Владимир 44 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Всем привет! Покатался я с увеличенным стеклышком и понял, что все таки его мало. Решил погреть феном верхнюю часть и загнуть, для изменения движения потока воздуха. Идея хорошая, реализация не очень (. В общем испортил я стеклышко. Получился некрасивый "залом". На фото не очень видно. В живую некрасиво. Но функцию свою стало лучше выполнять ). Ну я не сильно расстроился, поликарбанат остался. Далее по отработанной схеме. Увеличил в ширину (около 7см), в высоту (около 3 см) и изменил угол наклона. В итоге выше получилось сантиметров на 5. Разница старого и нового стекла (в картонном исполнении) Ну и итог: Конечно хотелось бы еще повыше сантиметров на 5, но уже смотрится некрасиво. Попробовал для теста до 130 км/ч разогнаться, защита от ветра намного лучше, чем предыдущее. Шлем ветром не болтает. Поток направляется в район чуть выше лба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazer Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 А что с ней не так? У меня только если постоит недельку, прилипают диски сцепления и при включении передачи мотик дергается и глохнет. Лечение: нужно несколько раз выжать сцепление,пока мотоцикл прогревается. Почитал, у многих такая штука, пишут не обращать внимания. У друга такая же КЛЕха, то же самое. А в остальном коробка радует (тфу, тфу, тфу), особенно по сравнению с Ирбисом. здорово владимир да приключилась беда чтото загрохотало 1 2 ничего а вот дальше беда втыкаю 3 и началось хруст стоит такой что мама не горюй и дальше на всех передачах обороты набирает но не едет коекак доехал до сервиса благо 5 км разобрали шестерни в идеале подшипники тоже моторная цепь норм хз грешим на вилки заказали через мегазип тут на клюшки вообще нет ни чё кроме прокладок вот сижу 2 недели без колёс хоть вой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 44 Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 здорово владимир да приключилась беда чтото загрохотало 1 2 ничего а вот дальше беда втыкаю 3 и началось хруст стоит такой что мама не горюй и дальше на всех передачах обороты набирает но не едет коекак доехал до сервиса благо 5 км разобрали шестерни в идеале подшипники тоже моторная цепь норм хз грешим на вилки заказали через мегазип тут на клюшки вообще нет ни чё кроме прокладок вот сижу 2 недели без колёс хоть вой О как! Может сцепление пробуксовывает? Ну держи в курсе. А у нас дожди уже неделю, тоже тяжко.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bankir Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Привет, парни! Предлагаю посмотреть отчетик о моей субботней поездке http://www.china-moto.ru/forum/topic/7112-новосибирск-алтай/?p=288967 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexx09rus Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Привет. Здорово конечно. Как мотик себя вел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexx09rus Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 А у меня появилось несколько ништяков (фонарики, дуги и кофры): 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bankir Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Привет. Здорово конечно. Как мотик себя вел? Я впечатлен был мотом. Во первых я ехал просто как на диване (сидуху б еще помягче сделать), ни сколько не устал. Катит легко 2-3-я в основном. Мощи за глаза. В перевалы не чует, поднимался в одну гору в Осиновке по натоптанной скотом дороге, градусов 40 наверное, на 2-й вылетел на средних оборотах. Резина вела себя замечательно - ни шатает ни болтает, срыв колеса прогнозируемый. Брызговики удачно сделал, приехал сам практически чистый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 На этих картинках уклоны 40-45 градусов. Удалено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bankir Опубликовано 24 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Да, на картинках 45гр, половина от вертикали. На глаз сложно точно определить величину подъема, я смотрю обычно на деревья на склоне, стволы вертикальные, ну и примерную линию по поверхности земли проводишь. Жаль нет фотки того склона сбоку, вот только на обратном пути перед спуском с предвершины, но сам подъем скрыт, въезжал на перерез самой дороги по вытоптанной скотом земле с умеренной пробуксовкой колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Да, на картинках 45гр, половина от вертикали. На глаз сложно точно определить величину подъема, я смотрю обычно на деревья на склоне, стволы вертикальные, ну и примерную линию по поверхности земли проводишь. Жаль нет фотки того склона сбоку, вот только на обратном пути перед спуском с предвершины, но сам подъем скрыт, въезжал на перерез самой дороги по вытоптанной скотом земле с умеренной пробуксовкой колеса. Все, что на фото далеко не 45 подъем.. Даж та самая крутая гора на переднем плане справа, там и до 30 гр. не дотягивает.. На близком к 45 мот стремиться через тебя перепрыгнуть и легко на кле 400 на второй ты бы точно не выехал в такой подъем. На резине зубастой мотыляет на шо ппц в такие подъемы по грунту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bankir Опубликовано 29 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Все, что на фото далеко не 45 подъем.. Читай текст внимательней, я указал что сам подъем скрыт, т.