Перейти к содержанию

Днепр одиночка..


Рекомендуемые сообщения

Мужики,сорри,что с отечественной техникой,но тут люди с опытом,наверняка прошли и через подобные мото..

Вообщем,есть выгодное предложение,не вдаваясь в подробности,(достаточно хитрая схема обмена),этот мото мне обойдется в обмен на китайский скутер 86cc(в отличном состоянии)который я все равно собирался продавать.Но за нормальные деньги продать сложно,рынок насыщен...

Стоит ли заморочится с этим?

post-23961-0-70870900-1458415157_thumb.jpg

Вот текст обьявления.

Мотоцикл прошел ремонт и покраску, много нового, требуется регулировка, сборка приборки и установкти воздухана, нет времени им заниматься, документы в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО: любой ответ на уровне гадания... Может и правда начал разбирать для покраски и увлёкся, а может после ремонта не удаётся вдохнуть жизнь.

Лотерея короче. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос такого плана...Не когда не было у меня тяжелах мото,но всегда тянуло...С ним вообще сложно справиться? Опыт то только на малокубатурном китае,да были восходы да явы в юнности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОт что ответил.

полная капиталка (поршни, кольца, и т.д.), кпп, редуктор в отл состоянии, птс нового образца, нужны новые провода на свечи и они сами, прикрутить воздушный фильтр и подключить и поставить на место панель приборов, отрегулировать карбы(новые стоят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю, днепр неплохой мот для советского. Бенз только жрет как не в себя, ну по современным меркам.

Мот не очнеь быстрый, современные водянки 250сс почти также едут, так что боятся не надо.

По фото вроде дровами не выглядит.... Нот тут хз.

Единственное без понятия где на них сейчас запчасти брать.

Так-то в городе скутер намного практичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю, днепр неплохой мот для советского. Бенз только жрет как не в себя, ну по современным меркам.

Мот не очнеь быстрый, современные водянки 250сс почти также едут, так что боятся не надо.

По фото вроде дровами не выглядит.... Нот тут хз.

Единственное без понятия где на них сейчас запчасти брать.

Так-то в городе скутер намного практичнее.

Вырос я со скутера,не лежит уже душа.А это практически чоппер,довести конечно до ума...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на своем мт-10 я накатал 40 ткм, катал и без коляски, при росте 165 и весе 65 справлялся с одиночкой без проблем, родная подвеска неважнецкая, короткоходная, амотры вечнобегущие, но это поправляемо, а вот с кпп беда, то есть агрегат надежный и при сухом сцеплении очень четко работающий + задняя, а передаточные числа ни в красную армию, четвертая передача даже не прямая, понижающая, в итоге на 650 кубах и 36 конях его жалко было гнать выше 70, ощущение что едешь на первой, ему бы кпп на шесть передач была бы шустрая машинка, можно заменить задний редуктор, ставят более скоростные шестерни но на этом скорее всего уже такой стоит, если мот действительно исправен и доки в порядке на мопедку можно махнуть, прет эта техника как танк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от того - чего вы от него ждете, на мой взгляд не надо пытаться из подобных мотоциклов чепперы/эндуры или спорты делать, они хороши такие как есть, можно конечно провести ряд мероприятий по повышению надежности, но все же должна быть еще как минимум еще одна единица техники будь то скутер или китайский мотоцикл - на котором вы будете ездить, а для повседневной эксплуатации "совок" не подойдет, ездить конечно будет, но удовольствие от этого весьма сомнительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чесно,то хочу кастом на его базе.Есть и мини чоппер и по большой чоппер,но 150сс.Сам не знаю,зачем мне столько.Нужно будет выбрать и определится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да определиться стоит. Что бы слепить достойный кастом из чего угодно как минимум нужен стапель, да и бюджет будет достаточно высок (что то в духе цены на бу япошку), а если в гаражных условиях, да еще и с минимальным бюджетом то выйдет как всегда нечто достойное лишь "цитатника" на оппозит ру, вот пример хорошей работы - там в видео оглашается стоимость и время изготовления, но это при условии родной рамы и навесного. Так что стоит основательно подумать нужно ли оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про ненадежность днепра и сомнительное удовольствие пожалуй не соглашусь, круглогодичная ежедневная эксплуатация, по любым дорогам и в любых погодных условиях, днеприщще не возил только то, что ни при каких условиях погрузить на него нельзя, например легковушку целиком, но ее он может утащить, а про удовольствие - так дело вкуса, мы тогда не были разбалованы хипповой импортной техникой и тащщились от того что есть, к стати и сейчас уралы у буржуев идут на ура. а вот по кастому поддержу Романа, чтоб получить хороший результат придется и попотеть и вложиться, думается просто возьми и покатай, если почувствуешь позыв души то долгими зимними вечерами и будешь апгрейдить, и таки да, легкий мот ему в пару будет не лишним 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него и так вид не плохой.Я бы поменял колеса,заднее под авто покрышку,переднее с дисковым тормозом и по уже,еще вилку бы вынес.Ну и кофры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если изменения коснутся рамы то на документы наверное можно забить, с такими переделками не зарегистрируют просто так, точно не знаю как сейчас обстоят дела с этим, кто в теме думаю подскажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,сейчас то, практически сток...Можно ставить на учет и переделывать.Но раму трогать и не хотелось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,сейчас то, практически сток...Можно ставить на учет и переделывать.Но раму трогать и не хотелось...

