mitya77 Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Ну там прямым текстом сказано- Своими силами мы разберем мотоцикл на запчасти. Таможню мотоцикл будет переходить как запчасти. Вы самостоятельно соберёте мотоцикл, когда получите его в России. Как поставить на учет в ГАИ, если нет документов? Только своей смекалкой и связями. Некоторые электрические модели мотоциклов и квадроциклов, автомобилей можно не ставить на учет в ГАИ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 9 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 55 минут назад, mitya77 сказал: Своими силами мы разберем мотоцикл на запчасти. Таможню мотоцикл будет переходить как запчасти. Вы самостоятельно соберёте мотоцикл, когда получите его в России. Как поставить на учет в ГАИ, если нет документов? Только своей смекалкой и связями. Некоторые электрические модели мотоциклов и квадроциклов, автомобилей можно не ставить на учет в ГАИ. Думаю это снимет много вопросов... Вот что на этот счет пишут реальные поставщики мотоциклов из-за границы (ИСТОЧНИК): Цитата — «А я вот на даче гонять буду. Как мне без растаможки мот притащить?»…. — “а я мот расфигачил, мне бы без документов “донора” на запчасти притащить”…. (подробно в статье «растаможка мотоцикла») Чисто гипотетически, это возможно. Но сложно. Вариантов несколько. Я вам опишу самый простой. Только наша партисипация, в таких венчурных проектах, не предусмотрена. Вам надо сколотить плот, и, под покровом ночи, в обход пограничной заставы, по реке Буг, переправить на нём мотоцикл с территории Польши на территорию РБ. Если вас, во время этого процесса, каким-то чудом, не подстрелят польские или белорусские пограничники, то дальше можно верхом, через леса и болота, на смоленщину… А там и до столицы рукой подать. Ну, в общем, всё, один в один, как немцы, во времена Второй Мировой. Все другие варианты сложнее. Но имейте в виду, что таможенные преступления не имеют срока давности. И даже, если вам, каким-то образом, удасться завезти на территорию РФ мотоцикл в обход таможенных платежей, то это факт, спустя время, может случайно всплыть и тогда вам корячиться ст. 188 УК РФ , в полный рост на полусогнутых, которая предусматривает до 8 лет. А вообще, такие вопросы принято обсуждать на профильных сайтах типа kontrobanda.ru. А вот статья про растаможку (лучше читать до конца): Спойлер Растаможка мотоцикла | ВЕСТ-МОТО И хотя данная контора занимается ввозом момтотехники с Европы, но таможенное законодательство то у нас одно на всех границах 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekskonv Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Алексей и Евген, не ведитесь на dica, чёт он нос задрал, и мимо ушей гоняет, что отвечает собеседник... Не в обиду, но факт. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekskonv Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Модераторы! Пора к нетерпимому dica(рю) меры принимать! Не гоже так с собеседником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 2 часа назад, alekskonv сказал: Модераторы! Пора к нетерпимому dica(рю) меры принимать! Не гоже так с собеседником. Сигнал принят. Тему закрою для разбирательства, и чистки если сие потребуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Темку слегка почистил, предлагаю в дальнейшем придерживаться заявленной темы! А на возьню ребят внимания не обращайте - "Милые бранятся - только тешатся!" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 21 минуту назад, егерь сказал: А на возьню ребят внимания не обращайте - "Милые бранятся - только тешатся!" так то понятно, дело житейское, всяко бывает, только когда к другим форумчанам кто то с высокомерным хамством выступает как то дурнинкой попахивает, а по теме - новый "китаец" лучше чем старый "запорожец" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Боровск Опубликовано 10 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2019 Если запорожец праворукий то не факт! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Serg Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 А я бы поменял своего китайца на запорожец. Желательно на горбатый! А если по теме - начинаю задумываться о подборе мотоцикла на будущее. Очень сложно конечно понять, что мне нужно - прямо как когда выбирал своего китайца два года назад, хоть и появился у меня кое-какой опыт. Хочется конечно что-то посвежее, но копить уже надоело, а цены на моты поползли вверх - так можно и всю жизнь копить. Пока в фаворитах моего поиска Honda NC 700 и Kawasaki ER-6, ищу не старше 10 лет все. Среди вариантов Yamaha XJ6N, Suzuki GSR750, Suzuki SV650. В конце марта думаю от теории перейти к практике и поездить по мотосалонам. