Перейти к содержанию

Hanway STM125GS Enduro(STR125), Hanway STM125


ПетровичЪ

Рекомендуемые сообщения

Горизонтальную часть до фонаря я еще в первый сезон усилил полосой из гибкой нержавейки, и туда уже пару лет не заглядывал. А, вот в прошлом году, чуть не потерял номер с куском крыла ниже фонаря; потом и там поставил усилительную подкладочку на трещину, но от регулярной вибрации, периодически, все равно, что-нибудь откручивается или разбалтывается. Такая судьба у "хвоста"…) Но это мелочь, хоть и неприятная. Вообще, я стал ездить "реже и ближе", и все чаще думаю про электромопед..))

 

26689046_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, F M сказал:

и все чаще думаю про электромопед..))

Ну если в магазин за хлебушком.., а так он не кому не интересен со 100км запасом хода. Я за такое расстояние только разминаюсь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Ну если в магазин за хлебушком.., а так он не кому не интересен со 100км запасом хода. Я за такое расстояние только разминаюсь ))

Про "никому" - не надо. Интересен, как минимум мне, ну и еще многим людям с планеты Земля..) Лично мне, электромопед, интересен не как полная замена мотоциклу, а, как транспорт для прогулок и поездок "за хлебушком", что составляет 90% от моих поездок на мотоцикле.

А, больше 100 км/день на малокубатурном эндуро-мотоцикле, лично для меня, тяжело.. даже, если большая часть по асфальту, да и ездить по столько, приходится не часто. На Каве был бак 7,5 л, и расход под 4 литра, так за полтора сезона всего 1 раз была вынужденная дозаправка, и это была самая протяженная поездка (по асфальту). А на Hanway, с его малым расходом, бака 10-11 л мне хватает на два дня активной эксплуатации (прокатиться, сгонять искупаться, съездить за хлебушком и т.д.).

 

П.С.: еще, краем глаза, посматриваю на нечто, типа: 

..но там упоминается про не лучшую подвеску с малыми ходами, вот это и оттолкнуло меня от приобретения, а то нынешний мотоцикл, как-бы.. "психологически исчерпал себя", и я плавно подумываю о чем-то другом..)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, F M сказал:

Интересен, как минимум мне, ну и еще многим людям с планеты Земля..)

Имхо конечно.. но даже чисто экономически, за такие же деньги.. покупка чесотки от Белорусов, будет куда выгодней и удобней.. И за хлебушком, и на Урал не побрезгует 

Потому как если посидеть с калькулятором, то сразу приходит понимание что и электро мода не такая уж и дешевая.. с учетом пробега + зарядка.. от твоего счетчика )) А через пару лет, и акумы составляющие пол стоимости этой игрушки менять потребуется.. а то и до магаза зарядки не хватит ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2019 в 20:34, ПетровичЪ сказал:

даже чисто экономически, за такие же деньги

Причем тут экономическая выгода..?

Двухколесное средство передвижения, лично для меня, это забава (.. для удовольствия), и, покупая такую игрушку, я исхожу из желания попробовать некие новые ощущения, и из той небольшой суммы денег, которую могу потратить на эту забаву, и подсчитывать, что выгоднее.. велосипед или резиновая лодка, смысла не вижу, мне важнее то, что принесет больше радости за те же деньги. Мой Hanway уже обошелся мне (без учета затрат на ГСМ) в сотню тыс.руб., но деньги потрачены на удовольствие, и в этом тоже нет экономической выгоды, просто рядовая жизненная ситуация. А, что куплю потом,  электромопед, мотоцикл эндуро, дорожный мотоцикл, лодку и т.п., это не принципиально, лишь доставляло радость.

 

П.С.: Кстати, вполне приличный электровелосипед стоит 100-150 тыс.руб., но пока на такое тратиться не готов, а, "чесотка от Белорусов", это неплохо, но для меня дорого, тем более, что далеко ездить не планирую.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Какие же хреновые сальники ставят на дешевые мотики..(( Сколько смазки не набивай, все равно вода проникает. На сей раз пришлось разобрать крепление маятника. Как и год назад, в случае со ступичными подшипниками заднего колеса, заржавел и развалился подшипник, а значит менять игольчатые подшипники парой, +четыре сальника, +заказывать токарю пару новых втулок для подшипников и т.д.

Благо мототоксикозом не страдаю, и.. собирать весь узел буду тогда, когда детали будут в наличии. Но все же обидно, вроде пару лет назад все хорошенько разбирал/промазал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже пару лет не заглядывали.. люфтов вроде нет, ничего не стучит.. Я правда на места сочленений узлов подвески, периодически забрызгиваю силиконом из баллончика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Тоже пару лет не заглядывали.. люфтов вроде нет, ничего не стучит.. Я правда на места сочленений узлов подвески, периодически забрызгиваю силиконом из баллончика

Я разбирал и смазывал прогрессию и маятник сразу после покупки мотоцикла, а позже (вроде.. через год) из-за люфтов в прогрессии менял  там втулки, которые заказывал токарю + ставил нормальные сальники и свежую смазку, а теперь пришла очередь втулок, сальников и подшипников маятника..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, BK_HEK сказал:

А есть-ли шанс найти новый Hanway?( может в магазине завалялись на складе) и стоит ли б/у брать?

