Перейти к содержанию

Чоппер Lifan LF400 V Двухцилиндровый


faddist88

Рекомендуемые сообщения

Недавно увидел  такой в магазине: интересная модель 2-хцилиндровка 30 лошадей и кардан.

shop_items_catalog_image776.jpg

Технические характеристики:

 

Эксплуатационные показатели

Топливо АИ-92-95
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 13.5
 
Трансмиссия
Число передач 5
Трансмиссия Механическая
 
Дополнительные параметры
Количество мест 2
 
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя Электростартер
Система охлаждения воздушное
Рабочий объем (см.куб.) 399
Мощность двигателя (л.с.) 30
Крутящий момент (Нм) 28.3
 
Габариты и Масса
Вес (кг) 175
 
Тормозная система
Передний тормоз Дисковые
Задний тормоз Барабанные

 

Миниобзор http://themoto.net/moto/kitayskie-moto/lifan/opisanie-400.html

 

У кого такой - отписывайтесь

 

ЗЫ покупать не планирую, но интересно следить за развитием Китая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не новинка, копия Ямахи Вираго, была проблема с течью нижнего бака (их два, основной тот, что под сиденьем), в остальном да интересно, но кардан для четырехсотки... потеря мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато с цепью не надо париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его видел где то в 2009-том в Южном порту продавался на 2 или этаже стоял. Видел одного в Балашихе года 3 назад возле СкутерСити на этом 400... отзывался отрицательно. Искал маслонасос на него. На укр.сайтах поискать эту модельку на форумах и отзывы почитать.... АльфаМото торгует Лифанами... но 400 они не продают и не продавали... только 250 такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Катал на таком. Новый. Хорош. Но скажу сразу - копия, как выше писАли. Второе - кЕтай. А енто лотерея. Потухнет двиг, сядет АКБ. Кика нет.  Топляк в котлы сомневаюсь что поступает самотёком. Где-то есть насос. Может ляснуть. еще плюс уязвимость. В целом - я бы не стал брать. Чоппер - это вальяжность, стиль. Хром, орущие, басящие прямотоки. Красивый звук, внешний вид. У китаек пока что с внешним видом хорошо из магазина. ИМХА моя - мот из разряда необслуживаемых. Я бы не стал брать. Тем более у тебя в профиле кава. Чего тебе еще надо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

  Эту копию Yamaha Virago (Ведьма), Stels продавал, как Cruiser 400. :unsure:  В теме Stels есть по нему ветка. Кому интересно, гляньте туда. Материал подробный и толковый. ^_^

  Удачи. ;)

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Приветствую, хочу купить данную модель но столкнулся с такой проблемой, на офф сайте он не продается. Есть аналоги Стелс400 тоже не продается,вообще эта модель собирается еще массово ? С рук брать не хочу я профан и это будет мой первый байк хочу заводскую гарантию и сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
9 часов назад, Игорь Шалаев сказал:
  Скрыть контент

Прошу знающих людей помочь информацией или практическим советом. Я не могу сказать, что покупаю свой первый мотоцикл, поскольку в 1983 году у меня был в распоряжении один из лучших мотоциклов тех лет, который я покупал новым, совершенно с нуля через магазин, Ява 350, 634 модели за 1.080 рублей - большие деньги по тем временам. В те года было модно тюнинговать мотоциклы высоким рулём с тремя перемычками 'под спорт" с длинным разлётом под ручки и пульты. У меня в Бресте был один из лучших мотоциклов по тюнингу и потому что новый. Мы с мотобратьями сопровождали свадебные эскорты, за что нам неплохо платили. Девочки, конечно, всегда были, что любили просто покататься, а то и попутешествовать на природу и позавтракать с утра вместе были далеко не против🤠... Но я о другом. Сегодня я стою перед выбором, Что лучше - MotoLand WoLf 250, SteLs 400 Cruiser (Lifan LF 400), Yamaha Virago 400 или Honda Steed 400 VLS 1998 года с вилкой Springer. Эстетически и как форм-фактор мне ближе всего Yamaha Virago 400 и SteLs 400 Cruiser, поскольку они маленькие и идеально подходят мне по размеру при росте 170. MotoLand WoLf 250 крайне располагает к себе наличием всего необходимого в тех местах, где оно и должно быть, прямо вот как из советской эпохи. Замок зажигания по центру перед приборной панелью, фары аж целых три, кикстартер в наличии, объёмный топливный бак, багажник и кофры аж 3 штуки, ветрозащитное стекло на выбор и даже двигатель с балансирным валом и высокой экономичностью, чуть ли не идеальный вариант, чтобы объехать весь Урал с Сибирью и Байкалом, при условии если сразу брать с собой расходники цепь и звёзды. Однако же мотор всё же слабоват и, к сожалению, не V-твин как в Stels или Viraga. Но китайские Stels и Wolf можно купить новыми, а нового на три-четыре сезона со средним пробегом в 3.000 км за сезон должно хватить с лихвой. Есть большое сомнение только в качестве китайского продукта. 

