Перейти к содержанию
Авторизация  
jurist

Восход 3м-01

Рекомендуемые сообщения

Олег завидую что ты смог приобщить супругу к мото жизни :) . у меня техники дофига а жопа одна а ее уговорить сесть в седло увы не получается :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не завидуй, целее будет! :) 
Моя любит что нибудь экстремальное. Как-то на Алтае катались на самолетах. Сначала я.


После полета решил что ей, никогда ранее не летавшей, это будет слишком. И посадил в легкий двухместный верхнеплан, не делающий пилотажа. Вылезла разочарованная.. 
А вообще американские горки любит, вертушки всякие в парке атракционов. Щас вот оказывается и мотоцикл нравится, только времени особо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб тем 100 штук не создавать спрошу тут про свой Восход 2. Зажигание безконтактное электронное.

Появилась проблема - после небольшого пробега обороты на холостых улетают как при выкрученном газе. Прокатился в субботу и опять эти обороты в небеса. Происходит как - езжу, останавливаюсь, ничего не трогаю и секунды через 2 у меня обороты как при газе в пол. Включаю передачу и отпускаю сцепление - обороты приходят в норму. Останавливаюсь - опять обороты улетают. Ничего не понимаю. Ручка газа явно тянет заслонку туда и обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весьма возможно, что "устали" сальники коленчатого вала. Происходит подсос воздуха в кривошипную камеру, смесь сильно беднится,  и из-за этого растут обороты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте! Восход 2 после зимы стал киком заводить - искра есть, но не кашляет даже. Попробовал с толкача - разок покашлял, в следующие попытки просто блокируется колесо. Также обнаружил, что сцепление не срабатывает, а выкручивать трос больше некуда - как укоротить трос и почему колесо блокируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.

У меня Планета завелась в конце марта (минут 20-30 киком гонял, но схватила), а Юп не схватил в последнюю субботу, хотя работал до зимы нормально, даже с толкача не подорвался, хотя искра тоже была. Правда, я не очень долго с ним возился, день был холодный. Грешу на бензин. Вторая возможная причина - забрызганные свечи. За зиму в карбе масло настаивается, и может концентрированно попасть на свечу.

Что делать - поставить новую свечу, слить старый бензин из поплавковой камеры, и лучше карб запитать от временного бака, хоть от бутылочки, чего-то такого, со свежей смесью.

 

Колесо блокируется - не совсем понятно. Попробуй толкать на 2й, а не на 1й. Или это связано со сцеплением?

 

С тросом я бы не заморачивался, они сейчас продаются, 100р примерно стоят.

Укорачивать нам при социализме приходилось, но долго не держались укороченные нами в деревне тросы.

Да и вообще, если сцепление не работает, толкать так себе идея, а кику оно не мешает.

 

 

 

Изменено пользователем димотик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, димотик сказал:

Колесо блокируется - не совсем понятно. Попробуй толкать на 2й, а не на 1й. Или это связано со сцеплением?

Я разбегаюсь, запрыгиваю и втыкаю передачу на ходу. Тут два варианта обычно - либо просто поршень тихо туда-сюда ходит, либо мот кашляет, то бишь что-то схватывается. Тут разок покашлял, а потом с разбегу ты передачу врубаешь и юзом метр тормозишь =( Ты все же купил себе Юпитер? Какой?

Кстати я так причину высоких оборотов и не нашел (банально не было времени/желания) - думаю попробовать начать с карбюратора и поставить туда дополнительную прокладку.

Трос может и стоит 100 рублей, но переться за ним на другой конец города...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Mad Serg сказал:

Я разбегаюсь, запрыгиваю и втыкаю передачу на ходу.

На мот запрыгиваешь? А толкает кто? Если на рычаг запрыгиваешь, то включаешь первую. А ты вторую включай. Я тоже хотел первую поначалу, оборотов побольше. Но на влажном пыльном асфальте колесо юзом идет. Пришлось на второй гонять. Правда, на ходу вторую включить труднее, и логичнее сначала сцепление сделать, без него вообще с толкача заводить одному не резон, с горочки или с галстука если только.

Так что трос купить или наладить надо. Про проблемы доставки в мск трудно понять, с этим у вас все ок.

