Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю в этой теме обсуждать поездки на Алтай. 
Я неоднократно бывал на Алтае, но только раз ездил с мотоциклом. Интересно кто-где останавливается, на чем возит моты и т.д.

Изменено пользователем jurist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В прошлом году спонтанно (по этому без особого маршрута) ездили с друзьями до Улаганского района. До Кату-Ярык не доехали, оставили на следующий раз. Побывали на озерах, в т.ч. на Гейзеровом за Акташом. Поднялись на 3-х тысячник Акташский ретранслятор. Так же доехали до устья р.Орой в сторону от Чибита. Моты везли - друг в прицепе, а я прям в салоне (переднее колесо снимал). Машины - Хонда ЦРВ. Сейчас и я купил себе прицеп - с ним комфортнее, можно быстро снять мот и обследовать на нем местность, но скорость передвижения ниже и расход бенза возрастает. Крепим простыми стяжками, очень удобно. Писал тут про ту поездку: http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-наши-покатушки/?p=192804

Интересных мест в Горном Алтае бесконечно много, есть большое  желание покататься по марсианским пейзажам Кызыл-Чина (Кош-Агачский р-н), посетить р.Челушман (Улаганский р-н), р.Чарыш и р.Кумир (Усть-Канский р-н). Ну и по близости - окрестности Белокурихи, а так же по Солонешенскому району.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже в этом году подумываю съездить. Надо только что-то придумать с перевозкой мота. Фаркоп для прицепа или вот такую штуку мечтаю сделать. Пока ни того, ни другого... :)

post-24515-0-46865100-1465844090_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году в поездке в Курай-Актру тоже в багажник мотоцикл пихал! :)
 

На Кату-ярык ездил на машине. С мотоциклом конечно будет в разы интереснее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже в этом году подумываю съездить. Надо только что-то придумать с перевозкой мота. Фаркоп для прицепа или вот такую штуку мечтаю сделать. Пока ни того, ни другого... :)

 

Как бы прикольная штука, только нагрузка будет на кузов машины большая. Для крузака или поджерика еще сойдет. И то есть нюансы: в багажник через солон лазить и по безопасности надо чтоб задние фонари и госномер небыли закрыты мотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заварганил багажник под мот. Поехали на Алтай. Дай бог, вернемся, опишу что да как.

post-24515-0-37207500-1469642359_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехали не спеша. Первый день Новосибирск-Манжерок, ~500км. Мот с машины не снимали, писать особо нечего. Сняли жилье на ночь, переночевали, поехали дальше.

Второй день Манжерок-Курай, ~350км.

Отцепил мот. Поездили по горам, поштурмовали речку Актру, глубиной чуть выше колена. Хорошо что сапун завел в воздухофильтр, вода в масло на попала. Пробег на моте ~80км. Загрузили мот, поехали в местную гостиницу. 

 

 

post-24515-0-41773400-1470067507_thumb.jpg

 

Картинки по-нормальному вставить не могу, Нет места, по мнению движка сайта, а ссылки только в таком виде, не обессудьте...

https://goo.gl/photos/6h45G9fjBe4DrnBs7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу извиняюсь насчет картинок. Фотки есть, вставить не могу никак.
 

День третий. Акташ - перевал Кату-Ярык. Пробег 240км.
Дорога просто отличная, для эндурика, конечно. Половину дороги каменистый хорошо укатанный грунт, половину асфальт. Почти везде спуски-подъемы. Приличные перепады высот. ушами хорошо чувствуется. 
Спуск с Кату-Ярыка естественно без проблем. Наверх на первой передаче, на второй не везде получается. Мы вдвоем на одном моте, не забывайте. Внизу течет река Чулышман. Долина-ущелье - красивейшее место.

Назад в Акташ вернулись уже ночью.

 

post-24515-0-23671700-1470068801_thumb.jpg

 

Остальные фото только ссылками...

https://goo.gl/photos/6h45G9fjBe4DrnBs7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На четвертый день была запланирована короткая тридцатикилометровая поездка к радиорелейной вышке УРС 08609, обычно называемой акташским ретранслятором.. Она примечательна тем, что находится на высоте 3000метров. Пошел дождь, позволивший мне поспать подольше, в ожидании его окончания.
Выехали часов в 11. В общем катались пару-тройку часов. Подъем довольно крут. Мот едет на первой-второй, а в одном месте и вовсе ему не хватило мощщей вывезти двоих. За 14км пути подъем на 1700 метров. Наверху на 3000м местами лежит старый снег.

