Roman07 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Всем привет! давно не писал т.к. особа нечего было =) Вообщем наконец удачная погода да еще и выходной! схватил мот и погнал в излюбленные места! 80... 100.... 120.... 130.... (я так не гонял на нем еще не разу, НО как то в душе все играло, погода, море, теплый воздух).... мот летел как пуля!!! и тут титититититррррр и тишина... скатываюсь по инерции на обочину... проверяю киком компрессии нет... ну дальше все просто, прицеп , гараж... думаю что ж могло произойти? где слабое звено? вариант - что то с клапанами... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman07 Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 ну дальше все просто... разбор... видете выпускной клапан не полностью закрыт - все верно =) проблема в нем! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman07 Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 а вот виновник торжества... поршень догнал выпускной клапан.... странно, не не думал что это возможно на этой технике =) ну и теперь ясно что отсечки по оборотам нет... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman07 Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Клапаны (впуск/выпуск) (пружины, тарелки) d=28.5/34 комплект 170FMM 250сс -802,00 -900,00 Колпачки маслосъемные комплект 2 шт 162 FMJ.163 FML.170FMM -66,00 -100,00 Кольцо уплотнительное крышки головки цилиндра 170FMM -6,00 -40,00 Прокладки ЦПГ 170FMM (комплект) 250сс -136,00 -250,00 А вот что нам надо для ремонта! :D 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Роман, то есть полагаешь что клапан просто не успел закрыться и поршень ему "помог", а причиной стало превышение допустимых оборотов при которых поступательная скорость поршня превысила скорость закрытия клапана? интересный момент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dponi Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 а может цепь грм перескочила на несколько зубов? на фото видно,распредвал на втулке(подшипник только 1,у звездочки) проверь люфт и наличие выработки на шейке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 это ж до каких оборотов был раскручен мотор - до 15 тысяч ? :D Мне кажется что возможно до этого звезда грм не ровно стояла. Иногда она немного смещена (например в следствии износа цепи) и если вернуть на зуб назад то получиться небольшое смещение но уже в другую сторону, поэтому ставят некоторые регулируемую звезду грм. Может так оно и было и именно это приблизило удар по клапану на высоких оборотах. Ну или зазоры еще были может пережаты. Странно как то все помоему. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman07 Опубликовано 27 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Ребята у мото пробег 6000... там даже на коромыслах износа нет. на неисправном мото с проскочившей цепью я б не разогнался до 140 =) Это 100% перекрут. увы такое бывает - такт выпуска = поршень едет вверх выпускной клапан открыт и закрывается в конце хода поршня который идет вверх. поэтому это случается 99% только с выпускными клапанами. скорее всего причина слабые/бракованные пружины клапанов. Вообщем не повторяйте мои ошибки - не крутите мотор до поросячего визга! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Вообщем не повторяйте мои ошибки - не крутите мотор до поросячего визга! +++ Роман, в научных целях попробуй аналогично разогнать свой второй мотоцикл ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Партизан 54rus Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 130км/ч Разве наши моты на такое способны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot1960 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 130км/ч Разве наши моты на такое способны? Видишь он пишет до 140 ,а потом капец ,поэтому 130 можно гонять не боясь .Опять же это по китайскому спидометру, а он привирает на 10-15км .Свой сверял с GPS , по спидометру гоню 95-100 а на GPS потом смотрю отчёт максимальная скорость всего 80 км была .Думаю надо под пружину подложить шайбу что-бы пружина была пожоще , а вы как думаете . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕГАСОВОД Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Конечно из-за цепи на больших оборотах...и цепь ослабевает и резинки подрабатываются и натяжитель чуток ослаб...и кирдык. Для того и делают отсечку на япономотах. Зачем так крутить то..? Насмотрятся в инете как японо движки на нейтрали крутят и вытворяют... там конструкция другая и допуски другие. И коробки другие...на 1-ой - 120 едут при 15 тыщ оборотах...а наши дохлые движки для этого не расчитаны. Это хорошо что движок такой резвый...и в ветер и в гору потянет. Значит надо на перед звезду побольше или на зад поменьше....чтоб не сильно раскручивался. С дуру чё угодно сломать можно... с горки и с другими звёздами раскрутится. Сам виноват. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 29 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Думаю надо под пружину подложить шайбу что-бы пружина была пожоще , а вы как думаете . Под какую пружину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman07 Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Под клапанную, чтоб преднотяг ей увеличить ;) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman07 Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 +++ Роман, в научных целях попробуй аналогично разогнать свой второй мотоцикл ) я любимой так и сказал - дай мне свой мот проверить в тех же условиях = а то вдруг это заводской брак =))) вы бы видели ее глаза :blink: :blink: :blink: :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman07 Опубликовано 29 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 Вообщем запчасти получены! Опять выручил Андрей, Спасибо! :) А вообще я решил - зачем делать так же как и было - если можно сделать лучше :D головка на черновом этапе портинга ну и самое важно - расчитал насколько можно сфрезеровать головку для увеличения степени сжатия :rolleyes: это одна из задач - определение объема камеры сгорания :) ЗЫ: кто не знает что такое степень сжатия добро пожаловать в викиhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey025 Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Под клапанную, чтоб преднотяг ей увеличить ;) Мотор расчитан, пружины подобраны. Не стал бы туда лезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman07 Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Мотор расчитан, пружины подобраны. Не стал бы туда лезть. Ой, да ладно =) клапана с поршнем тоже не должны встречаться, но увы бывает =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman07 Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 сегодня занимался клапанами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman07 Опубликовано 2 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 почему фото не могу загрузить??? Вы можете загрузить еще 81,23К файлов (Макс. размер одного файла: 81,23К) :blink: :blink: :blink: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.