Перейти к содержанию

FAQ__Racer Crossrunner RC250NC-GY8


егерь

Рекомендуемые сообщения

Тип двигателя RACER, 4-х клапанный с балансировочным валом

Объем двигателя, см3 250,0

Мощность двигателя, л.с. 28,0 (9000 об/мин)

Максимальный момент, Нм/(об/мин) 23 Нм (7000 об/мин)

Габаритные размеры, мм 2180х790х1200

Колесная база, мм 1430

Максимальная скорость, км/ч 120

Система охлаждения Жидкостное охлаждение

КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5-6)

Карбюратор Dellorto (Италия)

Система запуска Электро и кик-стартер

Объем топливного бака, л 14,0

Расход топлива, л/100 км 3,2

Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18

Колеса (материал) Спицованные (алюминиевые обода)

Шины Nylon (Тайвань)

Тормоза передние/задние Дисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые

Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с регулировкой жесткости

Аккумулятор 12V, 7h Максимальная нагрузка, кг 150

Вес, кг 127

Приборная панель Электронная (уровень топлива, спидометр, тахометр, одометр, часы)

Моноамортизатор с регулировкой жесткости

Цветовая гамма Зеленый, оранжевый

Примечание ПТС, защита рычагов на руле, алюминиевый руль переменного сечения, армированные тормозные шланги

Прикрепленные изображения
  • post-13070-0-13107100-1393687838_thumb.j

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладывайте в данной теме всё, что считаете полезным и нужным. Досужего трёпа здесь не разводите - только злободневная информация по вашему любимому мотоциклу.

 

Предлагаю авторам сообщений продублировать сюда свои наработки, отзывы и опыт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехали.

Мои заметки по прочитанной ветке (142 страницы) ,думаю пригодятся.

Также предлагаю сделать "голосовалку" или ,что-то подобное по зазорам клапанов.....а то так и нет общего знаменателя...Мануал пишет 0,04-0,06 на практике (не понятно от куда родившаяся инфа) 0,1-0,15.

Заметки Моцик.doc

servis_manual_r250.rar

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса

Передний обод J 21x1,60

Резина перед 3,00-21"

Задний обод J 18x2,15

Резина зад 4,10-18"

 

Колодки перед

Колодки дискового тормоза питбайк двухпоршневой суппорт SM-PARTS Артикул: 020169-151-3352

 

Колодки зад

Колодки тормозные дисковые VJ (зад.) Артикул: 4650066008128

Или Ferodo FDB2275 Подходят для: HONDA CBR 125 R (5 Bolt Front Disc Fitting) (2011-2013) CRF 250 LD (2013-) CRF250M Supermoto (2014-)

 

Звезда передняя

JTF432.13, в стоке 13 зубьев

Или PBR 435-13

 

Звезда задняя

ЦО Ф=125мм, 6 болтов Ф=150мм по центрам

JTR897, в стоке 44 зуба

Или PBR 899

 

АКБ

YUASA 12N9-4B-1, габариты: 130x135x70

 

Подшипники и манжеты подвески

Заднее колесо

     

Подшипник заднего колеса

6302 RS (CWRL)

Шариковый радиальный

2 шт

Манжета заднего колеса

28х42х7

 

2 шт

Переднее колесо

     

Подшипник переднего колеса

6201 2RS (CXCL)

Шариковый радиальный

2 шт

Манжета переднего колеса

21x35x7/10

 

1 шт

Манжета переднего колеса

40x50x5

 

1 шт

Маятник

     

Подшипник маятника

NK20/16

Игольчатый роликоподшипник

4 шт

Сальник маятника

20х28х5

 

4 шт

Рычаги прогрессии

     

Подшипник треугольника

HK172318

Игольчатый роликоподшипник

3 шт

Сальник треугольника

16х24х5

 

4 шт

Подшипник треугольника

HK202620

Игольчатый роликоподшипник

1 шт

Сальник треугольника

20х26х5

 

2 шт

Подшипник П-рычага

HK172318

Игольчатый роликоподшипник

2 шт

Сальник П-рычага

16х24х5

 

2 шт

 

Свеча

DENSO U24ESR-NB, NGK CR9EB, NGK CR8EB

 

Карбюратор

Y0224 Dellorto PHBE34

Жиклеры

Главный - 138, ХХ - 44, под главным 262. Игла поплавка - 250, обогатителя - 60

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трос сцепления

Подходит от KAYO Т6 (W060048) 

 

Трос газа

Подходит от KAYO Т6 (W060047), он даже лучше штатного, т.к. имеет плавный загиб к карбюратору

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал прогрессию. Обнаружил что все 8 сальников имеют размер 17х24х5 (тип сальников - TC, то есть с двумя губами). При этом все оси тоже 17мм. Это не сходится с тем что описано ранее в теме. Возможно в разных партиях мотов по разному. Хотя возможно ранее описанная инфа некорректна. Например указано:

Подшипник треугольника HK172318

Сальник треугольника 16х24х5

Однако подшипник HK172318 рассчитан на ось 17мм, т.е. и сальник нужен 1617х24х5.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в треугольнике точно стоят сальники 16х24х5

22ba0e39ee8689f3bfb2908f1807e652.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже стоят 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, где-то как ни крути ошибка. Если подшипник 17, то ось должна быть тоже 17, а значит и сальник 17. Либо подшипник на самом деле 16, а не 17, либо ось чуть меньше чем должна быть (и люфтит, чему в общем то я не удивился бы), либо сальник натянут слишком туго. Вряд ли ось-втулка имеет переменный диаметр.