Viraga и Steed, понятное дело, это традиционно высокое японское качество, но обратная сторона медали - мотоциклам будет более 20 лет по возрасту, неизбежны нюансы эксплуатации; японцы могут обойтись в те же деньги, что и китайцы или чуть дороже, но по сути Это кот в мешке, потому что после покупки, чтобы вывести мотоцикл в ноль придётся покупать хорошие запчасти, а я такой по характеру чел, что с неоригиналом для японцев дела иметь не буду. К тому же мотоцикл однозначно буду тюнинговать: три кофра объёмных (кожа) на заказ, фары-люстра с хорошей оптикой линзованные, ветровик, дополнительные приборы, часы и прочее, узкий и высокий (умеренно) руль под себя как в стародобрые советские времена.

В идеале, но это не сейчас, позже, когда позволят средства, целюсь в Honda Shadow Aero 750 2013-2016 годов выпуска с водяным охлаждением, карданом, шестиступенчатой КПП и инжекторным впрыском - такой мотоцикл для себя рассматриваю как последний и уже до конца жизни. Honda на инжекторе потребляет топлива на 2 литра меньше, чем такая же карбюраторная - мощность мотоцикла для меня не приоритетна, важнее его экономичность, простота и надёжность. Кстати, сын купил себе Honda Shadow Aero 1100, объехал Балтику и более - доволен. 

В общем, катастрофически не хватает информации, несмотря на то, что технические характеристики и особенности эксплуатации, плюсы и минусы вышеуказанных моделей изучаю давно и основательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

15 часов назад, Игорь Шалаев сказал:

Но китайские Stels и Wolf можно купить новыми

Это где Стелс 400 можно новым купить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Беларуси в гомельском магазине сказали, что они могут заказать его, то есть stels 400 Cruiser, только надо будет ждать, а Вольф 250 у них уже есть в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2023 в 18:56, Игорь Шалаев сказал:

В Беларуси в гомельском магазине сказали, что они могут заказать его, то есть stels 400 Cruiser, только надо будет ждать, а Вольф 250 у них уже есть в продаже.

Боюсь предположить ;) сколько нужно будет его ожидать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2023 в 18:56, Игорь Шалаев сказал:

В Беларуси в гомельском магазине сказали, что они могут заказать его, то есть stels 400 Cruiser, только надо будет ждать...

Интересно каким образом они родят на свет нулёвый Stels 400 Cruiser. Стелс просто собирал Лифан 400 под своим брендом. Насколько мне известно, Лифан эту модель давным давно не производит, а Стелс вроде как давно свернул сборку мотоциклов вообще, сфокусировавшись на квадрах и снежиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 22.09.2023 в 22:09, ecconaut сказал:

Интересно каким образом они родят на свет нулёвый Stels 400 Cruiser. Стелс просто собирал Лифан 400 под своим брендом. Насколько мне известно, Лифан эту модель давным давно не производит, а Стелс вроде как давно свернул сборку мотоциклов вообще, сфокусировавшись на квадрах и снежиках.

нверняка с алибабы можно заказать.  в Китае могли остаться  на складах. неизвестное количество  единиц .Поиском по каталогам \поставщикам залипательно позалипать.Китай делает что хочет сам ."Бренды" закупают и брендируют  с каталогов - договариваются о комплектациях сборки поставки\ .
Так в Украину наблюдал по интереснее мотоциклы возили , побогаче подороже поэкологичее  как в Европу . а в Россию подешевле, попроще. Только сейчас года 5 как  стали проходить изменения.- Больше импортеров в Россию стало ,Покупатель стал брать,т.к  ЯПОН дороже сталслишком старый и барыги потянулись на чайну Ввиду конкуренции расширился завозимый ассортимент

Изменено пользователем Orez_zerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...