Перейти к содержанию
трезвый

Кто форсировал двигатель 164FML, поделитесь опытом

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Фома сказал:

Был двигатель от рэйсер пантера 200 поставил цпг от 167fmm нижневал подогнал шпильки сточил нижнуюю часть гильзы расточил шатун под 16 палец все работает все чудесно двигатель Я НЕ ПОЛОВИНИЛ уже 4 моточаса никаких проблем ни звуков посторонних ни вибрации 

огласи наружный диаметр родной гильзы и 167. а то у тебя как-то просто всё получается. попахивает простым трёпом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей,а зачем? Ты обратил внимание на то,что люди задающие такой вопрос ,либо заменившие цилиндр на большую кубатуру,либо ничего не слышали о теории работы ДВС,либо имеют о ней весьма смутное представление?

 - Вот бы мне горшок на 400 кубов влупить,ну попрет,ну попрет! А кто нибудь думает о возрастающем крутящем моменте , передаточных числах  и расчете на прочность коробки? О таких мелочах как замена/доводка карбюратора,ГБЦ,впуска воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Андрей,а зачем? Ты обратил внимание на то,что люди задающие такой вопрос ,либо заменившие цилиндр на большую кубатуру,либо ничего не слышали о теории работы ДВС,либо имеют о ней весьма смутное представление?

 - Вот бы мне горшок на 400 кубов влупить,ну попрет,ну попрет! А кто нибудь думает о возрастающем крутящем моменте , передаточных числах  и расчете на прочность коробки? О таких мелочах как замена/доводка карбюратора,ГБЦ,впуска воздуха?

Олег, ты мне адресовал ?
если так, ну вот насчет смены горшка - на воздушниках я не видел стенки гильзы толще 2,5 мм. (на части, выступающей вниз цилиндра). китайцы же не дураки, зачем им делать так, чтоб каждый школьник взял, перекинул горшок и получил другую кубатуру ? мало того, что гильзу больше 1мм в диаметре не расточишь (иначе останется совсем фольга) так отверстие в картере соответствует гильзе, если поставишь горшок больше диаметром, он не влезет в горловину картера надо расширять горловину. к тому же шпильки не раздвинешь (можно в теории заварить отверстия шпилек,затем нарезать новые - но это в теории, на практике выдержит ли картер такие испытания,х.з)
на фоне заморочек по механике такие мелочи как регулировки, изменение степени сжатия и т.д. это уже мелочи.
что по увеличившейся мощности - ну сократится ресурс коробки, ничего страшного, раз в 30тыс.км. можно и заполовинить.
китайские малокубатурники не разбирал,не скажу, может там и гильзы в сантиметр толщиной, но насчет  движков  навроде 166 дело обстоит так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, мот сказал:

ну сократится ресурс коробки

Забыл добавить про колено и цпг, потому как то и другое вряд ли расчитанно на увеличившиеся нагрузки и температуры..

 

5 минут назад, мот сказал:

раз в 30тыс.км

Это вилами по воде, а в практике - ресурс будет уменьшен на степень форсировки, плюс или минус от манеры эксплуатации. Как правило в в плюс, потому как кто этим занимается, явно не для просто любопытства;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:
2 часа назад, мот сказал:

ну сократится ресурс коробки

Забыл добавить про колено и цпг, потому как то и другое вряд ли расчитанно на увеличившиеся нагрузки и температуры..

коленвалы почти все одинаковые на китаезах, что 150 что 270, тут уж плюс-минус как повезет. больше будет от масла зависеть и от периодичности его смены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...