Перейти к содержанию

О старых японцах и новых китайцах.


Рекомендуемые сообщения

Что касается МОТОТУРИЗМА. Я думаю так:

-  чтобы двигаться быстро по любым типам дорог, нужен мотоцикл типа  туристический  или тяжелый эндуро. Достойной альтернативы подержанным японским турэндуро ПОКА в России нет.

- чтобы двигаться медленно, годится любой подготовленный мотоцикл, независимо от кубатуры.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 652
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 часа назад, tim2813 сказал:

-  чтобы двигаться быстро по любым типам дорог, нужен мотоцикл типа  туристический  или тяжелый эндуро. Достойной альтернативы подержанным японским турэндуро ПОКА в России нет

Почему же, за приемлемые деньги и немного возни со звездами вполне можно получить крейсер в 120

4628831330.jpg

27лс, 23нм на 6500

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Почему же, за приемлемые деньги и немного возни со звездами вполне можно получить крейсер в 120

4628831330.jpg

27лс, 23нм на 6500

 

Это рейнджер 250 водянка??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, другого сейчас в России ни кто не делает с 4мя клапанами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

вполне можно получить крейсер в 120

Ехать "на всю вонючку" лично для меня - не "крейсер". Японо-чекушки толком не могут 120 "крейсером", с чего "Рейсер"-то сможет? Если только с того что его типа "не жалко" - открутил на всю дыру, и будь что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Почему же, за приемлемые деньги и немного возни со звездами вполне можно получить крейсер в 120

4628831330.jpg

27лс, 23нм на 6500

 

Не пойдет в крейс 120, сможет только если движок будет от NC zs177mm c 300сс или движок на 450сс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Саня тр-тр сказал:

Ехать "на всю вонючку" лично для меня - не "крейсер". Японо-чекушки толком не могут 120 "крейсером", с чего "Рейсер"-то сможет? Если только с того что его типа "не жалко" - открутил на всю дыру, и будь что будет.

Народ часто считает крейсерской скоростью ту при которой мопед едет, чуть медленнее, чем на максимуме..

По мне так.. крейсерская скорость любого ТС находится между 2/3 и 3/4 от максималки, далее индивидуально в зависимости от тех. состояния аппарата, ну и от прочего, вроде шин, массы водителя и т.п. 

Для примера: на предыдущем мотике была максималка 130-135 км/ч по спидометру, а крейсерская не более 90 км/ч, это вседорожная "японочекушка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, F M сказал:

Народ часто считает крейсерской скоростью ту при которой мопед едет, чуть медленнее, чем на максимуме..

По мне так.. крейсерская скорость любого ТС находится между 2/3 и 3/4 от максималки, далее индивидуально в зависимости от тех. состояния аппарата, ну и от прочего, вроде шин, массы водителя и т.п. 

Для примера: на предыдущем мотике была максималка 130-135 км/ч по спидометру, а крейсерская не более 90 км/ч, это вседорожная "японочекушка".

Есть же определение .

"Крейсерская скорость (круизная скорость) — это скорость длительного движения живого существа или транспортного средства с максимальной скоростью, незначительное превышение которой достигается значительным увеличением расхода энергии на единицу пути."

А вообще тут есть и субъективная составляющая . Максимальная скорость, с которой можно ехать долго - это и есть КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я в это году когда в Крым поехал крейсер держал 100-120 а на обратном пути 150-170 по М4 на протяжении 1000км. И дело не в мотоцикле. Ему пофиг. Дело в водителе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы, простите, на чем ехали?

И к разговору о японочеукшках, вы вестимо не знаете, какие из них могут спокойно ехать 120 крейсером, и нет, я не про бандоса 250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, badddog сказал:

Есть же определение .

"Крейсерская скорость (круизная скорость) — это скорость длительного движения живого существа или транспортного средства с максимальной скоростью, незначительное превышение которой достигается значительным увеличением расхода энергии на единицу пути."

А вообще тут есть и субъективная составляющая . Максимальная скорость, с которой можно ехать долго - это и есть КС.

Полагаю, что субъективная составляющая, одна из важнейших в определении такого режима движения, как крейсерская скорость..) Есть множество факторов (вибрации, шум, температура двигателя и т.д.), которые сильно влияют на режим движения, отчего и "определение" крейсерской скорости может быть весьма условным. 

У меня сейчас 125сс простенький мотик с максималкой 90+ км/ч, но выше 70-75 долго ехать не реально, а.. при 60 км/ч мотоцикл едет просто сказочно, так.. крейсерская скорость, по моему пониманию, находится между 60-70 км/ч, хотя.. если ехать 80, то вряд ли возникнут, какие-то тех. неполадки, мотор вытерпит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, norad сказал:

А вы, простите, на чем ехали?

 

Да есть у меня некрояп Хонда gl1200 83 года. Я на ней с женой путешествуем. Ну вдвоем на пятой передаче 4000 оборотов это 150 км /ч. Макс разгонялись 180. Дальше очкую я что то... Вот на ней крейсер пофиг какой. Расход топлива минимальный около 120. Только это и собственное очко тормозит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вики про авиакрейсерскую написано (про автомобильную написано мутно):

Цитата

В авиации крейсерская скорость — это скорость максимальной дальности полёта и минимального километрового расхода топлива.

