Перейти к содержанию

О старых японцах и новых китайцах.


Рекомендуемые сообщения

25 минут назад, alekseyant сказал:

А голова что вечная, к этому времени там и направляющих как правило нет и клапана болтаются как *** в проруби... ага и распредвалы в постели ни люфтят ни разу... )))

Фиг знает , видимо голова все-же как-то ремонтируется. Не знаю, если честно . Но о заменах головы на бензинках я не слышал, а вот о блоках -нередко . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 652
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

8 часов назад, alekseyant сказал:

Так а разница то, сейчас все, абсолютно все производители перешли на производство одноразовых консервных банок, и что китаец за 500 тыщ, что мерседес за пыть и более лямов, ресурс примерно одинаков и ремонту не подлежит только замена, а когда поршневая умерла смысл блок то менять, чай там все одноразовое, так что замена силового агрегата и к бабке не ходи... вот на сегодняшний день из всего разнообразия и считаю пока самым разумным выбором из новых, это гранта, дешево и сердито, нива, кому нужен вездеход, нива шевроле кому тот же вездеход, но покомфортней, патриот для тех кто в ниву не помещается... ))) Либо любую из предложенных на рынке авто только 2 годовалую с небольшим пробегом, с условием менять ее через год - полтора, снова на годовалую... 

 А гранта ремонтопригодная или нет? Там поршня меняются или тоже одноразовая? И по пробегу как мотор тоже 150-200т? А то я практически ничего про неё не знаю. У нас за год пробег 5000 всего, даже масло заводское....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, alekseyant сказал:

Почему нельзя

Потому что в магазинах не продается.

11 часов назад, alekseyant сказал:

которое еще миллион проедет, не требуя больших вложений кроме как текущего то и так, по мелочи... 

Ненавижу когда так поганят ретро и опять же это собирание проекта может затянуться на годы и стоить будет миллионы - читал я про такое. Самый просто вариант такого "конструктора" уже давно используют на дальнем востоке - берешь какую-нить говноправорульку с 70 силами в птс, притаскиваешь распил скайлайна или чего-то подобного, в сервисе в твою телегу всю начинку перекидывают и вот у тебя машина с 300 силами, без налога и за недорого. Но я бы такую точно не хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, alekseyant сказал:

Почему нельзя, берешь газ 21 за тысяч 20-50:

4ada18s-480.jpg

контрактный мотор 1jz или что то подобное с АКПП и навесным в сборе тысяч за сто с пробегом 50-70 тысяч, при желании закатываешь заднюю независимую подвеску, пускай еще сотка, но можно обойтись просто установкой дисковых тормозов в круг, нравится ретро реставрируешь родной салон, не нравится внедряешь салон от какой нибудь иномарки, выводишь кузовщину в идеал красишь какой нибудь модной краской, литье на низкопрофильной резине, при желании АБС можно внедрить, и на выходе имеем за меньше чем пол ляма, авто на автомате, с кондиционером (климатом), без всяких лишних приблуд, которое еще миллион проедет, не требуя больших вложений кроме как текущего то и так, по мелочи... 

Полет фантазии безграничен:

f6aabau-960.jpg nzvHNHAX4y0.jpg s1200 b34fe5u-960.jpg

Можно и проще . Пассат Б3 или транспортер Т4 с живым кузовом , таких еще много. Мотор, подвеску перебрать , остальное как правило и так в норме . Хорошо покрасить -и ездить лет 10. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, alekseyant сказал:

Могу продолжить список, ауди 80, 100, А4, А6, фольксы почти все до начала 2000-х... так что я пока на одноразовое говноновье пересаживаться не собираюсь, есть еще из чего выбрать, что бы беспроблемно ездить с минимальными затратами на обслуживание и ремонт... 

Вот и владельцы некроджапов так рассуждают, но не учитывают цену владения. А цена владения мотоциклом всегда была выше, чем автомобилем (если это не совкоцикл). А китаймото по цене владения существенно дешевле того же некроджапа, практически приближается к совкоциклу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, alekseyant сказал:

Могу продолжить список, ауди 80, 100, А4, А6, фольксы почти все до начала 2000-х...

А6 я бы вычеркнул - друг купил такую, был просто счастлив когда сплавил и купил чуть б/у октавию, аудюха сыпалась страшно. А4 универсал у соседа по подъезду была - каждый раз под капот заглядывал, как приезжал и матюгался - сплавил сейчас и взял лансер-универсал предыдущего поколения, счастлив. У меня был мерс со 124-м кузовом - я думал он неубиваемый! У меня была всего пара поломок за 3 года, а вот у брата посыпался и сплавили его армянам. С 2009-го года я с отцом и братом ездил на "одноразовом" сиде и пока тьфу-тьфу-тьфу без проблем. Не все так однозначно, я бы сказал.

