Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Акимыч сказал:

Тогда в 2018 нам очень удивились, с вопросом, как вы сюда добрались)))

Ну если вы на дорожных мото поднялись- значит, дорога неплохая. И подъёмы не такие страшные. Вон я на эндуро тогда не смог заехать на Кваркуш, хотя на вм без проблем.

А если дорога есть то можно, условно говоря, "ткнуть пальчиком", и вас туда отвезут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 09.09.2022 в 12:08, Vitalii1980 сказал:

Следующий день поехал примерно обратно, собирая красоты, и наслаждаясь чудесным, горьковатым запахом степной полыни. На ретранслятор не поехал, побоялся за мотоцикл и груз. На Марсово поле тоже не попал- местные "таксисты" настроены серьёзно- впрочем, такого хватает и у нас.IMG_3299.thumb.JPG.d8013eab1b0ad4074ff6faec44dba175.JPG

Зато попал на редко где упоминаемую Рябь Курайской степи. Дорога достаточно простая, ехать недалеко- рекомендую. 

С Акташа пошёл на Улаган через знаменитые Красные Ворота.

IMG_20220624_171218.thumb.jpg.9a8ebfa31cfba58000f441a3a1b12d00.jpg

Потом на Балыктыюль, где по плану ночёвка, где случайно попадаю.. на девичник в честь одной дамы! Впрочем, они скоро уехали, оставив меня в тишине. 

На утро иду на знаменитый Кату-Ярык. IMG_3316.thumb.JPG.7b54a1a45103f45ee5e6ec02fcbdce11.JPGIMG_3306.thumb.JPG.67e5e758dbaca59ab1a24f160f4f5086.JPG

И Чулушман. Спуск прошёл без особых сложностей, хотя- на своей легковой туда я бы не поехал- впечатляет количество машин с поднятыми капотами и колесами. IMG_3315.thumb.JPG.c49b9b89678a86ffba51258684d38e4f.JPG

Дальше есть вариант уйти на Балыкчу, но побоялся что в случае чего могу остаться без бензина. Пришлось возвращаться.

IMG_3300.thumb.JPG.7d36cb6519fc657394846d6feddd116b.JPGIMG_3291.thumb.JPG.3746a73512769055a484350c8fec98ce.JPGIMG_3302.thumb.JPG.af81f62149d61d93de95a64c349dcee0.JPG

К вечеру, собрав опять красоты Тракта, приехал к Знакомому. Надо сменить масло, и мотоцикл стал глохнуть на холостых.

Этим летом был на ретрансляторе, но арендовали автомобиль. С человека просили 4 000 рублей. Ехало нас 4 человека. Прадик 100 был. И честно говоря я понял за что они берут такие деньги. Видел пару машин которые начинали подъем на гору, но ни одной машины на верху не видел, на обратном пути они тоже развернулись видимо :) Там дорога состоит из каменных глыб! Да, именно глыб потомучто камнями их назвать нельзя!  Будь прицеп у меня я бы в следующий раз взял с собой мотик, но... Так до Акташа мне ехать около 700 км, но на Пантере не особо хочется таких ощущений, да и не сильно уверен что она доедет. Летом катались не более 150 за выезд. А вообще в Горном Алтае даже приехав на тоже место где был в прошлом году все равно остается масса восхитительных ощущений! ⛰️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил22 сказал:

Этим летом был на ретрансляторе, но арендовали автомобиль. С человека просили 4 000 рублей. Ехало нас 4 человека. Прадик 100 был. И честно говоря я понял за что они берут такие деньги. Видел пару машин которые начинали подъем на гору, но ни одной машины на верху не видел, на обратном пути они тоже развернулись видимо :) Там дорога состоит из каменных глыб!

Поэтому в следующий раз хочу ехать на чём то другом... скорее всего с вм в кузове. 

Если подняться не получится- дойду пешком, не впервой. Рисковать тоже лишний раз не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Поэтому в следующий раз хочу ехать на чём то другом... скорее всего с вм в кузове. 

Если подняться не получится- дойду пешком, не впервой. Рисковать тоже лишний раз не буду.

