Перейти к содержанию

Восход 3м-01


jurist

Рекомендуемые сообщения

Не завидуй, целее будет! :) 
Моя любит что нибудь экстремальное. Как-то на Алтае катались на самолетах. Сначала я.


После полета решил что ей, никогда ранее не летавшей, это будет слишком. И посадил в легкий двухместный верхнеплан, не делающий пилотажа. Вылезла разочарованная.. 
А вообще американские горки любит, вертушки всякие в парке атракционов. Щас вот оказывается и мотоцикл нравится, только времени особо нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Чтоб тем 100 штук не создавать спрошу тут про свой Восход 2. Зажигание безконтактное электронное.

Появилась проблема - после небольшого пробега обороты на холостых улетают как при выкрученном газе. Прокатился в субботу и опять эти обороты в небеса. Происходит как - езжу, останавливаюсь, ничего не трогаю и секунды через 2 у меня обороты как при газе в пол. Включаю передачу и отпускаю сцепление - обороты приходят в норму. Останавливаюсь - опять обороты улетают. Ничего не понимаю. Ручка газа явно тянет заслонку туда и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма возможно, что "устали" сальники коленчатого вала. Происходит подсос воздуха в кривошипную камеру, смесь сильно беднится,  и из-за этого растут обороты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

И снова здравствуйте! Восход 2 после зимы стал киком заводить - искра есть, но не кашляет даже. Попробовал с толкача - разок покашлял, в следующие попытки просто блокируется колесо. Также обнаружил, что сцепление не срабатывает, а выкручивать трос больше некуда - как укоротить трос и почему колесо блокируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

У меня Планета завелась в конце марта (минут 20-30 киком гонял, но схватила), а Юп не схватил в последнюю субботу, хотя работал до зимы нормально, даже с толкача не подорвался, хотя искра тоже была. Правда, я не очень долго с ним возился, день был холодный. Грешу на бензин. Вторая возможная причина - забрызганные свечи. За зиму в карбе масло настаивается, и может концентрированно попасть на свечу.

Что делать - поставить новую свечу, слить старый бензин из поплавковой камеры, и лучше карб запитать от временного бака, хоть от бутылочки, чего-то такого, со свежей смесью.

 

Колесо блокируется - не совсем понятно. Попробуй толкать на 2й, а не на 1й. Или это связано со сцеплением?

 

С тросом я бы не заморачивался, они сейчас продаются, 100р примерно стоят.

Укорачивать нам при социализме приходилось, но долго не держались укороченные нами в деревне тросы.

Да и вообще, если сцепление не работает, толкать так себе идея, а кику оно не мешает.

 

 

 

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, димотик сказал:

Колесо блокируется - не совсем понятно. Попробуй толкать на 2й, а не на 1й. Или это связано со сцеплением?

Я разбегаюсь, запрыгиваю и втыкаю передачу на ходу. Тут два варианта обычно - либо просто поршень тихо туда-сюда ходит, либо мот кашляет, то бишь что-то схватывается. Тут разок покашлял, а потом с разбегу ты передачу врубаешь и юзом метр тормозишь =( Ты все же купил себе Юпитер? Какой?

Кстати я так причину высоких оборотов и не нашел (банально не было времени/желания) - думаю попробовать начать с карбюратора и поставить туда дополнительную прокладку.

Трос может и стоит 100 рублей, но переться за ним на другой конец города...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mad Serg сказал:

Я разбегаюсь, запрыгиваю и втыкаю передачу на ходу.

На мот запрыгиваешь? А толкает кто? Если на рычаг запрыгиваешь, то включаешь первую. А ты вторую включай. Я тоже хотел первую поначалу, оборотов побольше. Но на влажном пыльном асфальте колесо юзом идет. Пришлось на второй гонять. Правда, на ходу вторую включить труднее, и логичнее сначала сцепление сделать, без него вообще с толкача заводить одному не резон, с горочки или с галстука если только.

Так что трос купить или наладить надо. Про проблемы доставки в мск трудно понять, с этим у вас все ок.

Юпитер я купил летом 17-года, 5й. В прошлом году перебрал движок, на китайских коленвалах и поршневой, подшипники SKF поставил везде. Я тут писал об этом в разных темах, а ты читал даже )))

например https://www.china-moto.ru/forum/topic/10171-мировые-мото-новинки/page/35/?tab=comments#comment-408072

 

Про высокие обороты я уже путаюсь - это восход или юп?? С этим, думаю, надо исходить из того, что откуда-то берется лишний воздух на выходе карба помимо дросселя. Т.е. это скорее всего карб. Иное проявлялось бы и другими симптомами, прежде всего нестабильным хх. Если карб новый, что ты вроде бы писал про юп, там внезапно высоких оборотов быть не должно. Где там в карбе доп канал воздуха может образовываться - хз, может, сама дроссельная заслонка люфтит, и скажем, при определенном положении обтекается сверху воздухом.

