Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R основная тема-том 2


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, alik_sn сказал:

а морда не будет вниз смотреть на одинаковых колесах?

 

С чего бы вдруг? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, SS78 сказал:

С чего бы вдруг? 

изначально диаметры колес разные, если одинаковые поставить, мот как бы клюнет вниз, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, boristd60 сказал:

Кто-нибудь пробовал лить 95й бензин?

Да. Эффект не особо заметен... Только кошелек быстрее опустошается) Вообще, хочу попробовать 98 залить, однако побаиваюсь того, что поршень расплавиться может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, alik_sn сказал:

изначально диаметры колес разные, если одинаковые поставить, мот как бы клюнет вниз, не?

Если коротко-все нормально будет)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, SS78 сказал:

Если коротко-все нормально будет)).

Не могу найти на наш мот переднее колесо 17. Скорее всего придётся самому всё собирать... Да и вообще, желательно конечно было бы поставить советские обода, которые хрен согнёшь) Жаль только, что нет совдеповских ободов на 17((((((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, {DOC} сказал:

хочу попробовать 98 залить

по принципу чем больше число тем лучше? но это не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, i0059 сказал:

по принципу чем больше число тем лучше? но это не так

Ну октановое больше, значит и кпд должно быть дольше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто. Открываем инструкцию по эксплуатации  и читаем какой там указан бенз, тот и льем.
Ну и подробнее касаемо атмосферных двигателей.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!

Не путать степень сжатия с компрессией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, {DOC} сказал:

Не могу найти на наш мот переднее колесо 17. Скорее всего придётся самому всё собирать... Да и вообще, желательно конечно было бы поставить советские обода, которые хрен согнёшь) Жаль только, что нет совдеповских ободов на 17((((((

 

Здесь читал?? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бенз можно заливать любой, у которого октановое число выше того, который соответствует степени сжатия. Все будет нормально. Нельзя заливать низкооктановое топливо, от него могут клапаны прогореть и т.п. вещи. Я заливал 95й в копейку несколько лет, теперь лью в 99ю уже лет 8, проблем нет. Чувствуется, что двиг работает приятнее немного. В мот лью 95й, иногда 92й, разницы не заметил вообще. Видать не под 95й у нас сжатие, следственно смысла особого нет. С другой стороны при расходе в 3,5-5 литров на сотню при средней покатухе как раз в 100-120 км париться за деньги не вижу особого смысла, грубо при расходе 5 и при пробеге 100 разница получается в 15 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, boristd60 сказал:

Дело не экономии, а на каком лучше работает

писали и про цену. я разницы не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как регулировать амортизатор yss на отбой, в какую сторону крутить гайку чтобы уменьшить отбой? Инструкцию потерял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, boristd60 сказал:

Подскажите как регулировать амортизатор yss на отбой, в какую сторону крутить гайку чтобы уменьшить отбой? Инструкцию потерял

там не ошибешься)) когда закручиваешь полностью, нажимаешь на мот и он медленно медленно вверх возвращается)) если мне память не изменяет, когда смотришь сверху, по часовой закручиваешь (медленнее), против часовой соответственно отпускаешь (быстрее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилка передняя с траверсами и регулировками на отбой и сжатие надо кому?

20170629_103821.jpg

Изменено пользователем blacbag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно важно и чувствуется разница в передней шине , если она лысая,лысоватая в стравнение с шиной с нормальный протектором? А то у меня всю жизнь на мотиках передок лысый,вот думаю может новую купить ...

Изменено пользователем i0059
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...