил на +1 зуб года полтора назад, иначе ездить было затруднительно. Про это не раз писал в теме.

Вообще, поменять топливные шланги и фильтр раз в 6000 км для малокубатурного мотоцикла вредно не будет, тем более год выпуска 2014. Поменяю - прокачусь, проверю. Если не поможет, буду дальше искать причину: промывать воздухофильтр, уменьшать зазор на впускном клапане, менять свечу и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, F M сказал:

Ведущую звезду сменил на +1 зуб

Попробуй на 4й крутнуть, если возьмет обороты то это виновник +1 зуб, может просто раньше не обращал внимания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПетровичЪ, как бы я мог "не обращать внимания" больше года?!?))) Я не раз писал в теме, для чего я сменил звезду, и каких результатов добился - всё было отлично, и крейсерская скорость выросла, и стандартный максимум 90+ км/час при 9000 об/мин. А, сейчас выше 8000 об/мин обороты не растут, и скорость 80-84 км/час.

Сейчас дожди и холодно, улучшится погода - пошаманю..)

____________________________________________________________________________

Топливный фильтр оказался достаточно чистым (продувался без проблем), но на всякий случай я сменил его, как и топливные шланги. Поролон воздушного фильтра, который я давным давно не промывал, оказался совсем мало загрязнён. Зазоры клапанов порегулировать не поленился - уменьшил, как и год назад до 0,06 мм и 0,08-0,09 мм, соответственно впуск/выпуск. Мне вообще кажется, что какой-либо значительной разницы (кроме шума от головки цилиндра), в зависимости от зазоров, нет. Притом, что всегда существует погрешность при установке зазоров.. Сейчас двигатель заработал тише - меньше всяких бренчаний даже в сильно нагретом состоянии. В итоге улучшайзинга получил +5 км/час..))), т.е. почти норма. Если ещё смазать цепь и поднять в шинах давление до 1,5-1,6 атм, тогда мотоцикл помчится, как ураган!)

И.. тут я начал понимать.. - есть большая вероятность того, что "недобор" оборотов и, соответственно, скорости на высшей передачи происходит из-за низкой температуры воздуха, у нас сейчас днём +10, а смесь в карбюраторе недостаточна богатая (раз свеча сухая и вообще без нагара), так что просто подожду, когда ещё потеплеет, думаю.. тогда и "исчезнувшие" 5 км/час, вернутся..) На 4-ой в режиме "полный газ" двигателю хватает мощности раскрутиться до 9500 об/мин, так что к железу вопросов нет.

Жду нормальной погоды, жаль климат наш совсем не способствует длительным поездкам..

 

 

P.S.: Кстати, в просторах интернета нашёл ещё такую информацию:

- для DR (Djebel)-200 зазор составляет 0.06 - 0.08 мм для обоих клапанов;

- Suzuki GN125R:

Зазор впускных клапанов: 0,08-0,13 мм
Зазор выпускных клапанов: 0,08-0,13 мм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Природа не перестаёт удивлять.. 9 Мая утром шёл на озеро посидеть на рассвете с удочкой, так болотные кочки были заледенелыми и остатки прошлогодней клюквы полностью промёрзли, а вчера.. +23, тёплый ветер и кататься было очень комфортно - мотоцикл стал полноценно ехать, видимо.. любит лето..)) Середина мая, а гуси упорно продолжают лететь на Север; плотва нерестится, народ картошку сажает.. Жизнь. 6500 км - едем дальше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎25‎.‎04‎.‎2018 в 20:58, F M сказал:

P.S.: Кстати, в просторах интернета нашёл ещё такую информацию:

- для DR (Djebel)-200 зазор составляет 0.06 - 0.08 мм для обоих клапанов;

- Suzuki GN125R:

Дык я вроде ссылку на родной мануал Suzuki GN125 выкладывал... куда же еще достоверней. Чем меньше зазор тем больше шансов перегрева и прогара клапанов((

 

В конце воскресных покатушек, Ханвей отказался ехать под нагрузкой.. В дороге разбирать было некогда, да и до дома было не далеко..

Так что сегодня снял карбюратор. И обнаружил в главном жиклере мелкого такого муравья:blink:.. Как он туда попал известно конечно Богу, но и мы догадливы - через шланг разряжения карбюратора, его хоть и вывел я по выше, а вот паролонку на его конец одеть то позабыл  и поленился переделывать потому как был аккуратно уложен. Так что сегодня пришлось править косяки

Вот такие они  - мелкие муравьи :)

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

куда же еще достоверней

Всё относительно..  Кто написал тот "родной мануал", мне неизвестно, и.. совсем не ясно по какой причине должны быть такие большие тепловые зазоры, если двигатели другой мототехники подобной конструкции нагреваются не меньше.

