Перейти к содержанию

Проблема. Хлопки и выстрелы в глушитель на оборотах.


Рекомендуемые сообщения

У меня сколько бы я не реагировал клапана они всё равно звенят . Я начал смотреть грм . Оказалось он перескочил у меня на 1 зуб .я всё переставил. Некорректная работа мотора не ушла. В чём может быть причина ?  Если грм находится в хорошем состоянии клапана заменены и натяжитель цепи стоит новый . Мотор 166 fmm 

Изменено пользователем Алексей мото 33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

38 минут назад, Алексей мото 33 сказал:

У меня сколько бы я не реагировал клапана они всё равно звенят . Я начал смотреть грм . Оказалось он перескочил у меня на 1 зуб .я всё переставил. Некорректная работа мотора не ушла.

В чем некорректость я так и не понял (( клапана они у всех постукивают, лучше станет от более густого масла 15-20w50. А если звон какой то особенный то надо бы и видос приложить, потому как на форуме я еще экстрасенсов не встречал ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 17.12.2020 в 18:31, Алексей мото 33 сказал:

У меня сколько бы я не реагировал клапана они всё равно звенят . Я начал смотреть грм . Оказалось он перескочил у меня на 1 зуб .я всё переставил. Некорректная работа мотора не ушла. В чём может быть причина ?  Если грм находится в хорошем состоянии клапана заменены и натяжитель цепи стоит новый . Мотор 166 fmm 

Купил новый motoland 250. Когда газ даешь и резко кидаешь, отстреливает выхлоп. Что это может быть? Не прогрет или потому что новый необкатанный? ?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, MOTOBOT сказал:

Купил новый motoland 250. Когда газ даешь и резко кидаешь, отстреливает выхлоп. Что это может быть? Не прогрет или потому что новый необкатанный? ?? 

с магазина такое было. заменил свечу и ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ребят, подскажите, что за фигня. 2 дня долбались с тем что мот откровенно стрёмно заводится (с 100500 пинка кикстартером). Благополучно заменили катушку, коммутатор, перебрали карб, а в итоге дело было в зазоре клапанов. Сегодня заводится он с первого пинка, НО начал дико стрелять при наборе оборотов, не в момент сброса газа. На прогретом так сильно не стреляет, но при глушении двигателя кнопочкой из глушителя вылетает конкретный ГРОМКИЙ хлопок. Завёл норм, поехал на слабо прогретом стреляет пипец, на более менее прогретом менее активно, а при глушении мотора кнопкой чёт там взрывается конкретно. Зазоры в клапанах примерно 0,6/0,6, движок YX140
может это быть из за того, что на выпускном клапане зазор маловат или в чём еще причина? Уже всю голову сломали с его настройками

Изменено пользователем PitoVod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спустя 5 часов после того, как он прекрасно заводился, заводится он не хочет опять.. памагити....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PitoVod сказал:

спустя 5 часов после того, как он прекрасно заводился, заводится он не хочет опять.. памагити....

Компрессию померий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

На 250 воздушке были отстрелы, хлопки. Попробовал раскрутить  вообще огонь синий на выхлопе и красное колено. Бенз 92 свежий, Свеча черного цвета. Температура в гараже -11 двигатель прогретый. Воздушный фильтр снял. Заводится хорошо и с кика и со стартера. В теплое время такого не замечал но и не раскручивал так. Но штаны поплавились. Заметил что не перекрывается бенз. пропускает кран. Масло не проверил, замена 250 км назад. Переакселерацией вот это называется? Кто что посоветует?

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через чур богатая смесь это самое первое.

Ну и метки ГРМ посмотреть для профилактики и попробовать другой коммутатор, но после настройки смеси.

(Черная свеча-слишком богатая смесь. Посмотри уровень в поплавковой камере, продуй/прочисти карб(обрати внимание на воздушные жиклёры, если до этого смесь была нормальная и вдруг стала богатой, возможно засорение воздушного жиклёра/эмульсионной трубки/ну или откручивание ГТЖ. При похолодании смесь должна была обедниться, а у тебя наоборот).

Карб желательно не просто продуть, а весь разобрать, продуть и пролить со шприца все каналы, причем при сборке:направляющая иглы-эмульсионная трубка-ГТЖ пролить через воздушный жиклер и посмотреть хорошо идёт бенз (была такая беда, искал долго, оказалось направляющая иглы на половину перекрывала воздушный канал, решилось обработкой края направляющей надфилем).

 

Красное колено говорит о том, что сгорание топлива происходит "с запозданием", то есть оно, вернее его остатки, догорают на выхлопе.

Так что по порядку смотри: карб(ревизия/настройка)-коммутатор/свеча-метки ГРМ(но маловероятно большое смещение будет, уже бы клапана загнуло или не заводился бы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Serega_80 сказал:

При похолодании смесь должна была обедниться, а у тебя наоборот).

