Перейти к содержанию

Весь низ мотора в масле. Мотард 250


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

такая проблема на почти новом мотоцикле Мотард 250. Примерно на 600 км пробега заметил, что низ мотора в масле. Поехал к дилеру - заменили сальник лапки КПП, причем не по гарантии (так как сальнкии почему-то в гарантию не входят....). не прошло и 5 дней - опять весь мотор в масле, причем еще больше! Хер знает откуда фигачит. завтра еду опять к дилеру, но, если кто-то сталкивался с подобным, хотел бы знать заранее возможные причины, чтоб мастера направить, ибо в прошлый раз он уверенно заявил, что это сальник, а это оказался нифига не он. минус 450 руб просто так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну причина то одна - откуда-то сопливит. )))

Протри хорошенько и наблюдай постоянно, откуда начнет сочиться. Просто так навряд ли можно что-то сказать, т.к. это может быть прокладка слева, прокладка справа, дачтик положения КПП, сальник звезды, сальник лапки КПП.

Откуда хоть у тебя "низ" начинается?

 

А не возникает у тебя мысли, что если после замены сальника стало еще хуже, значит сальник криво поменяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну причина то одна - откуда-то сопливит. )))

Протри хорошенько и наблюдай постоянно, откуда начнет сочиться. Просто так навряд ли можно что-то сказать, т.к. это может быть прокладка слева, прокладка справа, дачтик положения КПП, сальник звезды, сальник лапки КПП.

Откуда хоть у тебя "низ" начинается?

 

А не возникает у тебя мысли, что если после замены сальника стало еще хуже, значит сальник криво поменяли?

Если смотреть снизу - то вся площадка мотора - дно можно сказать. на стенки не заходит. Про кривую замену сальника мысли поступают ОЧЕНЬ настойчиво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике, если будет течь с сальника лапки кпп, то будет видно потёк.

Я б ещё глянул резиновое кольцо под стартером.

И ещё вытащил бы шланг сапуна из мотора и попробовал в него дунуть)) Что б убедиться, что течь не от избыточного давления в картере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике, если будет течь с сальника лапки кпп, то будет видно потёк.

Я б ещё глянул резиновое кольцо под стартером.

И ещё вытащил бы шланг сапуна из мотора и попробовал в него дунуть)) Что б убедиться, что течь не от избыточного давления в картере.

можно поподробнее - что должно произойти от "дутья" в шланг сапуна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и без дутья.

 

Вытереть всё хорошенько, сыпануть на низ и бока движка пылью (цемент, гипс, просто дорожная пыль) если место течи сразу не проявитсья, проехать чуток и глянуть - сразу будет видно "начало всех начал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и без дутья.

 

Вытереть всё хорошенько, сыпануть на низ и бока движка пылью (цемент, гипс, просто дорожная пыль) если место течи сразу не проявитсья, проехать чуток и глянуть - сразу будет видно "начало всех начал".

спасибо. буду пробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно поподробнее - что должно произойти от "дутья" в шланг сапуна?

Шланг должен легко продуваться, через него мотор "дышит" если шланг или фильтр на его конце забит - будет создаваться давление в картере и течь из всех сальников, но это я так, из разряда паранойи, мот то новый, таких проблем там быть не должно.

Лучше сначала как Егерь советует сделать, или мелом заштриховать все подозрительные места, вместо пыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/page-306#entry265377

У меня вот так, первый раз открыл после покупки. Тоже текло не понял откуда. Защиту снял, подождал, не было ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у дилера. помыли мотор - прокатился - нашли источник живительной влаги (масла то бишь). протекает сальник звездочки. все сфоткали - решают вопрос гарантийный ли это случай или нет.

Вопрос решен. всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крахоборство дилера поражает. Сальник стоит рублей 300, его замена заняла у меня минут 30 делая это первый раз при свете отдалённого фонаря, при том что самое сложное это ровно заправить сальник, и под это должен быть спец инструмент, на крайняк головка подходящего размера. И это всё при новом мотоцикле, а не пробежавшем несколько тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крахоборство дилера поражает. Сальник стоит рублей 300, его замена заняла у меня минут 30 делая это первый раз при свете отдалённого фонаря, при том что самое сложное это ровно заправить сальник, и под это должен быть спец инструмент, на крайняк головка подходящего размера. И это всё при новом мотоцикле, а не пробежавшем несколько тысяч.

от самостоятельного ремонта останавливает лишь наличие гарантии. Гарантия же только до 5000 пробега? может есть смысл тогда забить на нее, если зарядят слишком большой ценник. Благо имеется дядя-автослесарь с 30 летним стажем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению руководство Балтмоторс не отличается лояльностью к своим клиентам, поэтому эта "гарантия" чисто номинальная, на моей памяти по гарантии меняли только перья вилки с трещиной и то не так легко это было доказать. Всё остальное - не гарантийный случай. Я бы рекомендовал все мелкие ремонтные работы проводить самостоятельно и не уведомлять об этом дилера. Разумеется, если следы вашего вмешательства не будут видны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению руководство Балтмоторс не отличается лояльностью к своим клиентам, поэтому эта "гарантия" чисто номинальная, на моей памяти по гарантии меняли только перья вилки с трещиной и то не так легко это было доказать. Всё остальное - не гарантийный случай. Я бы рекомендовал все мелкие ремонтные работы проводить самостоятельно и не уведомлять об этом дилера. Разумеется, если следы вашего вмешательства не будут видны. 

я почитал мануал. там негарантийные случаи описывают практически любые поломки. и большинство вроде гарантийных случаев можно спокойно притянуть к манере езды/неправильной эксплуатации и прочему) посмотрим что там дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балтмоторс приняло решение. по которому я за 600 км убил сальник. Видимо я как-то неправильно ездил, возможно, слишком медленно)

Буду менять за свой счет. обидно конечно, весьма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они вообще очень странные ребята, технику собирают нормальную, хоть и не очень качественно собирают, а вот снабжение расходниками, запчастями - никакущее, гарантийного сервиса нет как такого. Им бы подтянуться в этом направлении, но нет, не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Всё от того что вы сильно много катаетесь по кочкам" - Так отвечал на все поломки пожилой механ, если не ошибаюсь на базе STELS.  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...