Перейти к содержанию
трезвый

Кто форсировал двигатель 164FML, поделитесь опытом

Рекомендуемые сообщения

Собственно, сабж. Насколько я понял, такой двигатель, либо очень похожий, ставится на Racer Panther, Irbis TTR 250, Stels Flame.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cобственно самому интересно. Кто-то говорил поставить иридиевую свечу прирост на 3-5%, поставил по мне как и было так и есть. Кто-то говорит просверлить коробку воздухофильтра ему станет легче дышать, просверлил, толку 0. Разве что орать немного громче стал. Кто-то говорит бери карб с ускорительным насосом за 10 штук. Поговорил в живую с человеком который на это повёлся сказал расход чуть больше и чуть меньше тупит когда резко газ даёшь, а так всё как и было. Кто-то говорит подточить головку увеличится мощность, но другие говорят что ничего этим не добьёшься разве что станет более требовательный к качеству топлива.... И что без глубокой модернизации ничего толком не добится....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоимость РЕАЛЬНОГО увеличения мощности (не на проценты) выйдет больше, чем продажа своего и покупка более мощного мотоцикла.

Человек на питбайк турбину ставил, так ему все под ключ обошлось гораздо дороже самого питбайка.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем? они и так форсированы ,ведь они скопированы со 125 куб. движков, увеличив обьем и так до максиума. Можно легко увеличить мощность, но ресурс намного снизится из-за плохих характеристик материалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РЕАЛЬНОЕ - это сколько? Для меня 20% - реальное. Какой существенно более мощный мот можно купить в отличном состоянии за сопоставимые деньги (<50кр) или хотя бы даже за 2x?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РЕАЛЬНОЕ - это сколько? Для меня 20% - реальное. Какой существенно более мощный мот можно купить в отличном состоянии за сопоставимые деньги (<50кр) или хотя бы даже за 2x?

Ну там было что-то типа Ирбис-125 за 40 тыр и турбина с установкой под ключ еще 50. Мощность увеличилась раза в 2, а ресурс, по прикидкам, снизился раз в 20. А за 90 можно уже нормальный китаский полноразмер взять.

Сейчас не могу найти, но там большой отчет с видео был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двиг 125, да ещё вибронагруженный, я бы не стал форсировать. А вот в случае с Racer Panther, учитывая его 200 кубовость, балансирный вал, относительно большой размер, думаю, может выдать 20% без существенного снижения ресурса. Травников вон даже Нивовский движок на 1,9 л разтачивал, хотя казалось бы: куда уж из него ещё больше выжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно на своём 125 кубовом моторе поменял цилиндр на 150, сразу стало заметно прибавление мощности. Приятно что просто с али заказал похожий цилиндр на 150сс и всё идеально подошло, ни карб, ни клапана не регулировал, всё отлично заработало, сейчас во всю гоняю, обкатку на полный газ делаю😃 Картер двигателя позволяет ещё больше цилиндр поставить, но скорей всего для этого надо менять и голову. Так что пока так покатаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, patriot сказал:

Недавно на своём 125 кубовом моторе поменял цилиндр на 150, сразу стало заметно прибавление мощности. Приятно что просто с али заказал похожий цилиндр на 150сс и всё идеально подошло, ни карб, ни клапана не регулировал, всё отлично заработало, сейчас во всю гоняю, обкатку на полный газ делаю😃 Картер двигателя позволяет ещё больше цилиндр поставить, но скорей всего для этого надо менять и голову. Так что пока так покатаюсь.

Да ладно?

Один цилиндр?

А поршень, кольца, клапанную головку с клапанами увеличенного диаметра, а новый карб с увеличеным сечением или хотя-бы в старом жихлёр чуть поболе поставить и перенастроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикидываю что получиться если поменять один цилиндр, Просто не стал расписывать что при этом меняется поршень кольца и прокладки, всё что с али прислали, поменял и больше ни чего не делал и не менял.

 

DSC46.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, patriot сказал:

Прикидываю что получиться если поменять один цилиндр, Просто не стал расписывать что при этом меняется поршень кольца и прокладки, всё что с али прислали, поменял и больше ни чего не делал и не менял.

 

DSC46.jpg

Всё равно клапана остались старыми, с карбом вы не заморачивались.. Хоть поинтерисовались бы что за карбы ставят на заводские 150 (тот лифан 150, рейсер тигр150), диаметр и размер жихлёров....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличение жиклёра или карба влияет на максимальные обороты, максимальные обороты мне не важны, на малых и средних оборотах увеличение мощности получил и мне этого достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, patriot сказал:

Недавно на своём 125 кубовом моторе поменял цилиндр на 150, сразу стало заметно прибавление мощности. Приятно что просто с али заказал похожий цилиндр на 150сс и всё идеально подошло, ни карб, ни клапана не регулировал, всё отлично заработало, сейчас во всю гоняю, обкатку на полный газ делаю😃 Картер двигателя позволяет ещё больше цилиндр поставить, но скорей всего для этого надо менять и голову. Так что пока так покатаюсь.

164FML это 197кубовый (почти) мотор, нижневальный, копия хонды CG с поршнем 64мм, для него на алишечке ничего не купишь боле объемного, единственный способ что то сделать - поменять прокладку на сталь/фрезернуть башку для повышения степени сжатия, мощности это не сильно добавит, сказал бы даже незаметно, но можно попытаться настроить карб и получить экономию по топляку.

