Перейти к содержанию

Racer rc250gy-c2 он же Panther 250


GP442

Рекомендуемые сообщения

Что-то не нашёл отдельной ветки по этому изделию. В интернете вроде категорично плохих отзывов о нем не встречал, но при сравнениях со всякими ирбисами и лифанами все советуют последних. Почему? Ну и непонятки: от panthera 200 по мощности он отличается на 0.5 л/с (судя по оф сайту)? Интересует так же сравнение racer rc250gy-c2 с racer ranger 200. Кто что может рассказать? Есть ли владельцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

racer rc250gy-c2 брал в прошлом году..проблем нет......

 

 post-23122-0-48243400-1462683005_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему остановил свой выбор на нем? Или другие не рассматривал? Я имею ввиду именно модельный ряд рейсеров (ranger 200, panther 200, ranger 300)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос цены .....средняя цена,в принципе на тот момент из 250,была самая приемлемая....200-ки не рассматривал вообще,300тых не было.....а качество сборки и эксплуатационные характеристики,тот-же IRBIS TTR,но дешевле......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По движку, что 200-ка что 250-ка в принципе без проблемные. По езде несмотря на разницу в пол лошадки, 250-ка едет интересне за счет более высогого крутящего момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Купил недавно новый. Обкатываю. Всё нравится, кроме света. Фара светит погано, надо что-то думать. Может туманки причудить? Идеи есть7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил недавно новый. Обкатываю. Всё нравится, кроме света. Фара светит погано, надо что-то думать. Может туманки причудить? Идеи есть7

Покатайся на 6-вольтовом ИЖе и поймешь, что на Пантере свет - идеальный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет!

Судя по откликам в этой ветке форума 250я пантерка не разошлась тысячными тиражами , либо очень мало ломалась.

 

В процессе покупки б/у мото проанализировал рынок  в приоритете был ирбис ттр 250 как самый распостраненный на вторичном рынке.

в итоге купил 250ю пантерку. Просто потому как была дешевле ирбисов .

Она же стелс эндуро и может быть ещё пара клонов  не известных мне у неё есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим повествование:

парочку ирбисов видел и щупал живьем.

хр 250

и ттр 250

хр - ка мне понравилась  но он тяжелее ттрки которая и так « жирная китаянка в номинации 250сс» 

простите меня девушки )

 

а с учётом скромного бюджета и повышенной жирности хр-ка выпала из поля поисков .

хотя это более интересный мот  по сравнению с ттр-кой.

 

а потом я начал рассматривать в поиске б/у аналоги ирбиса ттр250 . И в результате купил   Racer а не Ирбис.

купил честно скажу по одной причине:  racer в аналогичном или лучшем состоянии был банально дешевле.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент  я вижу парочку серьезных или не сильно отличий ирбиса 250 ттр от рейсера пантеры 250 .

поправьте если что то упустил:

колеса!

о да ! На ирбисе классика- 21»  спереди 18 сзади.  

Это большой выбор покрышек дорожных и внедорожных.

у Пантерки размерчик нестандартный:

19» спереди 17 « сзади это сужает поле выбора но эти покрышки есть просто меньше вариантов.

ну и по моему мнению такая размерность резины немного понижает центр тяжести мотоцикла за счёт меньшего диаметра колёс.  В контексте  того что Пантерка не жесткий эндуро где нужен максимальный клиренс и диаметр колёс я думаю это небольшой плюс относительно  ирбиса ттр250 с его более проходимыми и универсальными колёсами .

 

и второй момент в отличие ирбиса от пантерки:

 

натяжитель цепи спереди маятника. О да это  нужная вещь  у меня на кроссовом чезете стояло что то подобное.

ну и никто не мешает сделать по   Подобию ирбиса на пантеровский маятник что то подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Немного проехали но хочется обобщить опыт холодного старта. Для тех у кого мот плохо заводится .

Мот стоял в ракушке всю зиму. Аккум так и зимовал не снятый с мото. 

Температура запуска от 0 до минус 15.

алгоритм простой :

Закрываемвоздушную заслонку на карбе,

пинаем кик -стартер до получения вспышек в цилиндре.

хотя бывало и вспышек нету.

крутим стартером до вспышек и газуем если таковые есть.

далее по мере прогрева ставим среднее положение воздушной заслонки , потом открываем полностью.

 

Для чего я пинаю ножку есть же стартер?

да у меня масло камазовское залито и на морозе оно густое блин. А стартер у нас чахлый и Аккум всего 7 а/ч.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Странно, почему тема практически мёртвая? Я вот собираюсь в конце марта покупать себе такой аппарат. Хочется обсудить опыт эксплуатации, вон в соседней ветке (про 200-ку) куча народу - что не так с 250?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Tovich сказал:

Странно, почему тема практически мёртвая? Я вот собираюсь в конце марта покупать себе такой аппарат. Хочется обсудить опыт эксплуатации, вон в соседней ветке (про 200-ку) куча народу - что не так с 250?

зайди в ветку  в стелс эндуро 250сс

тоже аналог вашему 

Изменено пользователем Brodaiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2019 в 17:08, Tovich сказал:

Странно, почему тема практически мёртвая? Я вот собираюсь в конце марта покупать себе такой аппарат. Хочется обсудить опыт эксплуатации, вон в соседней ветке (про 200-ку) куча народу - что не так с 250?

Читайте мои сообщения  выше:

думаю было продано мало единиц именно пантеры 250.