Шанс есть, всегда. Но в данном случае, не большой.

Б/у, это лотерея. Стоит покупать, только если есть уверенность в том, что платишь за технику, которая находится в нормальном состоянии (мотоцикл эксплуатировался знакомым человеком), и за небольшие деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

27016251_m.jpg

 

Каких-то три недели и я снова на коне..)) Найти токаря в России, чтобы быстро и не сильно дорого выточил пару незамысловатых деталек, проблема, которую пытаюсь решать уже много лет.., т.к. при эксплуатации любой техники регулярно приходится что-то ремонтировать или дорабатывать. Новые подшипники в маятнике, сальники, каленые втулки.. - вот радость для мотолюбителя))

Но, уже чувствую, что морально готов пересесть на следующий мотоцикл..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я планирую стм 125 в конце этого сезона на продажу выставлять

Пока что пробег 2.4к км, Москва

Если что пишите, возможно договоримся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ReaZy сказал:

Я планирую стм 125 в конце этого сезона на продажу выставлять

Пока что пробег 2.4к км, Москва

Если что пишите, возможно договоримся

Если это сообщение для меня, то.. спасибо, у меня такой мотоцикл уже три года как..)), пора покупать новый, о чем и написал выше.

В другом случае, Вам логичнее написать в раздел Купи-Продайка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, когда-то заканчивается.. Вот и я, сегодня, попрощался со своим Ханвеем.. Остались фотографии и добрые воспоминания..

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, F M сказал:

Все, когда-то заканчивается.. Вот и я, сегодня, попрощался со своим Ханвеем..

А мы просто поставим 200й моторчик ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ПетровичЪ сказал:

А мы просто поставим 200й моторчик ))

Ясно. Мне, вполне хватало 125.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Давеча перебрал з подвеску после 3х лет эксплуатации. Что сказать.. смазка норм, как набивал при сборке так и осталось.. Песка грязи как то не заметил, перемывать даже не стал. Просто освежил имеющуюся, так как выглядело немного суховато. Грязь не попадала так как изначально были сделаны небольшие брызговики на прогрессию(есть в факе) Износа как такового не заметил, все зазоры в норме и каких то излишних люфтов не появилось

Наконец то решился поправить осевое з колеса.. как то не нравилась мне некая тяжесть вращения, кода закручиваешь его до упора.

Снял подшипник промерял распорную втулку, она была 115,25, а расстояние между посадочным под подшипник 115,6.. вполне возможно что их немного и зажимало, хотя подшипники в норме

Короче, наварил пару миллиметров эл сваркой на торец дистанционной втулки и поехал к токарю, что бы обрезал на 116

1324705.jpg

Собрал.. крутится стало намного легче.. и без проблем, если вообще снять суппорт.. походу там пружинки на колодках ну уж оч качественно борются со звоном))

 

зы. Забыл добавить, грязь не попадала в прогрессию еще наверное потому, что места сочленений осей периодически,  обильно смазывал силиконовым гелем из баллончика

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заказывал токарю такие втулки для Hanway уже к концу первого сезона, т.к. на штатных быстро появилась выработка, несмотря на свежую смазку.

Из-за "кривой" распорной втулки мне пришлось поменять на новом мотоцикле (Regulmoto ZR250) подшипники в заднем колесе в самом начале эксплуатации.. + ехать к токарю. Вроде ерундовая деталь не требующая высокоточного изготовления, а из-за нее такие проблемы. Пример того, что называется "китайское качество" изготовления/сборки..

 

 На Hanway STM125 были "сальники" очень плохого качества и, несмотря на набивку смазкой, грязь все равно проникала в подшипники прогрессии. Узел с "шариком", вообще не живет долго - менял подшипник, но вскоре снова появлялся люфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2020 в 09:30, F M сказал:

Из-за "кривой" распорной втулки

Ну то что кривые это факт, потому как протачивалась не равномерно.. а сферические целые не болтаются, единственное что на нижнем порвался сальник.. уплотнил еще одной резинкой потоньше

В 07.01.2020 в 09:30, F M сказал:

несмотря на набивку смазкой

Ну как я писал выше сочленения обильно задуты литиевой смазкой сверху, а сальники колес перед каждой поездкой взял за привычку брызнуть силиконом, наверное потому и живы

1327698.jpg

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Решились поэкспериментировать с карбом, вместо задумчивого вакуумника воткнуть нибби пе 26. Карб приехал от ролингов

1407748.jpg 1407749.jpg 1407750.jpg

Качество с виду вроде не плохое, со знаменитыми пз30 не идет ни в какое сравнение, Внутрянка вся отполирована, а заслонка прям реальный кусок латуни.

Прикинул по резинкам(патрубки креплений), вроде все подойдет, тросик конечно под замену.. Пытался притулить газовый с велса(ирбис ттр), но он оказался на 10см короче(( надо ехать чтой то искать(( Обогатитель еще не скручивал, но он просто под пружиной(без фиксации(( открывает доп канал, очевидно используется только во время холодного старта, потому как его приходится держать:mellow:

Завтра поеду посмотрю тросик, да и заведу скорей всего.., так что результаты в ожиданиях :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...