Юпитер я купил летом 17-года, 5й. В прошлом году перебрал движок, на китайских коленвалах и поршневой, подшипники SKF поставил везде. Я тут писал об этом в разных темах, а ты читал даже )))

например https://www.china-moto.ru/forum/topic/10171-мировые-мото-новинки/page/35/?tab=comments#comment-408072

 

Про высокие обороты я уже путаюсь - это восход или юп?? С этим, думаю, надо исходить из того, что откуда-то берется лишний воздух на выходе карба помимо дросселя. Т.е. это скорее всего карб. Иное проявлялось бы и другими симптомами, прежде всего нестабильным хх. Если карб новый, что ты вроде бы писал про юп, там внезапно высоких оборотов быть не должно. Где там в карбе доп канал воздуха может образовываться - хз, может, сама дроссельная заслонка люфтит, и скажем, при определенном положении обтекается сверху воздухом.

У меня был прикол когда мотор собрал поставил завожу - не схватывает. Новое все. Потом начал схватывать, но обороты только большие. Потом нашел, что оболочка троса газа в ручку не вошла, что и укорачивало сам трос. Т.е. может трос газа смазать, может он западает при сбросе ручки, или что-то подобное.

 

о, нашел выше:

В 17.07.2018 в 10:59, Mad Serg сказал:

после небольшого пробега обороты на холостых улетают как при выкрученном газе. Прокатился в субботу и опять эти обороты в небеса. Происходит как - езжу, останавливаюсь, ничего не трогаю и секунды через 2 у меня обороты как при газе в пол. Включаю передачу и отпускаю сцепление - обороты приходят в норму. Останавливаюсь - опять обороты улетают. Ничего не понимаю.

Я бы попробовал другой карб. Хоть с юпа.

Рост оборотов говорит о том, что есть и хороший канал подсоса воздуха, и соответствующий рост расхода бензина. Если бы путь воздуху открывался после карба, то вряд ли был бы рост расхода бенза, потому что бенз выдувается пролетающим над жиклером воздухом, а если воздух летит мимо жиклера, то и бензу подниматься вроде бы нечем. Поэтому я думаю что доп.канал воздуха проходит все же над жиклером, т.е. он внутрикарбовый.

Изменено пользователем димотик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.04.2019 в 10:27, димотик сказал:

На мот запрыгиваешь? А толкает кто? Если на рычаг запрыгиваешь, то включаешь первую.

Ну бегу рядом с ним и толкаю, потом запрыгиваю (он же низенький, плюс у меня все аммортизаторы просели, масло в них не менялось никогда) и выжав сцепление включаю первую, потом сцепление резко отпускаю. Раньше все было нормально таким способом - обычно либо кашлял, либо просто поршня звук был, но колесо крутилось.

В 12.04.2019 в 10:27, димотик сказал:

Про высокие обороты я уже путаюсь - это восход или юп??

Раньше на юпитере было, когда смена карбюратора не помогла я отшлифовал место соединения карбюратора с патрубком и стало нормально. На Восходе тоже относительно новый карбюратор - я его в 14-м году менял, но раньше проблем с подсосом воздуха не было, а теперь вот хреначат обороты.

В 12.04.2019 в 10:27, димотик сказал:

Я бы попробовал другой карб. Хоть с юпа.

Надо будет старый юповский из гаража притащить и попробовать, спасибо за подсказку

В 12.04.2019 в 10:27, димотик сказал:

Я тут писал об этом в разных темах, а ты читал даже )))

Я значит с планетой перепутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Mad Serg сказал:

Раньше на юпитере было, когда смена карбюратора не помогла я отшлифовал место соединения карбюратора с патрубком и стало нормально. На Восходе тоже относительно новый карбюратор - я его в 14-м году менял, но раньше проблем с подсосом воздуха не было, а теперь вот хреначат обороты.

Сильно затягивать стык карба с патрубком нельзя, это факт, фланцы гнутся очень легко. 

Кстати, я вспомнил, что в книжке по Восходу был пункт "Двигатель заводится с трудом. Заведенный двигатель работает вразнос."

Вот нашел эту страничку:

voskhod_3m_65_d.thumb.jpg.36daa94446da4b42e2f1487222985530.jpg

на ней синим выделил признаки, соответствующие неисправности сальников. Дым видно и так, а конденсат под генератором посмотреть - три винта открутить, емнип.

Если и под генератором сухо и дым нормальный, то искать подсос до цилиндра, теоретически карб, но если опыт показал что и патрубок гнутый дает такой эффект - проверить и его прямоту и прокладки, заюзать герметик наконец.

И я бы все-так проверил визуально положение дроссельной заслонки, сняв резинку от карба на вф. Если бы я это сделал, то сберег бы себе нервов. Очень случайно заметил что оболочка троса газа  в ручку не вошла, а проверка глазом сразу показала бы. Нормальное положение дросселя на хх - 2-3 мм до нижней точки круглого прохода воздуха. А у меня там с сантиметр было бы, не меньше. Сразу ясно что ни сальники ни прокладки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...