P.S. Бмв у друга тут 97-го кажется года - денег он туда угрохал уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, alekseyant сказал:

старенького баяна

Это кто такой?

По поводу движков - да, надежные. Мой мерс с пробегом 300.000 продали армянам и там он еще тысяч 70 прошел - звук правда что-то был как от волги, может глушак где пробили (у меня он отвалился в  задней части, у брата от штанов - так что он менян был целиком). Ну и сало весь рассыпался. ФАры меняли, решетку радиатора, хз че еще. У тестя мерс такой же был, но трехлитровый - он прошел почти полмиллиона (он его с работы купил в начале 90-х), кузов стал гнить - но с движком проблем не было. У товарища бэха пятерка прошла на момент покупки 400000. Он сам накатал еще около 40 - причем гонял до Сочи несколько раз не боясь. С двигом проблем не было - были со всем остальным =) С трешкой сейчас ковыряется - там за 300000 пробег, но двиг уже был не родной и он купил другой уже.

Так что двигатели были надежные - подтверждаю. Но машина не из одного двигателя состоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, alekseyant сказал:

а тот кто на нем насяльника возил, тоже кушать хотел, и горючку сливал, а что бы слить горячку периодически отматывал спидометр, в итоге имеем на спидометре пол миллиона, в реальности в полтора - два раза больше, в зависимости от жадности эксплуататора, и второй момент, авто в одних руках у частника и рабочая лошадка на предприятии это два разных автомобиля...

Наоборот доматывал... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, alekseyant сказал:

это на спидометре, а тот кто на нем насяльника возил, тоже кушать хотел, и горючку сливал, а что бы слить горячку периодически отматывал спидометр, в итоге имеем на спидометре пол миллиона, в реальности в полтора - два раза больше, в зависимости от жадности эксплуататора, и второй момент, авто в одних руках у частника и рабочая лошадка на предприятии это два разных автомобиля...

Тесть завхозом был - они просто расход завышали, проехала машина сколько заявлено, он ее со 150 тысячами кажется брал.

31 минуту назад, alekseyant сказал:

к ней относится все выше сказанное в полной мере, потому как продаваны всегда стараются немного смотать

Нет, там пробег пробивался такой, хозяин не скручивал, как ни странно. А вот на трехе ваще хз - он ее купил с новым, 4-м птс :lol:

33 минуты назад, alekseyant сказал:

дед гонял на 123 мерсе 78 года, как приезжает и говорит, сынки мне на ТО сказали надо шланги тормозные поменять

Вау, мерседес с вечными шлангами и у деда даже тормоза не отказали. Надо было сказать - ну как откажут - приезжай. Жаль конечно деда, что настоящую вечную машину, у которой даже резинки были вечные, он махнул на сыпящуюся нексию... Наверно в сильном подпитии решение принимал, не иначе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, alekseyant сказал:

Вы сами ответили на свой вопрос почему она сыпалась, бежать он нее надо было, как черт от ладана...

Сыпалась пятерка, эта первоначально было "проектом". То есть задешего, чтобы все поменять. Вот уже два года с покупки прошло - хоть ездить начала. Как он из Курска до дома доехал - загадка, сцепление отказало при въезде в гараж =)

9 минут назад, alekseyant сказал:

то есть они родные были, а по состоянию лучше чем жигулевские на трехлетней машине... 

Вот могли же делать! Подняли уничтоженную войной страну и выплатили все контрибуции и какие авто делали - ВЕЧНЫЕ! У меня когда глушитель на мерседесе отвалился я его тоже о конца оторвать не мог никак - резинка мощнейшая около бампера держала, час ковырялся посреди дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Mad Serg сказал:

 

Вот могли же делать! Подняли уничтоженную войной страну и выплатили все контрибуции и какие авто делали - ВЕЧНЫЕ! 

У меня был Пассат со смешным мотором 9А, это механический впрыск КЕ-Джетроник . 2 литра, 136 кобыл. Так эти кобылы с 1990 года не разбежались из-под капота вообще . 205 км/час , как по паспорту, так и по джипиэс. 

Спойлер

Уссаться

, как на него народ реагировал )) Все старались обогнать или из левого ряда согнать , где я не торопясь ехал 130. В те легендарные времена, когда на КАДе еще камер не было .... Потом очень удивлялись )

Жалею, что продал .

Изменено пользователем badddog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, badddog сказал:

2 литра, 136 кобыл.