В любом случае обратная дорога как правило с горы, поэтому можно и докатиться без двигателя 😆

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с семьёй поднимались ретранслятор на Патрике. В самом начале подъёма навстречу попался эндурист на Honda Baja,  с нажопницей. Не уверен, что они с самого  верха спускались. Скорее всего, развернулись.

По дороге проезжали заброшенный рудник по добыче киновари (ртутной руды),  видны были входы в штольни и терриконы пустой породы. Было бы здорово их осмотреть, штольни походят под всей горой. Водитель сказал, что можно пройти километров 5 под землёй и выйти с другой стороны, но в нашу экскурсию это не входило. Подъём тяжелый, камни огромные, дорога размывается с каждым годом, и никто её не восстанавливает (раньше она вела на рудник, руду вывозили самосвалами).  На середине подъёма стоял Аутлендер с поднятым капотом (водитель УАЗа злорадно похихикал).

На мотоцикле туда подниматься... Ну если только вы занимались мототриалом, и мотоцикл для этого специально приспособлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Бендер сказал:

если на машине туда добираются, то для мопеда это пустяк...

далеко не всегда это так, брод в быстрой речке, лед, глина после дождя, грязь по колесо, камни, по которым машина проползет а мот только на руках, да много примеров когда машина, тем пачее уаз и подобные, имеют преимущество перед мотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Бендер сказал:

Ну если брод продолеваемый на уаз, то можно и на мопеде протащить, а если брод 2метр и выше ни на ниве и уазике ни как, только на грузовом там урале , кразе . Один раз свой мопед закинул на урал и перевезли. А все остальное там грязь по колесо, камни, лес как раз легкий эндуро имеет приемущество над уазиком легкий эндуро - проедешь яму балку в грязь, проедешь свозь лес, проедешь по тропинке в гору куда ни одна машина не заедет это факт.:)

Да, я бы с удовольствием попробовал заехать на ретранслятор, надеюсь у меня будет такая возможность 😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё немного в другом дело... 

Читал один отчёт, откуда я списал интересные места. "Для начала непременно остановитесь на Катуни на несколько дней- прочувствуйте природу". "На ....... месте мы провели три дня- какие тут великолепные закаты и рассветы! Солнце уходит за гору, и появляется из другой!" 

Свой маршрут я выполнил за десять дней. Изначально план такой- Чуйский тракт с его красотами, пара горных перевалов, подъём на двухтысячник. Выполнил. На Алтае ночёвки были скомканые, лагерь устраивал уже в сумерках, просыпался тоже не на рассвете. Быстро ел- и дальше! Для меня увидеть что то новое лучше чём стоять. Наверно, на моей технике большего добиться можно было лишь одним способом- идти пешком либо заброска на трёхтысячник либо тот же ретранслятор. Но это автоматически увеличивает поездку дня так на три-четыре! А у меня времени в обрез....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Бендер сказал:

если брод продолеваемый на уаз, то можно и на мопеде протащить,

Сказочник. На мопеде..... 

Если вода стоячая- то для среднего эндуро вполне безопасно это по колено. Ну, на пару см выше. Для мопеда, который легче и двигатель ниже... 

Если воды больше- то надо смотреть на массу обстоятельств- дно, берега, течение.... а горные реки это всегда течение. А мотоцикл, между прочим, плавает вполне успешно. 

На среднем уаз вполне можно нырнуть по пояс, плюс он тяжёлый- течение не так страшно. Дно менее критично- попробуй ка по крупным камням попрыгать! А если те под водой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Тут ещё немного в другом дело... 

Читал один отчёт, откуда я списал интересные места. "Для начала непременно остановитесь на Катуни на несколько дней- прочувствуйте природу". "На ....... месте мы провели три дня- какие тут великолепные закаты и рассветы! Солнце уходит за гору, и появляется из другой!" 

Свой маршрут я выполнил за десять дней. Изначально план такой- Чуйский тракт с его красотами, пара горных перевалов, подъём на двухтысячник. Выполнил. На Алтае ночёвки были скомканые, лагерь устраивал уже в сумерках, просыпался тоже не на рассвете. Быстро ел- и дальше! Для меня увидеть что то новое лучше чём стоять. Наверно, на моей технике большего добиться можно было лишь одним способом- идти пешком либо заброска на трёхтысячник либо тот же ретранслятор. Но это автоматически увеличивает поездку дня так на три-четыре! А у меня времени в обрез....