 

post-24515-0-04185800-1470069760_thumb.jpg

https://goo.gl/photos/6h45G9fjBe4DrnBs7

 

По возвращении с вершины привязали мот и поехали домой.
800км, 12часов ходу и мы дома в своих кроватях.
 

Пробег на авто ~1700км, на мотоцикле ~350. Подобный формат поездки очень понравился, когда на дальние перегоны едешь на автомобиле, а в самые ебеня красоты на мотоцикле. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, поздравляю с успешной поездкой! Что-то ссылки твои  не открываются (может только у меня?), ругается ошибкой.

Приятно увидеть знакомые места, в прошлом году довелось там побывать, а Курай так вообще моя малая родина - родился я там. Как показал себя твой фаркоп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотоциклетный багажник - супер! 5 минут и можно в путь.
Твое видео о ретрансляторе посмотрел, очень знакомые места теперь!
Фотки завтра поправлю, видимо это из-за настроек доступа к альбому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил ссылку к фото.

https://goo.gl/photos/6h45G9fjBe4DrnBs7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил ссылку к фото.

 

Вот теперь тебя хвалю я! Красота! И супруга твоя молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пожалуй, отпишусь здесь о субботней  поездке по местам Субкластера Белокуриха-2, о которой задумал еще в прошлом году, когда впервые скатали туда с товарищами. (http://www.china-moto.ru/forum/topic/4117-racer-enduro-rc200xzt/?p=200382), т.е. проехать все имеющиеся там маршруты. Поехал на Каве, т.к. именно для таких поездок она и предназначена, т.е. для любых дорог, но именно дорог. От дома до Белокурихи асфальт, долетел махом. Затем поднялся по серпантину (7км), понравилось закладывать в поворотах, останавливался на всех смотровых площадках, фотался с установленными достопримечательностями на фоне живописных мест.  13820525_m.jpg

13820526_m.jpg

На самом верху установлен верстовой столб с указателями направлений.

13820527_m.jpg

До сюда уже проложен асфальт и народу полно. Дальше дороги грунтовые, крутые перевалы и едут по ним не многие. Но, к слову, сейчас их подремонтировали, подсыпали и отгрейдировали, так что даже на Жигулях одних встретил. Первым направлением выбрал на Белокурихинский Рудник и Осиновку.

13820528_m.jpg

В прошлом году по нему уже проезжали, но ни каких указателей не было и, соответственно, мы проскочили мимо Рудника и не доехали до Осиновки буквально пару км. Сейчас же с этим все в порядке.

13820529_m.jpg

13820530_m.jpg

13820531_m.jpg

13820532_m.jpg

13820533_m.jpg

13820534_m.jpg

Пока ходил с фотоаппаратом по этому музею, мимо промчались, как стадо бизонов, две группы квадриков, подняв пыль выше деревьев.

13821316_m.jpg

13821317_m.jpg

Сфотографировав все экспонаты, двинулся дальше.

13821318_m.jpg

13821319_m.jpg

13821320_m.jpg

13821321_m.jpg

13821323_m.jpg

Урочище с.Осиновка открылось неожиданно и поразило своей широтой и нетронутой еще пока красотой.

13821324_m.jpg

 

13821325_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13822547_m.jpg

 

13822548_m.jpg

 

Река Песчаная - рыбная и здесь я встретил нескольких рыбаков, у которых в сумках уже лежали по десятку хариусов.

 

Здесь же встретил двух Мицубиш L200, которые полоскались в реке после испытаний в грязи.

 

13822549_m.jpg

 

Здесь я решил сделать привал, немного перекусил, но погода прервала отдых - вдруг потемнело и из-за горы выплыла черная туча, грозя вот-вот пролиться дождем. Быстренько собрав рюкзак, отправляюсь назад. Только я успел подняться на перевал, полил дождь. 

 

13822551_m.jpg

 

Я одел дождевик и дальше уже возвращался по лужам и ручейкам.

13822552_m.jpg

По дороге навстречу встретил группу эндуристов, поприветствовали друг друга. Добравшись до верстового столба, решил проехаться еще в одном направлении - до Огородчиков (Китайской стены). Дождь не переставал, все горы позатянуло облаками, лишь изредка создавая просветы.