В авиации принято выделять два вида минимального расхода топлива - часовой и километровый. Скорость полёта с минимальным часовым расходом называют наивыгоднейшей. На такой скорости самолёт может держаться в воздухе дольше, но пролетит расстояние меньше чем на крейсерской скорости. При минимальном часовом расходе топлива, скорость полёта всегда немного меньше чем при минимальном километровом. То есть крейсерская скорость всегда немного больше наивыгоднейшей. Зато сам расход топлива на наивыгоднейшей скорости меньше чем на крейсерской. Это потому, что для увеличения дальности полёта надо лететь быстрее и значит тяга и расход топлива будут больше. Также следует учесть, что крейсерская скорость всегда меньше максимальной

 

А вот еще пишут про морскую крейсерскую (в другом месте):

Цитата

Само понятие "крейсерской скорости" появилось во второй половине 19 века, вместе с появлением парового флота и разделением военных кораблей на новые классы. Первоначально крейсера именовались параходо-фрегатами, а после изобретения дредноутов (броненосцев) превратились в класс быстроходных кораблей

 

Теперь учтем, что самолеты появились после кораблей, и в авиацию термин пришел из флота. И вспомним еще, что крейсер на английском - cruiser (land cruiser - сухопутный крейсер).

С учетом всего этого, получается, что изначальный смысл этого нынче размытого термина - скорость максимальной дальности.

И попробуем применить это к мотоциклам.

Сразу же получается, что скорость максимальной дальности зависит от того, как долго человек может находиться за рулем, это для мото надо учитывать помимо расхода, мощности, кубатуры и прочего, что важно для авто.

Два фактора навскидку, влияющие на это - ветер в харю и вибрации, например, не зависящие линейно от скорости.

 

Поэтому нормально, что крейсерская скорость для мото будет настолько же нечеткая, насколько размытым является сегодня этот термин.

Она будет разной для разных водителей, для разных условий. Тогда лучше обозначать ее диапазоном.

 

А вообще, чаще под словами "крейсерская скорость" в обиходе уже понимается скорость длительного комфортного перемещения. Когда быстрее неудобно (например, вибрации), а медленнее невыгодно (попусту теряешь время). Поэтому можно считать нормальным наличие нескольких крейсерских скоростей - особенно если имеется в виду конкретная конечная дистанция, а не теоретический максимальный пробег.

Утром например, едешь из дома, и едешь на 120, все красиво, топить незачем, плывешь как крейсер. Вечером хочется побыстрее, прибавляешь, но тоже долго можно ехать.

 

Может быть, можно было бы предложить термин "максимальная крейсерская", чтобы по возможности говорить о характеристиках мота безотносительно водителя и условий, но скорее всего термин придет обратно к короткому "крейсерская" и избавиться от множественного толкования не удастся. Ну а вдруг, такой термин приживется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, norad сказал:

какие из них могут спокойно ехать 120 крейсером

Какие,скажите пожалуйста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Роман Боровск сказал:

Ну я в это году когда в Крым поехал крейсер держал 100-120 а на обратном пути 150-170 по М4 на протяжении 1000км. И дело не в мотоцикле. Ему пофиг. Дело в водителе...

да ладно заливать 170 на 1000:D Как то раз проехался куча штрафов за превышение. Крейсер ограничен ПДД и главное скоро везде будут фотофиксация скоростного режима^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Акимыч сказал:

Какие,скажите пожалуйста?

Ежу понятно, что "спокойно" ни одна японская чекушка 120 не пойдет. Разгонится? - да, но ехать на пределе - крайне не комфортно. Моя трактовка крейсера - это длительное движении с определенной скоростью  и "максимальная крейсерская скорость" - 80% от 100% максимума.  Для моей чикушки это 90 км. час. Все что свыше - убийство техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Акимыч сказал:

Какие,скажите пожалуйста?

Из поновее cbr двухкотловый, из постарше серия honda vt* 250. Ниндзи, зизеры, кому-то комфортно так ехать и на старых магна/элиминатор. Да, это все достаточно субъективно, но большинство говорит именно о таких скоростях.

Если что можно спросить у Jones, у него старый зелвис был, тоже чекушка, можно спросить какой крейсер держал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте не будем япки сюда на китай форум, они даже япки 250сс с 4 котлами разгоняются до 200км\ч. Проблема у китай нет движков разных от 300сс и т.д. с 2 и 4 котлами, с 4 клапанами, с подвесками и т.д.

Изменено пользователем superenduro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, superenduro сказал:

да ладно заливать 170 на 1000:D Как то раз проехался куча штрафов за превышение. Крейсер ограничен ПДД и главное скоро везде будут фотофиксация скоростного режима^_^

Вот смотри. Спали в палатке около кафе пончики в Аксае. Стартовали в 8 утра. В 16-15 были дома. Это 1120км. Заправки каждые 250. Плюс пробку в Лосево медленно по обочине, в Воронеже на заправке кофе попили. За всю дорогу один штраф в Богучаре. Вот и посчитай крейсер... Меньше 150 точно не шел... Ну естественно ещё пункты оплаты медленно...и бесплатно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У приятеля хонда CRF250L  . свежая. 13 или 14 год,  водянка, 6 передач. Он её брал около 280. Он её использует как эндуро ( на кроссовой резине и большой звезде). Так вот я пробовал её разгонять по дороге.  Если её переобуть в универсальную шину то можно валить 120 хоть целый день... Совсем без напряга!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...