Конкретно на двигателе моего мотоцикла, если выставить зазоры 0,08 / 0,1+ мм, то в сильно нагретом состоянии звук от газораспределительного механизма напоминает "ведро с гайками", а, если зазоры 0,06 / 0,08 мм, как на большинстве других мотоциклов, то двигатель работает тише и приятнее. По ездовым свойствам при бОльших/меньших зазорах разницы не заметил, хотя (в теории) должно быть не так, соответственно, всё в пределах погрешности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, F M сказал:

Кто написал тот "родной мануал", мне неизвестно,

Обычно делают сканы с идущим в комплекте к моту

11 часов назад, F M сказал:

0,06 / 0,08 мм

А это "ноу хао" китайцев принадлежит только китайцам потому как ни где не встречается в донорских прародителях.. Тут на форуме уже встречались "кулибины" делавшие задоры 0,02! - говорят прЕт, но только не долго))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, ПетровичЪ сказал:
11 часов назад, F M сказал:

0,06 / 0,08 мм

А это "ноу хао" китайцев принадлежит только китайцам

Вообще.. китайцы тут ни причём, такие зазоры чаще всего встречаются, если порыться в интернетев поисках информации по малокубатурным мотоциклам. Как я написал выше, 0,06-0,08 мм - это зазоры для Suzuki Djebel 200.

На двигателях пит-байков 125-150сс, требуется выставлять зазоры ещё меньше.

А.. "прёт/не прёт", так ещё раз повторюсь - на моём мотоцикле разница в тяге не ощутима, что 0,08 мм, что 0,1+ мм, только звук от двигателя разный, поэтому экспериментальным путём пришёл к 0,06 / 0,08+ мм, а с пробегом зазоры ещё увеличатся, по крайней мере так уже было после прошлогодней регулировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, F M сказал:

0,06-0,08 мм - это зазоры для Suzuki Djebel 200

Португальский манул на тот же двигатель рекомендует 0,08-0,1

А когда значения совпадают, то и доверия к ним возрастает пропорционально.. 

Как уже писал неоднократно, клапана что масло - дело веры;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Как будет потеплее на улице, хочу позаниматься подвеской до начала сезона.. Купил на Али новый задний амортизатор от BSE, но он здоровее родного, и пружина потолще, и ход побольше.. надо переделать места крепления под Hanway.. Возможно, пружину оставлю штатную.

 

За несколько лет передняя вилка слегка просела, в связи с чем хочу установить проставки или дополнительные пружинки. Прочитал выше: 

"Про переднюю вилку.
Масло с вязкостью 7.5W. Поставлены доп пружины после первого же выезда. Без них ездить, на мой взгляд, вообще плохо. Пружины лучший вариант от газ-24, думаю на всех следующих моделях тоже самое. Их диаметр 36 мм и длина 57 мм."
 
Кто-нибудь знает наружный диаметр пружин передней вилки нашего мотоцикла?)
Купил две пружинки от трактора (вроде от сцепления) диаметром 32 мм и длиной 50+ мм, надеюсь подойдут.., хотя, если бы нашел пружины короче, то купил бы их.
И гидравлическое масло надо сменить.. Хочу залить Eni 7,5W, оно чуть гуще Liqui Moly 10W, но жиже чем полусинтетическое Motul 10W, и в этот раз собираюсь залить не более 350 мл/перо, т.к. на практике ощутил перебор, прошлой замены (то ли 380, то ли все 400 мл  ATF в каждом пере сейчас).
 
П.С.: нашел информацию от ПетровичЪа, что диаметр пружин передней вилки 36 мм. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, F M сказал:

Купил на Али новый задний амортизатор от BSE

А родного размера нет что ли..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За полтора года периодических поисков точной копии штатного амортизатора (он у меня в рабочем состоянии) не нашел, да и хотел амортизатор с бОльши ходом.

Купил такой:

25505313_s.jpg
Увеличить

Сейчас отдал токарю изготовить новую нижнюю часть (вилку вместо уха). Посмотрю, что получится..

Возможно, придется поставить пружину от родного амортизатора, эта слишком здоровая..

 

Получилось, как-то так..:

URL=http://vfl.ru/fotos/30e60ff625891212.г]25891212_s.jpg[/URL]25891223_s.jpg
Увеличить
+ пришлось заказать токарю верхнюю бронзовую втулку под 12 мм болт (вместо 10 мм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крепление нельзя не переделать - на штатном снизу вилка, на новом ухо.

Я разные смотрел, и по конструкции и по цене. За 7 тыс.руб. был наиболее интересный, но нафиг такие запчасти на дешевом мотоцикле для дачи.. Купил такой,  какой больше подходил по цене/размерам.

Пружина толстовата (12 мм вместо 9 мм), поэтому придется ставить родную пружину. На новом шток 14 мм вместо 12 мм, это хорошо, и ход побольше. Так же есть подкачка.