е. на фото он впереди, а точнее прямо по правой стороне фото. И про 45 гр. я не говорил (см. выше). Спорить с тобой не буду - ты ж спец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Читай текст внимательней, я указал что сам подъем скрыт, т.е. на фото он впереди, а точнее прямо по правой стороне фото. И про 45 гр. я не говорил (см. выше). Спорить с тобой не буду - ты ж спец! Да-да-да :D Я просто заезжал в подобные подъемы на мотиге с таким-же моментом, но в два раза легче,который эндуро, а не турист... и знаю, что такое 40-45 гр. :D И да.. на кроссовой резине, а не на АТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 44 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Решил залезть, проверить зазоры в клапанах и цепь ГРМ. Отчет выложил в блог на Драйв2. Если кому интересно https://www.drive2.ru/b/453101046298837898/ 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Решил залезть, проверить зазоры в клапанах и цепь ГРМ. Отчет выложил в блог на Драйв2. Если кому интересно https://www.drive2.ru/b/453101046298837898/ Хорошо, когда горшков мало и место подлезть есть.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 44 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Всем привет! Уже начался потихоньку мототоксикоз ) И соответственно лезут в голову всякие разные мысли. Подумываю о продаже мотоцикла и взять что-то 600 кубовое. Склоняюсь к ТрансАльпу. Если кому интересно- буду продавать за 140 т.р. Объяву пока не вывешивал в интернет. Все еще колеблюсь, т.к. нужно добавлять еще порядка 80 т.р. Новая задняя резина (пробежала около 2500 км). Передняя в хорошем состоянии, износ небольшой. Цепь, звезды тоже. Есть ремкомплекты карбюраторов и в неплохом состоянии комплект звезд. Как думаете есть смысл менять или оставить? На ТрансАльпе не катался, сравнить никак (. Еще вопрос: никто не пробовал поставить ведомую звезду на 17 зубьев? На 500-ке такая с завода стоит. Сильно тяга уменьшится интересно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bankir Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 8 часов назад, Владимир 44 сказал: Всем привет! Как думаете есть смысл менять или оставить? На ТрансАльпе не катался, сравнить никак (. Еще вопрос: никто не пробовал поставить ведомую звезду на 17 зубьев? На 500-ке такая с завода стоит. Сильно тяга уменьшится интересно? Привет! На счет смены мотоцикла, тут сугубо индивидуально, много факторов влияют. Альп и КЛЕ внешне схожи (да и по характеристикам+-), помощнее, но и тяжелее, поэтому лучше бы прокатиться на нем, чтобы понять, стоит ли овчинка выделки. На счет звездочек, думаю особой разницы в тяге не почувствуешь, чуть подлиннее станут передачи. Хорошо заметна разница при изменении на 2 зуба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bankir Опубликовано 28 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Привет всем! Приглашаю посмотреть: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F.N. Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Друзья скажите пожалуйста... при покупке на что сразу обратить внимание? Какие слабые места у мота? Есть ли FAQ по данной модели? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecconaut Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) 1 час назад, F.N. сказал: Друзья скажите пожалуйста... при покупке на что сразу обратить внимание? Какие слабые места у мота? Есть ли FAQ по данной модели? Спасибо! У меня был кле400. Слабые места в общем-то как у всех старых япов: дубеют резинки, рвутся мембраны в карбах, устаёт электрика, закисают резьбы, иногда ржавчина в баке из-за несоблюдения условий хранения (зимой в основном). Но в целом мот крепкий и беспроблемный если в хорошем состоянии и при надлежащем уходе. Имхо электрика у него довольно хитрожопая, поэтому поиск соплей может быть геморен, так что при осмотре советую тщательно проверь работу и внешнее состояние электрики насколько это можно и если что-то не работает или видно колхоз - проси скидку. Это конкретно по модели. В остальном все проверки как обычно. За гайдами в гугл. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем ecconaut 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 44 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Согласен плностью. Основной осмотр как все мотоциклы. Желательно специалисту послушать шум работы цепи ГРМ. Она растягивается и бывает закисает натяжник цепи ГРМ. Создается шум. Замена геморойная с разборкой движка. Есть индивидумы, которые меняют без разборки, протягивая старой цепью новую. У меня работал вроде громковато, но и у друга так же. Я снимал клапанную крышку для регулировки клапанов, заодно и цепь проверил. Все нормально было. Кстати, чтоб снять клапанную крышку, нужно слить антифриз. Через клапанную крышку проходят две трубки системы охлаждения. Еще пишут, что у некоторых выходит из строя генератор и реле напряжения, но это зачастую от плохого состояния аккумулятора, и это походу на многих японцах, не только на КЛЕхе. В общем обязательно проверить зарядку аккумулятора тестером. В целом мот крепкий и классный, но я из него быстро вырос за сезон. Захотелось уже 600 ку. Каву продал соседу по улице. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.