Kirik Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 У меня joy-x 50 4-х тактный, вообщем у меня такая проблема: в инструкции по эксплуатации написано, что при консервации на зиму нужно залить в двигло масло,ну я и залил, только потом понял, что совершил тупую ошибку, ведь он же 4х тактный и масло заливать нельзя.Ну вот и мой вопрос,КАК ТЕПЕРЬ УДАЛИТЬ ИЗ ЦИЛИНДРА МАСЛО,ВЕДЬ ИЗ-ЗА НЕГО МОЖЕТ ОБРАЗОВАТЬСЯ НАГАР? :( :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
банзай Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 У меня joy-x 50 4-х тактный, вообщем у меня такая проблема: в инструкции по эксплуатации написано, что при консервации на зиму нужно залить в двигло масло,ну я и залил, только потом понял, что совершил тупую ошибку, ведь он же 4х тактный и масло заливать нельзя.Ну вот и мой вопрос,КАК ТЕПЕРЬ УДАЛИТЬ ИЗ ЦИЛИНДРА МАСЛО,ВЕДЬ ИЗ-ЗА НЕГО МОЖЕТ ОБРАЗОВАТЬСЯ НАГАР? :( :huh: Поверь, инструкции глупые люди не пишут. Залей немного бензина в цилиндр и прокрути тихонько коленвал кикстартером чтоб масло смыть со стенок цилиндра. Вкрути свечу и заводи. Про эьо написано в посте про расконсервацию техники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirik Опубликовано 25 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Ты мне давно эту идею подсказал,но я не понимаю,как она работает(куда масло из цилиндра денется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
банзай Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Ты мне давно эту идею подсказал,но я не понимаю,как она работает(куда масло из цилиндра денется) :huh: ржунимагу! Ты сделай как говорят. А то весь сезон будешь разбираться.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirik Опубликовано 27 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2008 OZON предложил просто выдавить часть масла из цилиндра и завести, как думаешь так моно поступить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xaker Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 лучше сделай как говорят, налей бензин в циллиндр, убери подальше концевик и прокрути стартером, на моей технике кика нет, ты можешь просто киком поработать, поверь масло выйдет, оно выходит из свечного отверстия и клапанов, да, не забудь прикрыть наружные детали рамы возле свечи, чтобы не забрызгать маслобензиновой смесью, повтори это несколько раз и заводи, кстати, на зиму масло в цилиндр заливать надо немного, совсем чуть чуть, потом немного прокрутить коленвал, а в место свечи поставить скрутку из промасленной бумаги, что бы в нутри циллиндра не образовывался конденсат. а все хромированные детали если нет или просто денег нехватило на спец пасту необходимо смазать литолом24м и так оставить до весны, резинки, рубашку циллиндра продуть сжатым воздухом и обязательно! очистить от замасляных пятен и грязи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.