Перейти к содержанию

О старых японцах и новых китайцах.


Рекомендуемые сообщения

Наездники проходят мимо или ноют о каком то там придуманном или где то услышанном пластилине( такие как правило пластик от железа слабо различают)

Ну, справедливости ради нужно сказать, что китайские моты бывают очень разные, и некоторые действительно делаются из мягких сталей, поскольку они дешевле как в производстве, так и в обработке. Кога мот невозможно протянуть, потому что болты срывает до того, как их нормально затянешь - это тоже не торт. Потому лучше брать проверенные модели мотоциклов, про болячки которых всё более-менее чётко понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 652
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Когда мот невозможно протянуть, потому что болты срывает до того, как их нормально затянешь - это тоже не торт. 

А чего его тянуть если и так закручено до одури.. чаще открутить невозможно.. особенно что касается подвесок , рамы, двигателя.. достаточно просто проверить

С мелочевкой все намного хуже, тут да требуется и замена болтов(как правило короткие держат самым кончиком) и шайбы с гроверами.. но и цена мота явно не японская.., пожалуй за сию недоплату можно и руки с головой включить ;)

ps. ..а вот материал изношенный на старом японце уже не вернешь

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Недавно прикупил себе  HONDA CB1000SF в магазине R5, гоняю каждый день с удовольствием, никаких проблем пока еще не было. Но если вдруг понадобятся запчасти, то в этом же магазине у меня теперь есть скидки))). А экипировка у них вообще почти даром).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг купил FJR1300 07 года за пол-ляма и легонько прилёг в междурядье, пластика и прочего обвеса поломал на 100 тыщ. Хорошо ОСАГО возместит (может быть), т.к. виноват не он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ничего. В каждом малейшем падении, которые у мотоциклистов случаются порой ежедневно, оставлять по 100 кусков - как раз задача для любого кармана :)

Можно конечно забить и ездить так, но тогда японский мот будет в итоге хуже китайговна.

Дак тут как бы тема про сравнение надежности и удобности и комфортности старого японского мопеда и нового китайского, опять же, мопеда. 

При чем тут пластик на сто тыщ? 

А если приложить кастом за три мульта - еще больше денег набежит. 

И да, покупая мопед за полмиллиона, человек должен быть уверен в своем опыте и навыках. А уронил - ну его проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил тему. В этой теме обсуждаем мотоциклы, а не доход населения и его работоспособность в плане лени. ПИШЕМ ПО ТЕМЕ И НЕ РУГАЕМСЯ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт... а я надеялся, что меня забанят)))))

Хрена с два :P  И ваще, ты когда уже подвесишь картинку себя на новом старом некитайце?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрена с два :P  И ваще, ты когда уже подвесишь картинку себя на новом старом некитайце?

Да нету как-то... Есть одна, но там не видно почти нифига.

post-15976-0-54072900-1466064806_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда, ни фига... вы дорогу для дорожников выбрали!!!!)))) :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда, ни фига... вы дорогу для дорожников выбрали!!!!)))) :lol: :lol: :lol:

А где ты там дорожники увидел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, там, где

 

...не видно почти нифига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа... То есть Априлия Пегасо, Трансальп и Гусь это дорожники.... запишу себе))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже мой KLX250S - "кроссовер", больше приспособленный для дорожного использования, чем для "вне дорог", а выше перечисленные, явные дорожники, просто дороги бывают разные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа... То есть Априлия Пегасо, Трансальп и Гусь это дорожники.... запишу себе))))

:D :D  Странно, что кто-то в этом сумневался :D  Еще и дорожники не для каждой дороги :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот лучше скажите мне пожалуйста, джентльмены, чо лучше взять Ямаха Зеал 250 2000г. аль Патрон Такер соот-но тоже 250 2014г?ценник одинаковый, не катал ни того ни другого, Яма перекрашена конечно, Патрон все родное, пробег 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеал надо смотреть и слушать со знающим человеком. Знающим именно зеалы, а не просто так. Могут быть болячки именно этой модели.

А так зеал лучше ясен пень, если состояние гуд, то брать зеал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я бы взял такера, как раз. Потому что тут практически одинаковые характеристики, а новее - есть новее. Да и говорят, что мот беспроблемный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я бы взял такера, как раз. Потому что тут практически одинаковые характеристики, а новее - есть новее. Да и говорят, что мот беспроблемный.

Характеристики там не одинаковые. От слова совсем. Однако В 16-летней бензопиле это ни фига не плюс.

 

Вот лучше скажите мне пожалуйста, джентльмены, чо лучше взять Ямаха Зеал 250 2000г. 

Их выпускали до 1999. В 2000 наверное был поставлен на учет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Тема сдохла, Интересно поменялись ли тенденции как то за 2 года?

По своему опыту скажу так не столько плох Китай сколько к нему добавлена наша сборка, многие модели приезжают в коробке конструктором, и наши Васьки собирают. Из примера у меня на альфе загремела цепь грм примерно через сезон, оказалось что сальник (резиновое колесико) на котором цепь лежит был не посажен на болт как предусмотрено, а тупо закинут в картер, из за чего его тупо  съело до нуля. Второй пример уже на бриаре, втулки  распорные заднего колеса имеют разную длину, для соосности звезд. Так вот, там они были перепутаны местами с магазина, из-за за чего у меня ело звезды, ело цепь и немного резину, пока я не допер в чем беда. И это сделали в салоне а не Китайцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...