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Serg Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 24 минуты назад, sov8181 сказал: Самые дешёвые цены на моты в конце сезона, а не перед его началом Ну логично - покупать вещь, которую нужно полгода хранить и не использовать и которая будет к началу сезона уже считай на год старше. Я так Юпитер купил - всю зиму планы строил, как я на нем кататься буду, а он весной никуда не поехал Использовать буду также, как и китайца - один-два раза в месяц кататься по близлежащим дорогам. Вот посадку буду при езде по мотосалонам смотреть - на балте у меня устает спина и плечи. Ну и от вибрации конечно сильный дискомфорт, поэтому одноцилиндровые модели даже не смотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Serg Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 1 час назад, sov8181 сказал: Катал в мотошколе на КТМ Дюк 200, так вот вибрация не помню что бы была Я катал на старом минске. По площадке езда - 1-2 передачи и все. А ускорялся он так, что второй раз в жизни мне хотелось себя ущипнуть (первый раз когда я подвыпивший увидел скользящего по полу ребенка - оказалось у него ботинки с колесиками). Ну вибрация и от модели зависит и от состояния. Но как я понял даже одногоршковые турэндуры вибрируют, не смотря на их огромные цилиндры по 800 кубов, так что один цилиндр всегда вибрирует - надо брать больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Serg Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 1 час назад, alekseyant сказал: если катать в цивилизации то да, одноцилиндровый можно на коленке починить в любой глуши Я катаю исключительно в цивилизации и у меня никогда с собой нет инструментов. Как и знаний о ремонте. С машиной это 13 лет срабатывало, надеюсь с мотоциклом тоже сработает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deepk Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Когда возник вопрос снова о мотоцикле, вспомнив весь предыдущий опыт - взял БУ китайца, просто скалькулировав стоимость владения. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg82 Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 В последнее время покупка старого японского мотоцикла обходится очень дорого, но всё же дешевле чем более свежего собрата, ценники на которые только стартуют от 350 т.р. за экземпляры 7-10 лет. Опишу свою историю, которая ещё не закончилась. В конце прошлого года из-за решения различных житейских вопросов пришлось расстаться со своим любимым V-Strom 650. Этот год должен был пройти без мото, что я никак не мог принять. На руках 200 т.р. и ещё НЕМНОГО на ТО мотоцикла, котрый должен быть не менее 500сс. Цены на хорошие мотоциклы я озвучил выше, но всё же решил посмотреть более старые - может что найду. За эти деньги самый младший мотоцикл 500сс+ будет в возрасте не менее 15 лет, а в среднем по рынку 20 летние. Начались поиски:были посещены несколько крупных и маленьких мотосалонов, порядка 10 частников. По итогам осмотров энтузиазм спал и самым трезвым решением было бы отложить покупку, либо переместить выбор в сторону 250сс. Что было увидено: резина более 10 лет от роду, мертвые карбюраторы и аккумуляторы, потеющая подвеска и двигатель, цепи-звёзды и колодки на пределе, ржавчина и общая пошарпанность, отсутствие истории об обслуживании, ужасная покраска после падений. Не всё сразу на одном мотоцикле, но все экземпляры требовали хороших вложений. Друг, видя мои отчаяния в поисках, которые я уже хотел бросить и пойти купить новый YBR 250 за 199 т.р., предложил мне свой FJ 1200, который ОЧЕНЬ ДОЛГО стоял, но был реально малым пробегом - 19 т.км. Внешне в стоке в родной краске и без претензий по ЛКП всех деталей. Завели - работает ровно и тихо. Ничего нигде не течёт. Но он СТАРЫЙ, соответственно требует ревизии и замены многих РТИ в превентивном порядке. Считаем стоимость приведения его в бодрое состояние, что так же относится к любому мотоциклу в возрасте 20 лет, даже если он только прошел обкатку по пробегу. Что уже куплено: - ремкомплект передних суппортов 3400 - ремкомплект главного тормозного цилиндра (перед) 1200 - ремкомлект главного цилиндра сцепления 1200 - ремкоплект рабочего цилиндра сцепления 1300 - ремкомплект главного тормозного цилиндра (зад) 900 - ремкомлект заднего суппорта 700 - ремкомплект кранника 1200 - ремкомплекты карбюраторов 4 шт. 2400 - дешевая резина Шинко 11000 + 1000 шиномонтаж - аккумулятор 3600 - свечи зажигания 4 шт. 1000 - воздушный фильтр 1200 - масл.