Длина больше, это не хорошо, т.к. штатный и так задницу мотоцикла сильно задирает, переднее колесо же 17". Я думал новый амортизатор сверху закреплять во второе крепежное отверстие, чтобы компенсировать его чрезмерную длину, но не получится((, зато можно меньше преднатягивать пружину, и останется больший обратный ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?В интернете начитался про "увеличение хода" передней вилки, но без серьезных изменений конструкции такой вилки, как на Hanway или ВМ, технически это невозможно: насколько я понимаю, проставки под верхние пробки могут увеличить вылет перьев, но не длину хода.., а доп. пружинки увеличивают жесткость на сжатие.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.10.2016 в 22:14, ПетровичЪ сказал:

Приехали накладки на перья, с ирбиса xr250, они гораздо длиньше, как внешне так и по направляющей.. Теперь без "колхоза" удлиним перья на 3-4см и увеличим рабочий ход на столько же.. Да, становятся что родные))

Подробности по ходу работ...

Хотел почитать, но ссылка не работает, зато нашел в FAQке.

За 2 года простоя + 2,5 сезона эксплуатации на моем мотике просели пружины передней вилки. Не критично, но пока есть время и желание, хотелось бы понять, какие варианты гаражного тюнинга такой вилки, существуют.

 

Вот думаю.. если ставить в переднюю вилку доп.пружинки от опоры двигателя ВАЗ-2101, как советуют (по 55 мм длиной), не будет ли слишком жестко на асфальте и на мелких неровностях?, не будет ли резковат отбой? Судя по видеороликам в сети, мнения разделяются.. Жаль, дешевых пружинок диаметром 35-36 мм и длиной 20-30 мм, не найти.. ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Вот думаю.. если ставить в переднюю вилку доп.пружинки от опоры двигателя ВАЗ-2101, как советуют (по 55 мм длиной), не будет ли слишком жестко на асфальте и на мелких неровностях?, не будет ли резковат отбой? 

Из личного опыта. В своё время столкнулся с такой проблемой. Тоже ставил дополнительные пружины.

Немного в сторону. При всей схожести конструкции китайских вилок, речь про перевёрнутую вилку (не про фастэйс), внутри они могут иметь различия. Различия касаются крепления амортизаторного картриджа, длиной пружин ... и т.д. И поэтому решения проблем могут быть разными. 

Теперь по факту. В моём случае я имел пружину, с прогрессией, весьма длинную, плюс под ней трубчатую проставку.  Беда была в том, что рабочий ход вилки и длина пружины в сжатом полностью, до смыкания витков, состоянии, была примерно одинаковой. Установка дополнительной пружины кардинально меняло картину в плане жёсткости, но уменьшало рабочий ход. Поэтому я убрал из под пружины проставку и поставил две дополнительные пружины. Это меня на первых порах устроило. Но потом (за пол сезона)  дополнительные пружины тоже просели. Они имели диаметр проволоки меньше, чем основная пружина. И всё вернулось обратно. Я не стал больше экспериментировать и заказал новые основные пружины, более длинные и без прогрессии. Только после этого вилка заработала как надо. Из этого делаю вывод - просевшие пружины к жизни не вернуть. Можно лишь на время продлить их жизнь, слега поджав.

 

В твоём случае я не знаю, как на твоём моте устроено всё внутри, но можно попробовать подложить под пружину кусок трубы подходящего диаметра. Много не надо, миллиметров 10-15 (их можно ставить не снимая вилки с  мотоцикла. Можно сделать несколько комплектов разной длины и подбирать жёсткость опытным путем). Это немного исправит положение. Но нужно смотреть, изменится рабочий ход или нет. Если поставить доп. пружину, жёсткость может увеличится гораздо больше. Поэтому и выводы у разных владельцев получаются разные.

 

П.С.

Для себя решил, пружины - это расходник. И поэтому просевшие проще  заменить, чем возвращать их былые характеристики. Тем более это сейчас не дорого и изготовить могут какие угодно. Мне, пара пружин в вилку обошлась в 1600 руб;  на задний амортизатор в 2700 руб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем мотоцикле вилка такая же, как на Балтмоторсе, ну.. или максимально похожая, как внешне, так и по потрохам. В том то и дело, что сильно увеличивать жесткость вилки не хочу, и в идеале поставил бы доп.пружинки высотой 30 мм, этого бы хватило, но таких дешевых/распространенных не найти, а примерно подходящие по 400-500 руб./шт., совсем не привлекают. Полностью менять пружины, тоже не хочу, и лишние затраты, и совершенно неизвестно, что за пружины придут в посылке и какой будет результат. Один знакомый форумчанин поставил на свой Hanwаy STR200, именно 55мм доп. пружинки, говорит, что стало лучше, при отбое не бьет..

Пока думаю, как проще и правильнее поступить в моем случае..) В принципе, проще всего поставить так же (доп.пружинки 55 мм) и покататься, тогда будет более понятно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...