У такие параметры на мерсе были. Правда я больше 150 не ездил, разок только до 180 разогнал. Брательник на нем 225 гнал из Тулы зимой - только моргать успевал. Больше он, к счастью, так не гонял. ГПС правда у нас в те годы никакого не было, так что это показания спидометра. Из левого ряда меня сгонять пытались кажется вообще на всем - еду на отцовском ХС60 и то моргают. Люди просто есть такие отбитые. Самое неуважение было, когда на гетсе ездил - там поморгать прям за должно было, хоть я шел в левом ряду в плотном потоке. Максималка правда у него чуть больше 160 была, но упирался в максимум я всего дважды - когда рекорд ставил ночью по м4 по дороге на дачу и когда по тому же пустому м4 фигачил обратно домой и неожиданно осознал, что машина разгоняться перестала, а фургон сзади приближается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mad Serg сказал:

 Люди просто есть такие отбитые.

О , даааа, моргальщики и дудельщики -это тема для отдельного разговора ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 условий для покупки нового китайского мотоцикла 650 см3:

 

Цитата

• Вам не важны понты и шильдик известного брэнда на вашем мотоцикле
• У вас нет времени/денег/желания на тщательный подбор мотоцикла «с рук»
• Вам важна кристально прозрачная история владения мотоциклом
• Вам важна официальная гарантия
• Вы не любите самостоятельно заниматься ремонтом/обслуживанием вашей техники и не хотите в этом разбираться
• Вы живёте в городе, где сложно (или вообще нельзя) найти толковый мото-сервис
• Вы не собираетесь продавать этот мотоцикл в ближайшие 3-4 года

Если Вы, как и я, один из тех очень немногих, на мой взгляд, людей, что могут ответить положительно на все пункты из списка — этот мотоцикл для Вас.

IMG-8462.jpg

О белом китайце замолвите слово. Отзыв владельца CF Moto 650TK / Блог им. Sergusster / БайкПост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, tim2813 сказал:

7 условий для покупки нового китайского мотоцикла 650 см3:

Честно говоря весьма спорные утверждения. Кроме официальной гарантии и шильдика разве что. Второй и третий пункт может более-менее жизнеспособные, но за такую высокую цену вряд ли найдешь мотоцикл с богатой историей, которую как-то пытаются скрыть. Я даже не знаю, что это может быть такое. Если брать мотоцикл с аукциона, думаю эти пункты не актуальны.

Я не люблю заниматься ремонтом техники - меня в этом спасет сервис.

В городе нет сервиса - это типа мотоцикл не сломается? Или починиться своими руками? Или в гарантии дело? Так тогда к чему пункт о гарантии, если по гарантии ехать придется за тридевять земель?

А японский мотоцикл берут с надеждами продать его через пару лет?

Неоднозначно, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mad Serg сказал:

Честно говоря весьма спорные утверждения.

а на мой взгляд нормально, человек хотел новый мот и он его купил, за те деньги что он потратил можно было купить почти нового япа, но ему не хотелось "почти", он сделал свой выбор и кажется не жалеет. Вот кофр с пометкой 3кг это конечно насмешка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

449 тысяч рублей,все таки я наверное купил бы японца,можно и голду не плохую уже взять.единственное новое или бу,вот тут вопрос конечно риторический..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, mazepa2000 сказал:

449 тысяч рублей,все таки я наверное купил бы японца,можно и голду не плохую уже взять.единственное новое или бу,вот тут вопрос конечно риторический..

Да можно два взять. Чопперок какой нить и стрит, и на полтинник забухать.

 

5 часов назад, tim2813 сказал:

Вы не любите самостоятельно заниматься ремонтом/обслуживанием вашей техники и не хотите в этом разбираться

А это я вообще не понимаю. Как это может быть не интересно? Тем более в нынешнее время, когда инструмент есть в наличии какой только душа пожелает.

42 минуты назад, путник1 сказал:

можно было купить почти нового япа

почему почти. суза св650 499900 на офф сайте. конечно это некед, а не спорт турист, но зато яп и новый

Изменено пользователем хочу мот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема на автомобили плавно перешла... Хотите верьте, хотите нет: покойный дед жены работал в такси на Джили Эмгранд , намотали 400 тысяч с напарником менялись только расходники, ну подвеска делалась само собой, разные мелочи, а в движок и коробку никто не лазил, дальнейшую судьбу этой машины не знаю т.к. дедушка умер. Вот те и китай... Правда учесть надо что машина эксплатировалась сутками, почти не глушась, соответственно почти без холодных пусков, пленки маслянные на деталях, ну и все- такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме: как- то на яп/ евро мотики цены завышенны : 500 штук +/- за новый мот , я свою нексию за 300 с небольшим брал в 2012 году, ну равон сейчас 400-500 стоит, так там тонна железа, куча всякого барахла: кондер, гур, отопитель салон, экологическая ерунда, лакокраски только сколько квадратов, а что в моте? Рама движок, бак, облицовка? Я понимаю, типа четкая подгонка деталей, металл покруче, содержание конструкторских бюро, накрутка на бренд. Но как- то неравноценненько получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...