Alibabaevich Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Товарищи, такой вопрос. Для начала, приобрел двигатель 163FML с целью установки на муравей. Крепления установил, двигатель поставил, редуктор перевернул и встал вопрос с электрикой. Из двигателя выходит две косы: 1 одна от датчика переключения передач, а вторая от генератора. Хочу сделать минимальную электрику для возмжности запуска двигателя и соответственно зарядки аккумулятора. Подскажите куда каждый провод из, так скажем, генераторной косы должен подходить? К кооммутатору какие, а какие к реле-регулятору напряжения? Фото прилагаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Зеленый- масса , синий и черный - это вывод с обмотки зажигания и индуктивного датчика. Эти три идут на коммутатор. Красный и желтые - это переменный ток с генератора, идут на регулятор напряжения ( он же преобразователь в постоянку). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alibabaevich Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Зеленый- масса , синий и черный - это вывод с обмотки зажигания и индуктивного датчика. Эти три идут на коммутатор. Красный и желтые - это переменный ток с генератора, идут на регулятор напряжения ( он же преобразователь в постоянку). а зелёно-красный, который самый длинный и не поместился в кадр полностью? И мог ли ты на примере этой схемы сказать какой куда, чтоб попасть на нужный разъем коммутатора и реле. А то сгорит всё к чертям, обидно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 а зелёно-красный, который самый длинный и не поместился в кадр полностью? И мог ли ты на примере этой схемы сказать какой куда, чтоб попасть на нужный разъем коммутатора и реле. А то сгорит всё к чертям, обидно будет. Начнем с силовой части. На схеме выходят два желтых , а у вас желтый и красный их тянем на регулятор, как по схеме к левому верхниму и нижнему правому контакту. А по зажиганию- черный на правый контакт 2-ух контактного выхода, синий на правый верхний 4-х контактного разьема. Зеленый на общую массу. По поводу зелено- красного, то предполагаю это отдельный вывод либо с обмотки зажигания или датчика ( на схеме они выходят с генератора одним зеленым проводом, но так бывает не всегда.) Прозвони его тестером на сопротивление относительно обмотки или датчика. Вот еще в этой теме есть инфа http://www.china-moto.ru/forum/topic/4589-racer-rc250-cs-нет-искры/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alibabaevich Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Начнем с силовой части. На схеме выходят два желтых , а у вас желтый и красный их тянем на регулятор, как по схеме к левому верхниму и нижнему правому контакту. А по зажиганию- черный на правый контакт 2-ух контактного выхода, синий на правый верхний 4-х контактного разьема. Зеленый на общую массу. По поводу зелено- красного, то предполагаю это отдельный вывод либо с обмотки зажигания или датчика ( на схеме они выходят с генератора одним зеленым проводом, но так бывает не всегда.) Прозвони его тестером на сопротивление относительно обмотки или датчика. Вот еще в этой теме есть инфа http://www.china-moto.ru/forum/topic/4589-racer-rc250-cs-нет-искры/ Спасибо, товарищ! Буду подключать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alibabaevich Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Товарищи выручайте!!! Продолжаю устанавливать двигатель на муравей и столкнулся с такой проблемой - нет искры. Вообще. Ситуация такая. Закупил все необходимые ингредиенты для подключения минимальной электросистемы. Подключил согласно вышеуказанной схемы и рекомендаций, но искры нет. Прочёл всю ветку про иску, которую советовали выше - результата ноль. Пробовал к разным контактам на коммутаторе подключать провода и в итоге на колодке с двумя контактами поменял местами провода которые к ней (колодке) подходят и получил такой результат В процессе было выявлено следующее, когда снял крышку за которой генератор, увидел что один провод (зелёно-красный) даже не заходит под нее, то есть попросту отогнут. С генератора выходит три провода: чёрно-красный (как я понял это со вторичной обмотки, он даёт 75-80 вольт переменного тока при прокрутки стартера ), жёлтый и розовый провода (это как я понял с первичной обмотки) и их я подключил к реле напряжения к проводам того же цвета и два провода от датчика Холла. Зелёно-красным проводом я заземлил генератор, и вообще должен ли генератор быть заземлён (как на схеме показано) отдельным проводом. Это вот пучок выхода проводов с генератора Вот такое реле напряжения Это его колодка с подключенными к ней проводами к розовому и жёлтому соответствующие провода от генератора, к зеленому - земля, а к красному - питание от АКБ. Что за чёрный провод на реле - я не знаю и надо ли к нему что подключать? К замку зажигания подключены такие провода к одному из зелёных - земля(синий провод), к красному - питание, чёрный - к коммутатору и кнопке запуска (я за неименееи кнопки его замыкаю с синим от реле стартера) Когда сгорел коммутатор я сгонял в г. Приозерск в единственный магазин мото запчастей и купил там единственный коммутатор