Перейти к содержанию

65 лет. Иж-49


jurist

Рекомендуемые сообщения

 

В гараже появился Иж-49, поменял на свою "Планету". Год выпуска 1951.
Завораживающий аппарат. Вживую смотрится и ощущается как что-то не совсем настоящее, динозавр например...
Железо железное. Крылья и багажник из толстенного металла. За любую деталь мот можно приподнимать.
Заводить не пробовал, да и не буду пока не проверю тех состояние. Комплектация почти полная, не хватает центральной подножки. Повреждений немного: вмятины на коленах выхлопа и ободке фары. Не работает родная система зажигания.
Что с НИМ делать пока точно и не знаю. 
Буду рад любым комментариям и советам!

 

post-24515-0-95952400-1459620427_thumb.jpg
 
post-24515-0-02227400-1459620429_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется у тебя только один вариант может быть: восстановить в оригинале!

Документы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется у тебя только один вариант может быть: восстановить в оригинале!

Документы есть?

Документов нет, утилизирован. 

Насчет восстановления в оригинал тоже есть сомнения. Сейчас можно покрасить гораздо интереснее чем в 51-ом году. 

Я не имею ввиду металлики и перламутры. Просто полированый черный акрил будет смотреться гораздо интереснее на таком моте. 

Алюминиевые детали можно отполировать, обода заменить на хром и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что без доков(( купли продажу написали?

А какие у тебя вообще планы на него? Допустим ты так или иначе его восстановишь, а потом что планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть справка на утилизацию. ДКП написали. Думаю на транспортировку погрузкой этого достаточно.Постановка на учет и езда по ДОП и не входили в планы.
Мотоцикл для того "чтобы был", то есть просто для коллекции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D На авито такие за 215000 руб. выставляют)))

https://www.avito.ru/ekaterinburg/mototsikly_i_mototehnika/izh_49_757025349

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) И вот еще такие красавцы в продаже появляются)))

https://www.avito.ru/elista/mototsikly_i_mototehnika/izh_56.1961_g._v_742032641

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удачно поменялся, планета дело наживное а сорок девятый уже раритет, он хоть и древний как динозавр но дюже стильный. машинка интересная, мотор 350, с чугунёвым цилиндром и вроде 14 коней, потому как жутко низкооборотистый, но зато с чумовым крутящим моментом, зажигание 6в батарейное. да он там весь на виду - три тросика да два провода - вот и всех сложностей, боковой упор и педаль заднего тормоза изящные цельнолитые железяки. по молодости собирал-восстанавливал иж-56, по линейке он следующий из ижей, моторы у них очень похожи, и у друга детства отец владел двумя такими аппаратами а мы всегда крутились рядом, так вот сколь помню цпг на 49 вроде своя а сцепление и коробка, по крайней мере большая часть, вплоть до третьих- четвертых планет одинаковая. у моего дядьки такой есть, и сейчас в рабочем состоянии, вроде даже переключение кпп на баке сохранил, если какие подробности заинтересуют то добегу , спрошу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с супругой свозили мотоцикл на мойку. Черная краска местами отвалилась. Оказалось что мотоцикл раньше был синий!

 

post-24515-0-92270700-1459776710_thumb.jpg post-24515-0-52095100-1459776734_thumb.jpg

 

post-24515-0-72395100-1459776722_thumb.jpg post-24515-0-14159700-1459776699_thumb.jpg

 

post-24515-0-76995900-1459776668_thumb.jpg post-24515-0-50746000-1459776838_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично не знаком с такими мотоциклами, но вот смотрю на него - что-то в нем есть притягательное. Понимаю автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появляется непреодолимое желание его потрогать...)))))  Классный аппарат! Удачи при восстановлении!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет восстановления в оригинал тоже есть сомнения. Сейчас можно покрасить гораздо интереснее чем в 51-ом году. 

 

Такие вещи ценны исторической достоверностью, я бы и заводской цвет(на образец) постарался бы отчистить для колеровки  :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати таки да, судя по тому что удалось разглядеть на фото все детали на нем оригинальные так что при желании можно сохранить оригинальный вид, оно того стоит. и вроде где проскакивала инфа что утилизированную технику можно восстановить, кто в теме думаю подскажут,  катать на таком аппарате совершенно легально пусть даже изредка ваще ништяковский крутяк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даешь металлик! :)

Ты тролль щтоль?

 

Такие вещи ценны исторической достоверностью, я бы и заводской цвет(на образец) постарался бы отчистить для колеровки  :wub:

Такая же мысль присутствует по поводу цвета. Насчет исторической достоверности все сложно. На этом экземпляре много отступлений от оригинала. 

Много хрома, цилиндр от поздних выпусков и т.д.

Пока читаю, собираю информацию. Ремонтировать или реставрировать пока не знаю.

Но всеж думаю, что крутая реставрация, с заменой деталей на соответствующие раннему году, мне нах не нужна.

Вот нашел в сети фото, очень близко к оригиналу, хотя выхлоп тоже не родной современный.

 post-24515-0-42436600-1459874385_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати таки да, судя по тому что удалось разглядеть на фото все детали на нем оригинальные так что при желании можно сохранить оригинальный вид, оно того стоит. и вроде где проскакивала инфа что утилизированную технику можно восстановить, кто в теме думаю подскажут,  катать на таком аппарате совершенно легально пусть даже изредка ваще ништяковский крутяк

Была такая мысль. Но каждый год платить с него налог и страховку, думаю смысла нет. И самое главное, в моем случае восстановление доков потребует достаточно много времени, нервов и денег. Суды с привлечением бывших хозяев, которым это не нужно, восстановление табличек, сложность с оформлением ДКП и т.д. Сейчас мне это точно не нужно. Мотоцикл появился как украшение гаража и как развитие хобби. 

А чтоб прокатится, можно вывезти его за город, и там прочувствовать в тех условиях где он в основном и эксплуатировался в СССР. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на то он и хозяин-барин, полная, да даже частичная реставрация техники это серьезное, а если не являешься фанатом то и муторное дело, которое к тому же может потребовать не малых средств а главное времени, а за доки абсолютно согласен, процедура та еще, толпа людей важно надувающая щеки от сознания своей видимой значимости, при том не имея никакого понятия за твою технику и оценивающая свой труд не иначе как шахтерский. да и хэ на них, речь о моте, ежели не делать упор на оригинальный вид то появляется некоторый простор для фантазии ну тут уже дело вкуса и выделенного бюджета, терпения и удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

МОТ зачетный,считай самая первая планета, вот Китай подкупает ценой и " комфортом" ,но долговечности точно не будет. Я на своей планете 4, более 140 тыс уже прошёл,она у меня 13-й сезон,в основном дальняки по рф,знаю что допру на ней куда захочу,МОТ 85 года. Хочу взять Китай для этих же целей,но отходит ли он у меня лет 10??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на форуме есть человек, который в начале прошлого сезона купил 200 кубовый мотик и сразу на дальняк в европу на нем двинул. За сезон тыщщ сорок на нем намотал, если память мне не изменяет. Делай выводы о долговечности и надежности.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, jurist сказал:

Тут на форуме есть человек, который в начале прошлого сезона купил 200 кубовый мотик и сразу на дальняк в европу на нем двинул. За сезон тыщщ сорок на нем намотал, если память мне не изменяет. Делай выводы о долговечности и надежности.   

И два раза распредвал поменял :D. Один раз даже в гейропе :). Правда по итогам оказалось это произошло из-за особенностей эксплуатации без учета технических особенностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...