Mihailorenburg Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 Стук от ГБЦ или поршневой?ваше мнение? на распредвале выработка около 1.5 мм!клапана отрегулированы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihailorenburg Опубликовано 25 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 ВИДЕО СО ЗВУКОМhttps://youtu.be/9k1CozTnToQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis08 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Хороший стук всегда наружу вылезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihailorenburg Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 дельный совет!стало понятно в чем неисправность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Частота вращения коленвала.. возможно верхний палец шатуна, это по минимуму )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis08 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Или разбирать мотор начиная с головки цилиндра и до колен. вала, или продолжать ездить пока хороший стук не вылезет наружу. Что ещё можно посоветовать с такими исходными данными? Очевидно же, что распред. валу каюк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 По-моему с распредвальной частотой стук, либо поршневая, либо распредвал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihailorenburg Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Или разбирать мотор начиная с головки цилиндра и до колен. вала, или продолжать ездить пока хороший стук не вылезет наружу. Что ещё можно посоветовать с такими исходными данными? Очевидно же, что распред. валу каюк. Я для того и начал тему чтобы не разбирать мотор от головки до коленвала!какие ещё данные нужны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihailorenburg Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Частота вращения коленвала.. возможно верхний палец шатуна, это по минимуму )) Мне показалось что частота распредвала, на оборотах перерастает в стрекот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihailorenburg Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 А по максимуму?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 А по максимуму?) Нижняя - замена коленвала (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Петрович, дорогой, стук с частотой вращения РВ, я тебе точно говорю. Частота КВ в два раза выше. Я слушал и ремонтировал мотор, у которого балансир стучал по коленвалу (криво метки пробили). Там тупо треск даже на холостых. А у автора клапанный цокот, тем более он сам говорит - на РВ выработка в 1.5 (!!!) мм. Ну тут всё ясно как белый день же, пусть РВ меняет и смотрит почему выработка, наверняка какой-нибудь колхозник герметика в мотор нахерачил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihailorenburg Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Петрович, дорогой, стук с частотой вращения РВ, я тебе точно говорю. Частота КВ в два раза выше. Я слушал и ремонтировал мотор, у которого балансир стучал по коленвалу (криво метки пробили). Там тупо треск даже на холостых. А у автора клапанный цокот, тем более он сам говорит - на РВ выработка в 1.5 (!!!) мм. Ну тут всё ясно как белый день же, пусть РВ меняет и смотрит почему выработка, наверняка какой-нибудь колхозник герметика в мотор нахерачил. про герметик поподробнее,не уловил связь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis08 Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 про герметик поподробнее,не уловил связь) Связь простая. Возможно колхозник при сборке двигателя использовал герметик, который выдавливает не только наружу но и во внутрь мотора, где он смывается со стыков крышек, благополучно забивает масляный фильтр и масляные каналы, обеспечивая масляное голодание и в последствии повышенный износ, на пример распред. вала. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 про герметик поподробнее,не уловил связь) Если при установке цилиндра нахерачить под него герметика, то он 99% при выдавливании перекроет канал, по которому вдоль одной из шпилек поступает масло. И тогда голове, вместе с распредвалом, коромыслами и клапанами придёт мрачный 3.14здец. А что, таки нахерачил герметика? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihailorenburg Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 да верно,тоже подумал про маслоканалы,а то уж больно сухо под масляной крышкой и рв весь синий нет,сам не лазил еще в движок,только крышку клапанную скидывал и распред вынимал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 да верно,тоже подумал про маслоканалы,а то уж больно сухо под масляной крышкой и рв весь синий нет,сам не лазил еще в движок,только крышку клапанную скидывал и распред вынимал Сам на свой вопрос и ответил. Синий распред - всё очевидно. Снимать цилиндр, смотреть все маслоканалы. Вот стопудово где-то герметик. Если мот б/у то 99% даю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihailorenburg Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 как раз сегодня запчасти забрал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукич Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 У меня звук такой же. Мот новый, в упаковке и собственноручной сборкой. Мотор 165 без балансирного вала. Заводское масло слил сразу после прогрева двигателя. Залил в первый раз Мотюль 5100 и на нем откатал 250 км, затем еще раз 5100 и на 520 км мотюль 7100. И практически после замены (может быть 20 км пробега) появился стрекочащий шум в "голове". При настройке клапанов (в первый раз туда полез, но видео пересмотрел не одно) выявил подозрительный звонкий горизонтальный люфт коромысла на оси, обоих коромысел касается. Беру пальцами коромысло и вперед назад шевелю с тем самым звуком. Также подумал про масляное голодание, но форумчане подсказали, что можно завести и с открытыми клапанными крышками и если масло течет по коромыслам то все норм. Завел и все норм, т.е масло течет и при увеличении оборотов брызгается. Значит голодания нет. Дальше настроил клапана "на ощупь" до минимизации этого люфта и шума. Хотя странно горизонтальный люфт выбирать вертикальным винтом регулировки зазора клапанов. Я не знаю на сколько это правильно, но нового коромысла и оси нет, что бы проверить есть в этом узле люфт и какой. В общем мот заводится едет. Стрекот ослабел. Почти как и было. Пока буду кататься так. Но коромысла и оси закажу новые и проверю. Не давно у знакомого заводил ТТР 250 без Р с таким же мотором как у меня (без балансирного вала) и о чудо двиг работает чисто, без посторонних подозрительных шелестов, стрекотов и прочих звуков. Да басовитый глушак, но башка не стрекочет и китаец работает как японец. Точно кот в мешке эта поднебесная. У меня двигло так с нови не работал. Сборка фигня или еще, что. Не слышал бы того мотора и считал бы что китайцы так и должны работать, но теперь знаю точно что что то не так. Разбирать конечно не буду мотор, но жаль что не повезло. Могу прикрепить видео по своей работе мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Лучше пусть цокает чем зажаты клапана будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.