фильтр 250 - сальники-пыльники вилки 1400 - масло в вилку 400 - масло в двигатель 1700 - прокладка под клапанную крышку 2800 Что предстоит: - тормозные шланги - топливные шланги - высоковольтные провода с колпачками - манифольды впускные (потресканы, подлежат замене на всех воздушниках старше 15 лет) 13000!!! - патрубки от воздушного фильтра к карбам (стоимость 13500, поэтому будет ремонт) - прокладки под болты клапанной крышки (будут посажены на герметик, т.к. стоимость 1 шт. - 300) - сальник вторичного вала - сальник вала КПП - сальник штока сцепления - смазка рулевых подшипников - смазка прогресии. - диафрагмы в карбюраторах по итогам ревизии ( 4300 неоригинал, 24000 оригинал) Цепь-звёзды и тормозные колодки в норме. А на каких-то старых япономото они требуют замены, а это ещё не менее 10000 за цепь-звезды и 4000 за колодки Обращаю внимание, что на мотоцикле нигде ничего не течёт, а замена деталей идёт в превентивном порядке, чтобы быть уверенным в технике во время длительных поездок. Можно было оставить всё, как есть и кататься по месту. Так делают многие, потихоньку убивая хорошие пожилые аппараты. Кто не хочет ковыряться сам, то прибавьте стоимость сервисных работ. Вот такие они - старые японские мотоциклы!!!! И не говорите, что можно ездить на старых тормозных шлангах, резинках в суппортах и сальниках! Всё это может испортить серьёзные поездки. С учетом стоимости запчастей, оплаты сервисменов и самого мотоцикла в живом состоянии ( на примере того же FJ 1200 - на аукционах хороший экземпляр выходит 200-220 т.р. + всё вышеперечисленное) - выгоднее купить более свежий мотоцикл, даже если он будет стоить в 1.5-2 раза дороже 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 8 часов назад, sov8181 сказал: Катал в мотошколе на КТМ Дюк 200, так вот вибрация не помню что бы была, а вот на Фалконе рядная двойка вибрация такая, что за мот ногами держаться не хочется) Так что думаю вибрация это беда конкретных одногоршковых моделей. Я в школе катал на новом Дюк-200, так он мне после годовалого Флекса и нескольколетней эндурообразной Ямахи-250 казался каким-то электробайком. Увы, углы поворота руля меня не устраивали при прохождении змейки, поэтому учился именно на Ямахе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 7 часов назад, sov8181 сказал: Да всё нормально там с углами) А сдавал тоже на Ямахе? По сравнению с той Ямой, углов, можно сказать, не было вовсе.:) Там из мелочи было 2 одинаковых новых Дюк-200, 2 одинаковых Ямы (на четверку и на тройку состояние), один Флекс и еще что-то в резерве. Учился на Яме, которая получше, т.к. было озвучено, что на экзамен пригонят эту Яму и один из дюков. В итоге в день экзамена пригнали Дюк и Яму, но ту, что похуже. И в тот день ей было как-то особенно не хорошо. Я сделал тестовый проезд на ней до экзамена и дважды коснулся земли. После этого сдавал на Дюке (и сдал). По ощущения та Яма (35 л/с) была резкая и дерганая, а Дюк (26 л/с), гораздо более прогнозируемый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 В 28.02.2019 в 15:15, Oleg82 сказал: я уже хотел бросить и пойти купить новый YBR 250 за 199 т.р Возможно, стоило сделать это. Сейчас его стоимость больше 300 тыс.руб За 200 тыс можно взглянуть на такой новый ( китайский? японский? ) мотоцикл Suzuki GW250 | Аояма Моторс – официальный дилер 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 3 минуты назад, tim2813 сказал: Возможно, стоило сделать это. Сейчас его стоимость больше 300 тыс.руб За 200 тыс можно взглянуть на такой новый ( китайский? японский? ) мотоцикл Suzuki GW250 | Аояма Моторс – официальный дилер Сволочи узкоглазые. Что ж они в современную двуствольную водянку-чекушку не смогли лошадей 35 воткнуть? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim2813 Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 19 минут назад, Паштет сказал: в современную двуствольную водянку-чекушку не смогли лошадей 35 воткнуть? Зачем? Для более мощного двигателя нужны хорошие тормоза, более жесткая рама, подвески - все это неумолимо бы потянуло за собой ценник. Я считаю, что для для городского мотоцикла характеристики Suzuki GW250 Inazuma оптимальны. Всем бедам назло - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 3 минуты назад, tim2813 сказал: Зачем? Для более мощного двигателя нужны хорошие тормоза, более жесткая рама, подвески - все это неумолимо бы потянуло за собой ценник. Я считаю, что для для городского мотоцикла характеристики Suzuki GW250 Inazuma оптимальны. Всем бедам назло - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE Ну при увеличении мощности с 24 до 35 л/с это все желательно, но вовсе не обязательно. А вот динамика отличается неплохо. В статье как раз Нинзя-300 (39 л/с), эта техника позволяет не только держаться в потоке на загородной трассе, но и выходить на обгоны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.