13822553_m.jpg

13822715_m.jpg

13822557_m.jpg

13822560_m.jpg

13822565_m.jpg

 

Полюбовавшись красотой, разворачиваюсь опять до верстового столба. Там решил поехать по последнему направлению - урочище п.Искра. Проехав с пол км, передумал ехать дальше: дорога раскисла, сверху образовался глиняный кисель, и, т.к. в прошлом году уже проезжал этим направлением ( http://www.china-moto.ru/forum/topic/4117-racer-enduro-rc200xzt/?p=201710 ) , уже знал примерно какие там перевалы.  Короче, повернул назад и поехал домой. Дождь перестал лить уже за Белокурихой и я благополучно по сухому добрался домой. Пробег составил 170км. Время на все 8ч. Бензина ушло около 10л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо съездил! Вроде на равнине живешь, а горы рядом!

Бывал в Бийске-Белокурихе неоднократно. Как-то году в 2011-2012 ездил на мото-авиа фестиваль в Бийск. Проходил он на берегу недалеко от понтонного моста. Ты случаем небыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, небыл, но слышал после уже в новостях.

Да, наша местность в том и особенная, что горы начинаются сразу. От дома до Белокурихи всего 37км, или 20-25мин езды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Появилось свободное время и мы с супругой решили в очередной раз катнуться на Алтай. 
Четкого маршрута и плана мероприятия не было. Сунули мотоцикл в машину, взяли палатку, некоторые принадлежности и поехали. 

Первый день, доехали до Манжерка, и там остановились на ночь. От Новосибирска примерно 450км. Встретились, пообщались с знакомыми. 

Второй день доехали до впадения речки Большой Яломан в Катунь. 230 км от Манжерка. Там и остановились в кемпинге с палаткой. Координаты 50.519745, 86.559470 
Выгрузили мотоцикл и поехали кататься по окрестностям. Первым делом заехали в столовую которая находится рядом со слиянием рек Чуи и Катуни, на алтайском это место называется Чуй-Оозы. 50.405950, 86.701321 
Далее двинули в деревню Инегень. А дальше поехали по знаменитой тропе Иня-Тюнгур. Интересное и довольно опасное место. Но осознает это в основном пассажир, который может смотреть по сторонам. Мне-водителю отвлекаться было абсолютно некогда, ширина тропки местами не более пятидесяти сантиметров, под колесами камни, выступающие скалы, с одной стороны обрыв, с другой стена. Проехали по тропе коло 10 км и уткнулись в первый брод, речка Казнахта. В это время года воды чуть выше колена, течение сильное. Разделся, перешел ногами туда-сюда пару раз, - сносит. Лезть в него я не рискнул, пришлось развернуться. Уставшие, но в общем довольные, к ночи вернулись в лагерь. Пройдено на мотоцикле около 110 км. 

На третий день доехали до Акташа, покушали, и решили двинуть чуть дальше на машине. Доехали до Улагана, примерно 150 км от места нашей ночевки. Сняли дом с баней. Пообщались с хозяевами, узнали, что неподалеку, километрах в тридцати, есть водопад. Сгрузили мотоцикл, двинули. Свернули с дороги раньше чем было нужно и слегка заблудились. Я накатался по скалистым склонам, жена по ним находилась.  В итоге всеж нашли водопад. Довольно впечатляющее зрелище. К ночи вернулись в Улаган. Пройдено на мотоцикле около 80 км. 

На четвертый день решили покататься ненапряжно, полюбоваться красотами. Доехали до перевала Кату-Ярык, примерно 50км от Улагана, позавтракали там, и решили скататься до южной части Телецкого озера, еще примерно 80км. Дорога живописная, ехать нескучно. В ущелье Чулышмана есть две деревни: Коо и Балыкча. Коо вообще захолустье, Балыкча – более-менее. Что интересно, пока небыло перевала Кату-ярык до Балыкчи можно было добраться или по Телецкому озеру или на вертолете. В Балыкче купили у мальчишек-рыбаков хариуса пожарить на ужин. Дома были около 9 вечера. Пройдено на мотоцикле примерно 250 км. Попарились в бане, поужинали. 

На пятый день поехали назад в Новосибирск. Улаган-Акташ поехали порознь, я на мотоцикле, жена на машине. Дорога плохая, на мотоцикле ехать даже быстрее, да и просто я не накатался!  
Перекусили в Акташе, загрузили мотоцикл в машину и поехали домой. Около часу ночи были в своих постелях. Пройдено на мотоцикле примерно 50 км и около 800 на машине. 

Всего пройдено 1700км на машине и 500 на мотоцикле. Впечатлений и положительных эмоций привезли массу!
фото по ссылке: Алтай2017 - Google Photos

1.jpg

Изменено пользователем jurist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ползем на Куту-Ярык 

 

Изменено пользователем jurist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добавлю здесь, может кого заинтересует маршрут: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...