дохлый Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 дорого дня всем. вопрос следующий при открытии крана с бака, из под карбюратора начинает литься топливо, почему??? когда даешь больше оборотов топливо перестает вытекать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 при открытии крана с бака, из под карбюратора начинает литься топливо, почему??? Наверное потому что его там много слишком стало... Логично же... когда даешь больше оборотов топливо перестает вытекать??? Двигатель топливо усиленно кушать начинает, значит в карбюраторе его меньше стало, течь прекращается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Народ, вы как вообще не боитесь на технике ездить, если такие вопросы задаете??? Если с карбюратора течет, то снимай его и смотри, самая вероятная причина - запорный клапан перестал держать, замени иглу и будет тебе счастье. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дохлый Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Народ, вы как вообще не боитесь на технике ездить, если такие вопросы задаете??? Если с карбюратора течет, то снимай его и смотри, самая вероятная причина - запорный клапан перестал держать, замени иглу и будет тебе счастье. еще не ездил на нем именно. поменяю всё что должно работать, во только тогда. за ответ спасибо, так и поступлю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дохлый Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Наверное потому что его там много слишком стало... Логично же... Двигатель топливо усиленно кушать начинает, значит в карбюраторе его меньше стало, течь прекращается... так то оно так, не должно такого быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 еще не ездил на нем именно. поменяю всё что должно работать, во только тогда. за ответ спасибо, так и поступлю Дык принцип работы карбюратора одинаков, что на мотоциклах, что на машинах... Удачи в ремонте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дохлый Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Дык принцип работы карбюратора одинаков, что на мотоциклах, что на машинах... Удачи в ремонте... спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KpeM Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Приобрел я себе новый TTR 250 в марте, после парочки покатух началась точно такая же проблема,стал течь карбюратор.Вытекал бензин через сливной шланг и не только.Первый раз снял иглу,пошевелил и поставил на место.Помогло.На следующий день проблема повторилась,помогла полная разборка карбюратора и регулировка уровня поплавков.Через неделю снова беда,и как я его не ковырял результата ноль.Плюнул и купил новый карб,скорее всего брак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexgorod Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 А бывает что грязь из бака попадает под запор и бенз начинает течь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 а еще запорную иглу на снятом карбе можно проверить дунув в себя в штуцер подачи топлива. Если игла не изношена то запорная игла не должна пропускать даже под собственным весом поплавка. Проверять нужно разумеется перевернув карб поплавком кверху. Или еще я видел как просто некоторые дуют слегка прижав поплавок руками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.