Перейти к содержанию

Sport 003 - Тюнинг для "хард" эндуро


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю выкладывать в этой теме свои соображения и доработки именно для подготовки мота к соревнованиям софт и хард эндуро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не против. Начинай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, конечно надо улучшить маятник (незнаю как), снять зеркала, поставить складывающуюся лапку кпп, поменять руль, После уже можно пробовать, я правда, поставил еще защиту рычагов на руль. Амморт еще сука умер у меня, после выезда с гаража вообще не работает, потом начинает работать , когда проедешь пару км. И на заднее встает с газа и на переднее можно, то есть вилли , стоппи делать при желании можно, но надо конечно придрочиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Lis8558, наверное надо чуть больше конкретики...Какой именно мот доводить, ведь на некоторых что-то уже есть в стоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Lis8558, наверное надо чуть больше конкретики...Какой именно мот доводить, ведь на некоторых что-то уже есть в стоке.

Вообщем ситуация какая. Едет ко мне один из последних по россии  Ekonika-Sport 003 new тот что с масляным радиатором. Успел забрать еще по старой цене. Так вот на нем планирую по учавствовать в местных соревнаваниях по эндуро. Так вот дабы не ударить в грязь лицом ни мне не моту, соответственно нужно его подготовить. Ну а так как конкретно этой моделью не владел, его слабые места есть возможность узнать только от людей с опытом владения данной моделью. 

Мои мысли какие.

Для начала заказать усилинный маятник https://world.taobao.com/item/8184019269.htm?fromSite=main&spm=a1z10.5-c.w4002-4639480355.75.T25y4V

                                                      Карбюратор http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html?spm=2114.30010708.3.35.9FnfnL&ws_ab_test=searchweb201556_0,searchweb201602_2_10039_10017_507_401,searchweb201603_6&btsid=9854b89f-9ab5-481e-b346-889e00aa6d0c

А вот как обстоят дела с прогрессией? Есть ли аналоги по надежней?

Меня вот ещё интересует задний амортизатор такой https://world.taobao.com/item/5208942357.htm?fromSite=main&spm=a1z10.5-c.w4002-4639480355.95.5WadpU

                                                                                                       или такой https://world.taobao.com/item/7781899481.htm?fromSite=main&spm=a1z10.5-c.w4002-4639480355.83.jT3ztu

Ставил кто? или Какие есть надежные аналоги?

Что скажите про вилку? Требует ли доработак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы,по моему, слишком дословно поняли слово "sport" в названии этого мотоцикла. ;)  Какой к чёрту хард :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что скажите про вилку? Требует ли доработак?

Про маятник правильно, еще и аморт нужен с регулировками сжатия отбоя(твоей длинны), и перья от кайо.. эти для кроссовой трассы(даже прокатиться) оч слабы ((, хотя клапанную пружину можно добавить, но в повседневке буде жестковато пожалуй

Цена доделок составит цену мота, может ты не тот взял.. :( у кайо т6 и рама крепче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мона фоту)), что за неведома зверушка? А то чета даже не представляю о чем речь.А вот там затраты на все эти дела, они оправданы? Может есть какой нить уже готовый агрегат? Или в этом моте есть какая-то своя изюминка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы,по моему, слишком дословно поняли слово "sport" в названии этого мотоцикла. ;)  Какой к чёрту хард :D  

Нет вы наверно слишком дословно поняли слово "Хард" 

Имелось  ввиду что бы по участвовать в соревнованиях по софт эндуро на ровне с ирбисами и рэйсерами.

Вообщем сегодня после обеда должен придти. Так что заберу и процесс сборки наверно снимать буду там и выскажу свои соображения. Так будет проще и наглядней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы со знакомыми катаетесь или действительно кто-то проводит спортивные соревнования на ирбисах и рейсерах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://sibmoto.ru/forum/index.php?showtopic=11791

http://vk.com/may_hill

так же можешь набрать в ютубе майский холм или грязевая битва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личное моё мнение: усилишь маятник - лопнет рама, усилишь раму - треснет траверса, усилишь траверсы - сложишь вилку, усилишь вилку - промнёшь обода. 

Можно бесконечно улучшать, но по сумме можно купить уже готовое решение. 

Не для того этот мот. 

А кто скажет "нет денег на японца!" - вы в сумме потратите возможно даже большую нежели покупка нормальной японии, но в более длительный срок и это покажется вам нормальным. Я через это прошел. И могу совершенно уверенно сказать что потратил на китайца и улучшения за практически 2 года сумму сравнимую с японией 2000+ годов.

И самое печальное - китай нифига так теряет в цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личное моё мнение: усилишь маятник - лопнет рама, усилишь раму - треснет траверса, усилишь траверсы - сложишь вилку, усилишь вилку - промнёшь обода. 

Можно бесконечно улучшать, но по сумме можно купить уже готовое решение. 

Не для того этот мот. 

А кто скажет "нет денег на японца!" - вы в сумме потратите возможно даже большую нежели покупка нормальной японии, но в более длительный срок и это покажется вам нормальным. Я через это прошел. И могу совершенно уверенно сказать что потратил на китайца и улучшения за практически 2 года сумму сравнимую с японией 2000+ годов.

И самое печальное - китай нифига так теряет в цене.

Тут полностью согласен. Но я не собираюсь из китайца делать японца=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего он не теряет в цене в сравнении с Японцем. Новый японец за год потеряет тысяч так 200, а китаец 20... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати, да, новый японец потеряет гораздо больше в тыщах рублей, хотя в процентах от общей суммы конечно поменьше, чем китаец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

втулки надо точить которые промеж подшипников ступичных стоят,а то подъё...ют и подшипники летят,подшипники японские ставить,масло в вилке поменять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...