Разве? При снижении температуры ухудшается испаряемость бензина и он сгорает не в цилиндре, а в колене. Но в любом случае налицо нарушения состава смеси и в остальном целиком согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие с уверенностью пишут про сгорание в колене смеси. У меня как то карб засорился, но не до конца. Видимо попало то то в ГТЖ. так смесь была бедная, температура цилиндра выросла на +50 градусов от нормы, а выпускной трубой можно было освещать дорогу. Дело было ночью, труба замотана термолентой, лента тоже светилась. Но это с чернотой свечи не сходится конечно, если же проверка была правильная. Свечку чистят, и смотрят нагар непосредственно сразу после режима работы, который вызывает сомнения. Если же это на ходу - не стоит давать двигателю работать на холостом. Однако же есть и другое мнение, что свечи на горячую крутить вредно для резьбы. Да и двигатель глушить мгновенно тоже не лучшая идея. Палка о двух концах.. Бедная смесь так же горит медленно, и раскаляет выпуск и греет мотор. Она опаснее чем богатая. Стрелять выпуск при этом тоже может. С богатой же чаще другие варианты, мотор тупит, не едет, как бы заливается,  дым черный, но не перегревается(хотя как ехать). Ну либо вообще не заводится не едет, потому что слишком много топлива. Одноствольные двигатели чуть иначе переживают богатую смесь в целом.. то что 4 цилиндра переварят и будут жрать и греться  и "разворачивать" глушители - у нас просто не запустится. Если подсасывает воздух еще на стыке головы и выпуска, то на любой смеси будет гореть в колене.) Греть его и плевать огнём, но чаще на сбросе газа конечно

Изменено пользователем Usto76rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.09.2021 в 19:53, PitoVod сказал:

спустя 5 часов после того, как он прекрасно заводился, заводится он не хочет опять.. памагити....

Нужно понимать общее состояние мотоцикла. Правда пишут, померять компрессию, но если такие вопросы  то полагаю мерять не чем. Мог клапан прогореть от того что зазоров не было. но все только предположения. Нужно диагностировать. "зазор маловат", это не про точные значения. Он либо есть, либо нет. Проверить вы и сами можете, подсунув щуп в разных температурных условиях, как на горячую так и на холодную. Замер компрессии в совокупности с проверкой зазоров даст понимание, в клапане дело, или искать причину в другом.

PS. не увидел что сообщению уже несколько лет...но да ладно

Изменено пользователем Usto76rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати выхлоп может перегреваться и из за прогоревшего, либо зажатого выхлопного клапана. И чихать и стрелять также может по этой же причине. Наверное все же стоит замерить компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex1974 сказал:

Кстати выхлоп может перегреваться и из за прогоревшего, либо зажатого выхлопного клапана. И чихать и стрелять также может по этой же причине. Наверное все же стоит замерить компрессию.

Чёт мне кажется, что при зажатом(так чтобы он не закрывался до конца) и прогоревшем клапане, он бы тупо не заводился. Мотор то одностволка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Serega_80 сказал:

Чёт мне кажется, что при зажатом(так чтобы он не закрывался до конца) и прогоревшем клапане, он бы тупо не заводился. Мотор то одностволка. 

А это смотря как сильно зажат, и насколько сильно прогорел. При небольшом прогаре или если чуть поджат, вполне может и заводиться и ехать. У меня как то давненько девятка была, и она в какой то момент начала троить на горячую. Утром холодную заводишь- как часы работает. Градусов до 60-и все нормально, как выходит на рабочие 90, так все- троит и не едет. Причем началось все это резко, в момент. Замерил компрессию- во втором цилиндре слабая, разобрал- на выхлопном клапане трещина. Причем такая неслабая трещина, уже разошлась примерно на миллиметр. В общем заменил и все нормализовалось. Был случай с газелью- приехал чувак, говорит машина заводится нормально, но не едет, и приемная труба глушителя греется до красна. Двигатель инжектор 421. Проверили клапана, компрессию все нормально. По всем признакам- позднее зажигание, но как оно может быть позднее на инжекторе? В итоге выяснилось что болт переднего шкива (на котором стоит задающий диск ДПКВ) ослаб, шкив начал побалтываться, а он тяжелый, с противовесом, шпоночный паз потихоньку раздолбило, и зажигание уползло в позднее. Хозяин говорил что машина постепенно теряла мощность, сначала думал что казалось, а потом уже она в горы ехать вообще не могла, ну и как то вечером он под капотом увидел как труба светится, и понял что что то не в порядке)))). На этот шкив вообще случайно наткнулись, так бы и не догадался никто туда заглянуть, потому что внешне все было в полном порядке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это на машине!!!! Там прогарание клапана не редкость, один цилиндр толком не работает, оставшиеся три будут крутить, а слегка поджатый клапан не будет целиком закрываться, а вспышка в цилиндре всё равно будет, что приведет к повышенному нагреву клапана и его прогаранию. А тут один цилиндр.

Если так интересно(я вот люблю эксперементы, которые помогают понять наглядно то или иное), попробуй на одном из клапанов полностью исключить зазор(можно да же с лёгким поджатием, у нас же по идее клапан пережат) и попробуй запустить мотор(но только на одностволке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Разве? При снижении температуры ухудшается испаряемость бензина и он сгорает не в цилиндре, а в колене. Но в любом случае налицо нарушения состава смеси и в остальном целиком согласен!

Дело не в испаряемости бензина, а в температуре поступающего воздуха в цилиндр. Чем холодней воздух тем лучше наполняемость(или интеркуллеры на турбовых двигателях для красоты стоят?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Serega_80 сказал:

Так это на машине!!!! Там прогарание клапана не редкость, один цилиндр толком не работает, оставшиеся три будут крутить, а слегка поджатый клапан не будет целиком закрываться, а вспышка в цилиндре всё равно будет, что приведет к повышенному нагреву клапана и его прогаранию. А тут один цилиндр.

Если так интересно(я вот люблю эксперементы, которые помогают понять наглядно то или иное), попробуй на одном из клапанов полностью исключить зазор(можно да же с лёгким поджатием, у нас же по идее клапан пережат) и попробуй запустить мотор(но только на одностволке).

Ну, я не спорю. Но все же думается что в цилиндре достаточно большого объёма если прогар небольшой то может быть достаточно компрессии чтобы заводиться. А с прогревом это дело усугубляется, и начинаются хлопки, вся остальная тряхомудия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...