А клонов полно. На сайтах типа юлы или авито все поймёте по фото.

единственное мое замечание к этому мото « не надо брать «  касается колёс  нестандартного для эндуро размера  17 и 19 дюймов

и все.

все остальные «похожие» мото начиная с ирбиса ттр  и кончая более редкими чем пантера 250 моделями типа дакара 250 если не путаю :)

такое же унылое китайское говно за весьма разумную плату  особенно если берёте б/у.

успехов!

Изменено пользователем PantherkA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как раз нравится размер колёс, мотик чуть ниже, а при моих 175 это важно - 21/18 совсем высоко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне «чуть пониже» тоже нравится и я понимаю его плюсы и минусы.

основной плюс это центр тяжести мото. Чем он ниже тем проще ездить в сложных условиях, проходимость дело второе для мото.

Но выбор бюджетной резины для задка на 17’’ вообще никакой(!)

для передка 19’’ ещё приемлемо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здорово мужики, нужен совет. Рейсер Пантера 250, пробег 6 000 км, сегодня ехал после леса по асфальтовой дороге, ручку до отказа 5 передача 90-100 км/ч, жара 35 градусов, в какой-то момент провал тяги, звон лязг в моторе, мощность упала, остановился заглушил, дал остыть мотору, завожу, непонятный металлический звон, примерно из нижней части мотора, решил, что конец поршневой, поехал до гаража медленно аккуратно столько, сколько протянет мот, всю дорогу лязг и звон металлический, проехал километров 20 так, на подъезде к гаражу решил убедиться, что мощность пропала, думал кольца прогорели, выкрутил ручку газа и мотоцикл несмотря на звон и лязг также как и раньше пошел бодро на разгон на любой передаче. Приехал в гараж, разобрал мото, на поршне глубокие царапины по бокам (перегрев), аналогичные царапины на зеркале гильзы, вращая кик-стартер видно, поршень ходит ровно, кольца на вид целые. Вероятно был момент перегрева, поршень зацепился за гильзу, но после того как я дал ему остыть, мотор снова заработал, вот только холостые ниже обычного, как будто мотору тяжело, наверное высокое трение в месте царапин поршня с зеркалом, это всё понятно, поршневую под замену, но что за лязганье??? посмотрели на клапана, пролили бензином, не текут, посмотрели правую половину мотора, цель, шестерёнки, кассета сцепления, всё идеальное, в масле, левая половина пока не далась, думаю на обгонную муфту, но мотор и на кик реагирует и со стартера заводится, переключает все передачи. Ещё заметил такой момент, когда на тяге ехал, лязганье было умеренное, когда газ отпускаю, на передаче, накатом еду, лязганье будто бы громче. 
Куда копать мотор дальше, на что обратить внимание. Кстати после разбора обнаружил что масла крайне мало, хотя неделю назад проверял, доливал, может с этим перегревом погорело? Мот не дымил и не дымит. Если это важно, то при разборе впускной клапан был прямо кирпичного цвета, а выпускной тёмный, не знаю как это может быть полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2019 в 17:08, Tovich сказал:

Странно, почему тема практически мёртвая? Я вот собираюсь в конце марта покупать себе такой аппарат. Хочется обсудить опыт эксплуатации, вон в соседней ветке (про 200-ку) куча народу - что не так с 250?

По поводу опыта эксплуатации Пантеры 250 могу сказать, что езжу 3й год, накат 6 000 км, езжу иногда с японцами, даже на эндурные трассы, где небольшие брёвна, карьер и т.д. конечно тягаться с японцами типа Джебеля или ДРЗ, Кавасаки KLX 250 пантера не может, не для этого она создана, но тем не менее при должном навыке можно ехать с японцами в покатушках, единственный момент, который сильно решил все внедорожные качества этого мото, так это заменённая пружина заднего амортизатора ибо на родной на бездорожье просто невозможно ездить оочень жёсткая, при хорошей кочке или бревне можно такой удар под зад получить, что обгонишь мото. По поломкам, из серьёзного наверное оборвавшийся тросик спидометра да и вот сейчас перегрев двигателя, и это целиком и полностью моя вина, маслянное голодание, 35 градусная жара, газ в палас и как следствие перегрев, задиры на цилиндре, до этого повторюсь на пределе по полям, лесам и шоссе, 90 а местами с горки даже 120 км/ч разгонял, за 3 года эксплуатации довёл немного мот под мои нужды, на заднее колесо поставил злую эндуро-кроссовую резину Пирелли (квадраты) на перед тоже квадраты какая-то корейская марка и что в итоге, учитывая тракторную тягу пантерки стал заходить в очень хорошие высокие подъёмы, резина гребёт, мотор тянет, не прокручивает (несмотря на отсутствие буксатора), также заменил цепь на японскую сальниковую, заменил карблюратор на короткоходку PZ 30 с ускорителем, поменял пластик на стелс 250 зелёного цвета, лампочку головного света на более мощную поменял, поставил с али защиту ручек. Мот вселяет уверенность, даже после перегрева мотор остыл и дребезжа и стуча довёз 20 или 30 км меня до гаража. Ни одного замятия дисков, ни одной разболтавшейся спицы.  Да китай не япония, но за 82 000 рублей 3 года и в хвост и в гриву, я считаю отличный аппарат. Ах да ,ещё вот недавно аккум поменял. G5ueVJB2qLA.thumb.jpg.0f9b24104c680f85f816927b4823c6bc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...