 

Up:

Всё таки сказалось выпитое пиво когда глядел на сальники в первый раз. Поглядел ещё. Итог.

В треугольнике 2 сальника 20х26х5, 2 сальника 17х24х5 и 2 сальника 16х24х5. В П-образном рычаге 2 сальника 17х24х5. Одна ось 20мм и 3 оси 17мм (если точнее 16.94мм - 16,96мм). Судьба двух сальников 16мм предсказуема: один порвался, второй закусило. КО подсказывает что нечего им на 17й оси делать.

При поисках новых сальников кажется понял почему китайцы ставят сальники 16мм: 17х24х5 дефицитнее (и должно быть от этого дороже) чем 16х24х5.

 

Итого моё скромное имхо: в треугольнике прогрессии надо 2 сальника 20х26х5 и 4 сальника 17х24х5, в П-образном рычаге 2 сальника 17х24х5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нашёл родной слайдер цепи на тао: https://world.taobao.com/item/44228887211.htm?spm=a312a.7700714.0.0.ciyMG1#detail

Он нам достался от зонгшеновского RX3 (ZS250GY-3), он же Minsk TRX300i.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Думаю, стоит добавить ссылки на карбюратор

http://splntr.narod.ru/dellorto/phbe_Rus.htm - конструкция

http://www.motovelosport.ru/cat/toplivo_system_directive/55.php- настройка

https://vk.com/doc56412943_316846975?hash=b8e72deed587cebde9&dl=2e1c3a4a05116e4234- общий принцип работы карбюратора (на примере другой модели карба)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю к ссылкам на карб. Настройка и не только, очень подробно, на английском: http://danskkartingcenter.dk/dellorto_motorcycle_carburetor_tuning_guide.pdf

Только тут я наконец то нашёл человеческое описание настройки уровня в поплавковой камере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю к ссылкам на карб. Настройка и не только, очень подробно, на английском: http://danskkartingcenter.dk/dellorto_motorcycle_carburetor_tuning_guide.pdf

Только тут я наконец то нашёл человеческое описание настройки уровня в поплавковой камере.

Теперь расскажите всем по русски....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь расскажите всем по русски....

Настройка уровня в поплавковой камере.

Снимаем крышку поплавковой камеры. Ставим карб на горизонтальную поверхность выхлопом вверх. Как на рисунке:

Screenshot_3.png

При таком положении при правильной настройке и исправной пружине иглы металлический язычок поплавка должен лишь незначительно нажимать на иглу.

Расстояние между кромкой поплавковой камеры и крайними правыми точками половин поплавка (указано на рисунке), для нашего PHBE должно быть 18 +- 0.5 мм. Корректировать этот параметр можно подгибая в нужную сторону металлический язычок поплавка. Подгибать нужно очень осторожно, совсем по чуть-чуть.

Я для каждого подгибания снимал поплавок. Избегал потенциальной вероятности повредить иглу или крепление язычка к поплавку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На заметку. Парни из форума Kayo T6 организовали изготовление 300-кубовой ЦПГ для ZS177MM:

 

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 12.09.2016 в 11:29, ecconaut сказал:

Нашёл родной слайдер цепи на тао: https://world.taobao.com/item/44228887211.htm?spm=a312a.7700714.0.0.ciyMG1#detail

Он нам достался от зонгшеновского RX3 (ZS250GY-3), он же Minsk TRX300i.

Сегодня заценил. Интересная особенность. Слайдер в стоке - резиновый. Купленный на тао (от RX3) - из пластика (похоже нейлон/капрон) и, если не ошибаюсь, имеет слегка другой профиль на виде сверху, наверное более соответствующий направлению цепи. Полагаю он подходит лучше и служит дольше.

сверху: Xbwtmx9_SLo_JHz_Ic_Q4_IF_l_Ck_Y7_Ipy2_CA  Со стороны колеса: 1_h_Nz_ZMZ9ppr_RK1czh_Nl1_OWc_o_Z7c_IMR2   Сбоку: n_Sj_J8f_JIGNV90_SYKj_H5si_Sv4hol860syra

 

ЗЫ: Слайдер чуток отличается от того что по ссылке - взял у другого продавца.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоял и стоит пластиковый.....4500 полет отличный..как новый.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...