Перейти к содержанию

Keihin PZ30 дренажный винт, проблема


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Решил я значит, начать сезон и пошел в холодный гараж, заводить мотоцикл. Естественно он не завелся  :)  Я подозревал что все будет непросто, так что был морально готов.

Первым делом сменил дохлый аккумулятор (начал умирать еще осенью, припарки в виде домашнего хранения и подзарядки не помогли), потом принялся за карбюратор - хотел слить старый бензин из поплавковой камеры.

Всего-то открутить дренажный винтик и подставить тряпочку под сливную трубку. Но этот чертов винтик не захотел откручиваться! Я почти сорвал шлицы, пытаясь выкрутить его грубой силой. Побрызгал вдшкой, подождал - 0 эффекта. Сделал вокруг ванночку из пластилина, налил вдшки туда и оставил на ночь. НИЧЕГО!

Не знаю что с этим винтом делать. Помогите пожалуйста. :(

post-23073-0-28177000-1460120984_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика жанра - этот винт в карбюраторах! Там игла на конус, а вкручивают его от всей души...

 

Как вариант - постучать по винту через отвёртку, чтоб металл "просел", тока нужно чтоб сзади карб что-то массивное подпирало - чтоб не проворачивался. Если так не пойдёт - снимать и разбираться всёрьёз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика жанра - этот винт в карбюраторах! Там игла на конус, а вкручивают его от всей души...

 

Как вариант - постучать по винту через отвёртку, чтоб металл "просел", тока нужно чтоб сзади карб что-то массивное подпирало - чтоб не проворачивался. Если так не пойдёт - снимать и разбираться всёрьёз.

а лучше сразу снять,и  то,что посоветовал егерь сделать на снятом,а то стукнешь,и вообще его от ушей отломаешь.........а  по поводу не завёлся....я свой тоже не сразу завёл.как не странно,не хотел заводиться по науке,когда флажок поднят во второе положение,опустил на середину,и завёлся сразу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще отсоединить от цилиндра и воздушного фильтра и не снимая тросы и шланги повернуть его вправо,отвернуть три винта и вся нижняя часть в руках. Хочешь мой ее,хочешь винт этот выковыривай))).Не далее,как позавчера этим занимался(менял жиклер)вполне успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на двух карбах такая же ерунда - давно забил на это. По сути нужен он раз в год - что бы слить старый бензин после зимнего стояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелся! Чтобы слить бензин который превратился в тыкву, пришлось переворачивать бак (очень долго течет через шланчик) и разбирать карбюратор. Винт выкручивали вдвоем, ударной отверткой... и он не поддался :D Забил на него короче. Зато теперь умею карб снимать и чистить.

Спасибо за отклики)

 

Теперь осталось его отрегулировать (не реагирует на винт ХХ), но это уже совсем другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...