Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Лысая то 150/70 цепью трется иногда, а зубастая тем более будет цеплять всё подряд. На такое пятно контакта по песку надо много ручку крутить, чтобы поехать. Ставь поуже. С передним что?

переднее спицивать лучше на 21, судя по стоимости б.у. комплекта. Заднее - искать резину, мерять расстояние точное и кидать всем продавцам шин, чтобы подбирали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такие дела, пришел заказанный Baltmotors Dakar 250M, без подвески FastAce, которую обещали. Отказался, вернул деньги, и взял у знакомого Yamaha WR400F в отличном состоянии за 160, 1998 г, полностью обслужен, новая сальниковая цепь, звезда, руль Renthal. Есть небольшая сложность с заводом, но это их особенность надо привыкнуть, дури в нем уйма 48 л.с., только сегодня забрал, немного прокатился.
В итоге для меня победил подержанный Яп перед новым китаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю. Для тебя закончилось мучительное ожидание выбора мопеда.

Не великовато пианино? Сразу в 400 кубов прыгнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, удачи и беспроблемной эксплуатации, экип не забудь (полный), с таким табуном это обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой! Как говорится -" Ни гвоздя, ни жезла!" Присоединяюсь к Jhonkin, на экипе не экономь! Особенно голени и ступни. Многие   покупку мотобот оставляют на потом, этого делать не стоит, падения будут и поначалу их будет много, голени страдают в первую очередь. Про шлем, я думаю и так понятно, колени, локти и панцирь или черепаха стоят не больших денег и должны покупаться сразу.

Про много или мало 400 кубов? Если мозгами не пользоваться то и 125 кубов много, 125 кубовый пит разгоняется до 80кмч и козлит не слабо, распи...ся больше чем достаточно. Так что первые полгода-год, любой мот будет космолётом. Ну, а если 48 лс сильно страшно, то можно ограничитель в ручку на первое время поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да судя по его "карточке", дядька не первый день на моте, у него в технике числиться нормальный пит, так что думаю и экип есть, конечно может что-то и надо улучшить в связи с такой кубатурой. Однако думаю опыт подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, карточку не посмотрел. Но лишний раз напомнить про экип будет не лишним, форум много кто читает. Просто знаю лично двух человек, которые после небольших падений получили серьёзные травмы ног (с больницей), один после этого остыл к мототехнике совсем, другой пересел на квадр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот параллельно интересен выбор бот и шлема, по фирмам в соответствии с уровнем защиты есть какие-то наработки, опыт?

Правый голеностоп в связи с прошлым оченно слабое место стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про экип целый раздел на форуме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот там и читаю, правда для себя выявил правило, которое совпадает с поговоркой про известного "кулика и его болото". 

В связи с этим "утонул" в информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда напишу тут своё мнение по данному вопросу, если что модераторы потрут.

Первое время падать придется часто, но не сильно. Дальше по мере накопления опыта падения станут редкими, но меткими.(в идеале их не будет совсем, но это вряд ли)

Соответственно сразу покупать экип с суперзащитой в котором ездят крутые эндуристы и кроссмены смысла нет - стоить будет сопоставимо с мотоциклом или дороже, да нормальный просто не купишь т.к. у каждого он свой и пока сам не начнёшь понимать, что именно тебе нужно - миссия не выполнима.

По минимальным требованиям безопасности шлемов: стандарт безопасности не ниже ECE 22.05 - любой из этих шлемов нормально защитит твою голову. Разница дешевые - дорогие, качество изготовления (используемые материалы, покраска, нитки, окантовки), вес, вентиляция, гигиена, долговечность. Т.е. любой шлем, соответствующий этому стандарту (если это не китайская подделка) в плане безопасности будет гуд. По этому покупать первый шлем за 30к смысла нет, надо идти в нормальный магазин мерить, мерить и мерить. Брать какой понравится, а уже через год ты точно будешь знать какой шлем тебе нужен. Советы по конкретным моделям бессмысленны- голова у всех разная. В трех  словах смотри - вес, вентиляция, гигиена(каие материалы, как разбирается для стирки - попотеть придется).

Мотоботы - любые кросс или эндуро с четыремя застёжкам обеспечат тебе защиту достаточную для начального уровня,  цена влияет на качество материалов (промокает- не промокает, долговечность(застёжки, материалы, подошва) удобство хождения. Все которые есть на рынке за исключением совсем левых, типа exustar(которые не выдерживают даже гарантийного срока) продержатся 2-3сезона, по этому  опять в магазин и мерить...

Коротко суть - шлем ECE 22.05 или выше, боты 4 застежки кросс или эндуро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот там и читаю, правда для себя выявил правило, которое совпадает с поговоркой про известного "кулика и его болото". 

В связи с этим "утонул" в информации.

 

И ты думаешь, что если ты спросил в этой теме, то это как-то будет отличаться от того, что есть в той? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Genriz именно так я и думаю.

И тому подтверждение личное мнение, а не хвалебные отзывы своего экипа от комрада.

Я считаю это лучшее, что можно почерпнуть из всей ветки про Экипировку(касаемо шлема и ботов) ИМХО ессесно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, буду аккуратно стараться, ручку не выкручивать, экип есть, мотоботы неплохие, не так давно взял. Хочу поменять колени, они не очень, хочу шарнирные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я считаю это лучшее, что можно почерпнуть из всей ветки про Экипировку(касаемо шлема и ботов) ИМХО ессесно ;)

Там таких мнений вагон и маленькая телега.... как и товаров в данной тематике отличающихся зачастую лишь буквами бренда и ценником - за буквы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там таких мнений вагон и маленькая телега.... как и товаров в данной тематике отличающихся зачастую лишь буквами бренда и ценником - за буквы

Малость не так, там в 99% ситуация выглядит следующим образом: "Это хлам, там нет того,того,того, а вот мой вариант..." Следующим идет точно такой же ответ. и так до *** страницы ветки )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Помогите определится между БМ 200 классик и Гарпией. Форум курил, много чего узнал, голова кругом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, похоже БМ задвинул на покупателей...

А аналогов с ПТС особо не видно =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, похоже БМ задвинул на покупателей...

А аналогов с ПТС особо не видно =(

Ратрон Индиго внешне неплохой. И он крупнее той-же Гарпии. Мне он показался более удобным в смысле эргономики и посадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...