Всё поездки которые были у меня мы также сперва останавливались в районе чемала на берегу Катуни.. 

Какая же там атмосфера... Просыпаешься под журчание реки, горячий кофе, подогретое мясо оставшееся после вечерних посиделок, приятная компания и афигенное чувство удовлетворения) А дальше в путь к новым местам) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил22 сказал:

Всё поездки которые были у меня мы также сперва останавливались в районе чемала на берегу Катуни.. 

Какая же там атмосфера... Просыпаешься под журчание реки, горячий кофе, подогретое мясо оставшееся после вечерних посиделок, приятная компания и афигенное чувство удовлетворения) А дальше в путь к новым местам) 

Мне там не понравилось- проходной двор, народу кучи. Кругом рекламы. По рекам тоже постоянно сплавы. Останавливался на обед примерно там- за час повстречал больше народу чем за сутки на Джазатор. И народ другой- купается, лезет с идиотскими вопросами. Подальше туристы и те другие.

Если компания отличная- то весело будет даже посреди болота, в окружении комаров и медведей..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Мне там не понравилось- проходной двор, народу кучи. Кругом рекламы. По рекам тоже постоянно сплавы. Останавливался на обед примерно там- за час повстречал больше народу чем за сутки на Джазатор. И народ другой- купается, лезет с идиотскими вопросами. Подальше туристы и те другие.

Если компания отличная- то весело будет даже посреди болота, в окружении комаров и медведей..... 

Ну как сказать. Мы ездили и останавливались на кемпинг ах со своими палатками. 500 рублей с палатки в среднем беру. У нас беседка была, народу не много. За отдельную плату и душ и баня была. Но мы специально искали места более дикие, те в окружении леса. Вот где мы останавливались мимо нас ни одна лодка не проехала.

Согласен, если снимать домик, то вероятно будет народу больше, тк там все плотно застроено, но лично мне больше нравится отдых в палатке. В муравейнике я итак постоянно живу... Благо моя вторая половина не против таких выездов) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Бендер сказал:

Да хоть как, главное что в лодку не погрузишь уазик, а мопед легко и даже больше ... а лодку как спальник всегда можно с собой в багажнике....

 

Лодку с собой тоже не будешь везде возить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алтай конечно красив, но меня он не зацепил вообще, больше зацепила дорога от Москвы до Алтая и обратно на Дельта 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Акимыч сказал:

Алтай конечно красив, но меня он не зацепил вообще, больше зацепила дорога от Москвы до Алтая и обратно на Дельта 200.

Не , я считаю это перебор... Крейсерская 80 км|ч была поди? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Михаил22 сказал:

Не , я считаю это перебор... Крейсерская 80 км|ч была поди? 

80-90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
23 минуты назад, тюменец сказал:

...а ударный струмент?

Как-то в дороге сломался замок сальниковой цепи. В запасе был только от цепи бессальниковой. 

Запрессовал длинные штифты в новые пластины с помощью разводного ключа и телеграфного столба.

30941214.jpg

 

30941521.jpg

 

30941677.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2022 в 00:48, Акимыч сказал:

Алтай конечно красив, но меня он не зацепил вообще, больше зацепила дорога от Москвы до Алтая и обратно на Дельта 200.

... особенно перегон от Омска до Новосиба, 600км среди болот. Ни поворотов, ни перепадов высоты, ни одной речки или даже ручейка. Что же там такого, что может зацепить? Вот Чуйский тракт - это действительно красиво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ThunderButt сказал:

... особенно перегон от Омска до Новосиба, 600км среди болот. Ни поворотов, ни перепадов высоты, ни одной речки или даже ручейка. Что же там такого, что может зацепить? Вот Чуйский тракт - это действительно красиво!

Это был лишь малый участок моего пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно, согласен. Ты же ещё Башкирию наверняка проезжал. У нас тоже красиво, этакий спойлер Алтая 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...