У меня был прикол когда мотор собрал поставил завожу - не схватывает. Новое все. Потом начал схватывать, но обороты только большие. Потом нашел, что оболочка троса газа в ручку не вошла, что и укорачивало сам трос. Т.е. может трос газа смазать, может он западает при сбросе ручки, или что-то подобное.

 

о, нашел выше:

В 17.07.2018 в 10:59, Mad Serg сказал:

после небольшого пробега обороты на холостых улетают как при выкрученном газе. Прокатился в субботу и опять эти обороты в небеса. Происходит как - езжу, останавливаюсь, ничего не трогаю и секунды через 2 у меня обороты как при газе в пол. Включаю передачу и отпускаю сцепление - обороты приходят в норму. Останавливаюсь - опять обороты улетают. Ничего не понимаю.

Я бы попробовал другой карб. Хоть с юпа.

Рост оборотов говорит о том, что есть и хороший канал подсоса воздуха, и соответствующий рост расхода бензина. Если бы путь воздуху открывался после карба, то вряд ли был бы рост расхода бенза, потому что бенз выдувается пролетающим над жиклером воздухом, а если воздух летит мимо жиклера, то и бензу подниматься вроде бы нечем. Поэтому я думаю что доп.канал воздуха проходит все же над жиклером, т.е. он внутрикарбовый.

Изменено пользователем димотик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.04.2019 в 10:27, димотик сказал:

На мот запрыгиваешь? А толкает кто? Если на рычаг запрыгиваешь, то включаешь первую.

Ну бегу рядом с ним и толкаю, потом запрыгиваю (он же низенький, плюс у меня все аммортизаторы просели, масло в них не менялось никогда) и выжав сцепление включаю первую, потом сцепление резко отпускаю. Раньше все было нормально таким способом - обычно либо кашлял, либо просто поршня звук был, но колесо крутилось.

В 12.04.2019 в 10:27, димотик сказал:

Про высокие обороты я уже путаюсь - это восход или юп??

Раньше на юпитере было, когда смена карбюратора не помогла я отшлифовал место соединения карбюратора с патрубком и стало нормально. На Восходе тоже относительно новый карбюратор - я его в 14-м году менял, но раньше проблем с подсосом воздуха не было, а теперь вот хреначат обороты.

В 12.04.2019 в 10:27, димотик сказал:

Я бы попробовал другой карб. Хоть с юпа.

Надо будет старый юповский из гаража притащить и попробовать, спасибо за подсказку

В 12.04.2019 в 10:27, димотик сказал:

Я тут писал об этом в разных темах, а ты читал даже )))

Я значит с планетой перепутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Mad Serg сказал:

Раньше на юпитере было, когда смена карбюратора не помогла я отшлифовал место соединения карбюратора с патрубком и стало нормально. На Восходе тоже относительно новый карбюратор - я его в 14-м году менял, но раньше проблем с подсосом воздуха не было, а теперь вот хреначат обороты.

Сильно затягивать стык карба с патрубком нельзя, это факт, фланцы гнутся очень легко. 

Кстати, я вспомнил, что в книжке по Восходу был пункт "Двигатель заводится с трудом. Заведенный двигатель работает вразнос."

Вот нашел эту страничку:

voskhod_3m_65_d.thumb.jpg.36daa94446da4b42e2f1487222985530.jpg

на ней синим выделил признаки, соответствующие неисправности сальников. Дым видно и так, а конденсат под генератором посмотреть - три винта открутить, емнип.

Если и под генератором сухо и дым нормальный, то искать подсос до цилиндра, теоретически карб, но если опыт показал что и патрубок гнутый дает такой эффект - проверить и его прямоту и прокладки, заюзать герметик наконец.

И я бы все-так проверил визуально положение дроссельной заслонки, сняв резинку от карба на вф. Если бы я это сделал, то сберег бы себе нервов. Очень случайно заметил что оболочка троса газа  в ручку не вошла, а проверка глазом сразу показала бы. Нормальное положение дросселя на хх - 2-3 мм до нижней точки круглого прохода воздуха. А у меня там с сантиметр было бы, не меньше. Сразу ясно что ни сальники ни прокладки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...