на 6 выходов Но это оказался коммутатор на Хонду Дио AF-34 (по неопытности и от без исходности купил). Потом погуглив нашёл вот такую схему его родного подключения Попробовал подключить его так и искра появилась!!! Радости небыло предела. НО, как всегда это, куда ж выход от генератора подключать на этот коммутатор и будет ли с ним зарядка аккумулятора??? После токого локального успеха был добыт родной коммутатор (по утверждению продавца - он ж продают коммутаторы по моделям мотоциклов а не двигателей) и восстановлении схемы... а искры то нет. Колдовал как проклятый - нет искры и всё тут. На катушку приходят какие то вшивые полтора вольта и всё. А судя по описанию работы коммутатора из ветки про иску там должно быть вдвое больше чем выдаёт генератор. Вообщем мысли у меня иссяклию Обращаюсь за помощью. В чем может загвоздка? И ещё, как в эту схему интегрируется кнопка глушения двигателя? какой с каким проводом замыкают-размыкают? Ещё пару фото реле стартера катушка зажигания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Блин, даже не знаю что посоветовать. Вообще на этих моторах схема зажигания и схема элетропитания идут отдельно, то есть если подключить все правильно в цепи на коммутатор-катушка зажигание при этом не подключая силовые выводы на регулятор то искра должна появиться. Попробуй подключи сначала ее чтобы меньше путаться с другими проводами. Замок вообще пока не нужен, тем более что он выполняет только роль глушилки , к замку идет второй провод от комутатора с 2-ух контакного разьема, когда замок выкл. он замкнут на массу и тем самым искры не будет. Этот провод можно не подключать на коммутатор . Кстате , о комутаторе, они бывают двух видов- переменного и постоянного тока. На этот мотор нужен переменного тока, именно переменка идет с обмотки зажигания. А этот похоже на постоянный ток расчитан, почему при таком подключении искра и появилась. Вот кстате видео в тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alibabaevich Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Блин, даже не знаю что посоветовать. Вообще на этих моторах схема зажигания и схема элетропитания идут отдельно, то есть если подключить все правильно в цепи на коммутатор-катушка зажигание при этом не подключая силовые выводы на регулятор то искра должна появиться. Попробуй подключи сначала ее чтобы меньше путаться с другими проводами. Замок вообще пока не нужен, тем более что он выполняет только роль глушилки , к замку идет второй провод от комутатора с 2-ух контакного разьема, когда замок выкл. он замкнут на массу и тем самым искры не будет. Этот провод можно не подключать на коммутатор . Кстате , о комутаторе, они бывают двух видов- переменного и постоянного тока. На этот мотор нужен переменного тока, именно переменка идет с обмотки зажигания. А этот похоже на постоянный ток расчитан, почему при таком подключении искра и появилась. Спасибо. Искра появилась. Убрал провод на двухконтактной колодке который идёт от замка зажигания. Видать это глушилка когда его на массу замыкаешь. Дальше работаю над выхлопом и рычагами переключения передач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovanmotoracer Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Да пожалуйста. Будут вопросы-пиши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis08 Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 У китайцев, как правило, с генератора чёрно-красный провод это питание коммутатора, а сине-белый или бело-синий сигнал с датчика момента зажигания, зелёный масса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёд Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 РР, аккумулятор, эл.стартер и светотехника отсутствуют. Будет ли нормально работать диодная фара, если поставлю РР, без аккумулятора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrVokha Опубликовано 6 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Народ, кто в теме, подскажите: Статор генератора от 166FMM возможно ли воткнуть на 163FML без замены коммутатора и прочая.. Или что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekseyborisoglebskii Опубликовано 30 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2023 Ребята привет! Прошу Вас помощи в подключении электрики на двигателе 164FML: - стоял двигатель типа 164FML (пробег 17000км) родной на трицикле десна 200 (я так понял двигатель был производства ORION 200, в связи с невозможностью ремонта (оборвало родик на валу который толкает штанги клапанов), так вот, купил такой же двигатель один в один 164FML STELS 200 CC, только на старом движке на фишке 6 проводов с генератора выходит (черный с красной полосой, синий с белой полосой, зеленый, и желтых - 3шт), а в новом двигателе на фишке 5 проводов выходит с генератора (черный с красной полосой, синий с белой полосой, зеленый, и желтый и розовый), помогите пожалуйста разобраться как подключить новый двигатель по старой схеме. На 1 фото новый двигатель с его модификацией, 2 фото эл.схема трицикла со старым двигателем, 3 фото эту схему нашел в интернете на форуме в переписке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.