то что на фото практически в стоке и проблем думаю не вызовет, задняя покрыха от авто в родную раму без разварки не влезет, если только взглянуть в сторону старинных колес типа москвич-400, такие колеса отличались не большой шириной, большим посадочным диаметром и почти правильной мотоциклетной полукруглой формой беговой дорожки, но собрать хорошее спицованое колесо из разных комплектующих потребует большой квалификации или хорошей оплаты того кто такой квалификацией владеет, вынос передней вилки без увеличения ее длины и наклона тоже проблематичен а это опять пилить раму, можно просто немного увеличить длину, тогда поднимется передняя часть но зрительно будет восприниматься как бОльший вынос, в общем если решишься купить и заморочишься на переделку на профильных форумах найдешь всю инфу, парни там не одну собаку на этом съели 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,сорри,что с отечественной техникой,но тут люди с опытом,наверняка прошли и через подобные мото..

Вообщем,есть выгодное предложение,не вдаваясь в подробности,(достаточно хитрая схема обмена),этот мото мне обойдется в обмен на китайский скутер 86cc(в отличном состоянии)который я все равно собирался продавать.Но за нормальные деньги продать сложно,рынок насыщен...

Стоит ли заморочится с этим?

attachicon.gifДнепр.jpg

Вот текст обьявления.

Мотоцикл прошел ремонт и покраску, много нового, требуется регулировка, сборка приборки и установкти воздухана, нет времени им заниматься, документы в порядке.

Заморачиваться...хз. смотря с какой целью. Если колхозить из него что либо, то смотря за сколько отдают, если ездить-смотри сам. Интересная картина, байк прошел капиталку, много нового, покраска, а на самую мелочь как установка приборки,воздухана и регулировки клапанов или карбов руки не дошли? Да еще и хитрая схема обмена....По мне так ну его нах.  У меня никогда совкоцикла не было, но Урал был у моего товарища еще в 90х, когда ничего другого небыло у нас. Так вот, месячные у мотора постоянно, т.к. надо выводить плоскости цилиндров, картера и никакие прокладки не спасут. Вилку ураловоды предпочитали менять на ижевскую, задние аморты переваривали под углом, т.к. родные,стоящие на 90 градусов амортизировать не способны, колено, дабы избавиться от вибраций, отдавали на завод к карданьщикам балансировать,центровать. В общем, что бы из Урала вышел приличный аппарат, считай, создавать надо с нуля, со сборки мотора, переварки рамы и кучей железа от доноров. 

Так что по мне выше представленный агрегат бесполезен. Особенно , если его готовы махнуть даже на  86сс табуреточных. Видать, совкоцикл владельцев извел окончательно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяжёлый мотоцикл 

потому так и называется

тяжело на нём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяжёлый мотоцикл 

потому так и называется

тяжело на нём

Или с ним.... :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заморачиваться...хз. смотря с какой целью. Если колхозить из него что либо, то смотря за сколько отдают, если ездить-смотри сам. Интересная картина, байк прошел капиталку, много нового, покраска, а на самую мелочь как установка приборки,воздухана и регулировки клапанов или карбов руки не дошли? Да еще и хитрая схема обмена....По мне так ну его нах.  

Так что по мне выше представленный агрегат бесполезен. Особенно , если его готовы махнуть даже на  86сс табуреточных. Видать, совкоцикл владельцев извел окончательно)))

Хитрая схема,это обмен скутера на комп,а комп на мотоцикл,ибо на прямую скутер,хозяину мото не нужен...Комп уже ждет обмена(дело одного дня,забрать и отдать скутер),но пока разговариваю с владельцем днепра...Что то с доками мне кажется не айс,он не охотно отвечает на вопросы по ним...Говорит мот снят с учета на меня,но учет не ставил.ПТС нового образца..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на моте решил катать то доки нужно справить, днеприщще не скутерок чтоб по щелям шмыгать и не спортбайк чтоб сразу в точку на горизонте уходить, эт к тому что грамотные полицейские легко словят, тогда и мота можешь лишиться и на штраф накатаешь, самый лучший вариант - возьми у чела тот самый птс нового образца и зайди в ближайшее отделение гайцев, сразу все встанет на свои места, ну а если чел начнет мутить то дело не чисто и пожалуй не стоит связываться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...