 

Если захочется воткнуть китайский поршень 78й с расточкой, то если мне память не изменяет и без того длинноходное колено просто этого не даст сделать.

Проще продать - поменять, ибо колхоз будет равен стоимости аналога CB движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ВАJIEPbI4 сказал:

увеличение объема конечно сразу будет заметно. а вот как проявит себя увеличение степени сжатия это интересно. правда эксперимент не будет чистым ибо головка была в не очень хорошем состоянии, а именно клапана.

 

Увеличение степени сжатия Прибавка мощности ДВС
с 8 до 9 2,0%
с 9 до 10 1,7%
с 10 до 11 1,5%
с 11 до 12 1,3%
с 12 до 13 1,2%
с 13 до 14 1,1%
с 14 до 15 1,0%
с 15 до 16 0,9%
с 16 до 17 0,8%

 

Итого с 8,2 до 10,2 ~3,7%.

Это от 13 лс всего то 0,48лс

Стоит оно вообще того? Само собой нет )

 

В этом движке проще паронитовую прокладку толстую (если стоит) заменить на стальную тонкую как стоят в дельтах и получить практически ту же степень что и при фрезеровке башки.

 

Опять же не забываем, что в случае низкой степени мопедка жрет все что плохо лежит и горит )

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, ВАJIEPbI4 сказал:

ну опять же 8.5 это там на бумаге. я замерял фактический объем камеры сгорания, недоход поршня и тд. если верить калькулятору там сж около 7.6. если убрать прокладку ничего не изменится, прокладка имеет толщину всего 0.8мм, нужно гораздо больше снимать чтобы существенно увеличить сж. 

зато можно почти на чистом керосине ездить

 

8,2 там, в частности у флейма, без калькулятора измерено шприцом, прокладка паронитовая толщиной 1,2мм, сжимается ну может от силы на 0,2.

Стальная прокладка - 0,3м, не сжимается. Разница максимум 0,9мм, на 64 камере это 3 кубика объема. Минус 3 кубика из полного объема камеры сгорания, а его там примерно 25 кубиков всего, точно уже не помню.

 

И что делать потом с толкателями и клапанами если еще снимать? Даже если еще 1мм с бошки, не даст это экономии толком топляка и мощности тоже ) Кому она нужна эта мощность на под 8к оборотов.

Чтобы что то получить с этого мотора - надо его весь переделывать, начиная от впуска, заканчивая выпуском.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ВАJIEPbI4 сказал:

вот только зачем?

 

 я за флейм не знаю, у меня камера сгорания 25 кубов, но еще недоход поршня 1.5мм в вмт. так что учитывая это сж выходит не более 7.5

 

а зачем с ними что то делать? 

-топляк зато лью вообще не думая какой он и откуда, хоть с водой пусть бодяга будет перемешанная, вчера достал лодочный мотор который лежал два года и обнаружил в баке 18 литров чего то горючего, в мопед его и вася кот

 

-самый ближний пример стелсы флейм и дельта, у первого прокладка паронит, у второго сталь, реальной разницы в поведении двигателя нет, разве что греется меньше, соответственно и от съема с башки вряд ли его поведение изменится

-может зажать клапана и регулировки не хватить, нужно промерять, помимо этого после фрезеровки возможно придется точить поршень под тарелки,

 

также придется регулировать угол, так как судя по всему степень сжатия после замены прокладки под 92-й бензин тебя не устраивает.

Офигеешь как с трудом будет заводится мотор если задерешь под 95-й, по идее еще корректор уоз придется прикручивать.

 

И у меня резонный вопрос, зачем оно? Вот какой сакральный смысл :) Быстрее ветра этот мотор не повезет

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, deepk сказал:

зачем оно? Вот какой сакральный смысл

Поддержу, те жалкие проценты которые получится вытащить не будут стоить потраченных ресурсов. Я не против тюнинга, но он должен быть оправданным, например нет смысла ставить спортивные тормоза, если резина, подвески и рама - говно. У самого вечно руки чешутся что нибудь затюнить, но понимаю что в целом мотоцикл лучше не станет, а при последующей продаже ещё и потеряет в цене от любого вмешательства. Так что хочешь лего для взрослых - купи оппозит (или ещё какой совок) и на нём упражняйся, простор там широчайший, а хочешь мотоцикл получше - продай свой и купи тот который лучше.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ВАJIEPbI4 сказал:

простите но я привык лить в технику нормальное топливо, а не говно 18 летней выдержки

А вы почаще в регионах покататесь подальше от городов в каких-нибудь пгт,там навык лопать всё бонусом +1 к перевариванию бодяги под названием местный бензин....

image?id=864142543534&t=20&plc=WEB&tkn=*Pp01xsbzdQ.jpg

Я как-то заправил пантеру в пгт 92, так сразу почувствовалось, как-то вяло тянул(по сравнению с тем как доехал туда) и не развивал максимальную скорость, через 20км срочно залил 95 в заправке получше(я всегда 92 лью), чтоб разбавить ту чачу... Я ещё заметил что местны на той заправке никто 92 не заправлял, как-будто знали.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ВАJIEPbI4 сказал:

мне туда не надо

А я люблю кататся не только по своему городу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×