Перейти к содержанию

FAQ - Hanway STR(M) 125, 200, 250


егерь

Рекомендуемые сообщения

FAQ HANWAY 125, 200, 250 (новая редакция)

 

\ Постим только полезную информацию, весь флуд будет беспощадно удаляться \

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Так как мотоциклы имеют общую ходовую часть есть решение объединить FAQ в одну тему, что бы не повторяться, а стрейф по ссылкам гораздо упростит поиск по интересующей проблеме

dcb07b5be4e3b7187aa5972a30c2ca0a7155664a457-11288546615565c743584d2-tn.jpg
STM, STR 125 TTX - http://www.china-moto.ru/forum/topic/6622-hanway-stm125-gs-endurostr125-hanway-stm125/#entry239983


37672352.2nj9e8m19e.W330.jpg?1459-5445886535565d84e454cf-tn.jpg
STM, STR 200 TTX - http://www.china-moto.ru/forum/topic/4958-hanway-stm200-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B4-str200-%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-qing-qi-200-gy-%D0%B1%D0%BC200/#entry138518
Внешние различия в конструкции по пластику и сиденью у R(ки) эндуро) - крыло переднее, обтекатель фары, чуть иная форма сиденья.
Алюминиевый прямоток и масляный радиатор добавились в вариациях эндуро и мотарда

37673369.1glb4q7bb6.W330.jpg?1
STR 250 - TTX http://www.drivebike.ru/hanway-str250-hanway-motocikl-str250
Основное отличие от предыдущих моделей это двигатель 165FMM(лицензии Honda CB223куб, распространен на многих китайских мотоциклах)

Официальный сайт производителя http://www.hanwaymotor.com/

Инструкция от офф дилера  :Dhttps://new.vk.com/hanway?w=wall-97612150_1468%2Fall

Сервис мануал QingQi200GY португальский, подходит для двигателей STR(M)200, так же можно использовать для 125го(просто меньшая кубатура того же мотора) https://yadi.sk/i/vRvjMk8UcaWtj

 

Масляный фильтр STR(M) 125, 200 - HF131 (на модели 250 он отсутствует, там центрифуга тонкой очистки)

hiflo_hf_131.jpg

Mann MH51, Champion X328; размеры – D=44, d=13, h=40

 

Рекомендации по моторному маслу(все модели):

Если у вас эксплуатация - прогулочный променад обороты редко превышают 5-6тыс, окружающая температура не превышает 25гр. можете смело лить 10W40

При околоспортивной эксплуатации? с оборотами 6-8тыс и с жарой 30 и выше - только хорошая синтетика с индексом не ниже W50
Португальский сервис мануал QingQi200GY гласит по этому поводу - Padrão: Óleo para motocicletas 4 tempos Viscosidade SAE 20W-50 Classificação API SF ou superior/JASO MA

Из опыта форумчан - Лейте уровень до макс(по окошку) плюс 100мл, не опускайте ниже макс, коробка вам за это скажет спасибо   :)

 

Свечи

STR(M)125NGK/CR7E, U22ESRN\Denso

STR(M)200http://www.china-moto.ru/forum/topic/7334-faq-hanway-strm-125-200-250/#entry288249

STR250http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry52832

 

Воздушный фильтр

Снимаем - моем с моющим средством типа фери - пропитываем спецпропиткой - ставим на место

 

Ведущая звезда

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАСТРОЙКИ - РЕГУЛИРОВКИ

Клапана STR(M)125, 200 - http://www.china-moto.ru/forum/topic/7334-faq-hanway-strm-125-200-250/#entry288247  http://www.china-moto.ru/forum/topic/6622-hanway-stm125gs-endurostr125-hanway-stm125/page-9#entry288693
STR250 - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-4#entry82979

Карбюратор MIKUNI(STR(M)125,200) - видео по разборке и чистке 



PZ30(STR250)http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry53939

Смена масла STR(M) 125, 200
http://www.china-moto.ru/forum/topic/6622-hanway-stm125-gs-endurostr125-hanway-stm125/page-2#entry247918

 

Проверка(грубая) износа цепи ГРМ и работоспособности натяжителя цепи ГРМ

http://www.china-moto.ru/forum/topic/7334-faq-hanway-strm-125-200-250/#entry288249

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДОРАБОТКИ - ТЮНИНГ

 

Потрошим глушитель STR(M)125(звук особо не изменился но движку стало легче)

http://www.china-moto.ru/forum/topic/6622-hanway-stm125-gs-endurostr125-hanway-stm125/page-2#entry248293

 

 

Усилитель левой пластиковой боковины(полезно при падениях)

http://www.china-moto.ru/forum/topic/6622-hanway-stm125-gs-endurostr125-hanway-stm125/page-2#entry247918

 

 

Бардачек под инструмент

http://www.china-moto.ru/forum/topic/6622-hanway-stm125-gs-endurostr125-hanway-stm125/page-4#entry262964

 

Весь крепеж лучше сразу заменить на это(в стоке они полное дешевое г...)

A0049941845.jpg

 

Полезные доработки электрики и не только - http://www.china-moto.ru/forum/topic/4958-hanway-stm200-мотард-str200-эндуро-двигатель-qing-qi-200-gy-бм200/#entry159761

 

Переборка заднего амортизатора - http://www.china-moto.ru/forum/topic/4958-hanway-stm200-мотард-str200-эндуро-двигатель-qing-qi-200-gy-бм200/page-4#entry209102

 

Усиление передней вилки(провала меньше, жесткость само-то! для грунтовок..)

http://www.china-moto.ru/forum/topic/6622-hanway-stm125-gs-endurostr125-hanway-stm125/page-3#entry251445

 

Удлиняем перья на 3см(ход увеличивается до 200мм)

http://www.china-moto.ru/forum/topic/7334-faq-hanway-strm-125-200-250/#entry298875

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУЖНЫЕ(и не очень) ПОЛЕЗНОСТИ

 

Пособие по китайским мотоциклам PDF (много полезной и не очень инфы)

https://yadi.sk/i/Wly3XPRrjYpgT

 

Резина для эндуро
http://forum.motopos...hp?topic=1390.0

 

ВЛИЯНИЕ ШИН НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА МОТОЦИКЛА. ВЫБОР ШИН ДЛЯ МОТОЦИКЛА

http://ustroistvo-av...lya-mototsikla/

 

Уход за приводной цепью
http://www.enduro-cr..._cepju/1-1-0-11

 

О подвеске, ее настройке, и смене масла в ней от профи..

http://www.supersherpa.ru/helpful/podveska/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕМОНТ

 

Сальник ведущего вала( тот, что под звездой) - http://www.china-moto.ru/forum/topic/7334-faq-hanway-strm-125-200-250/#entry288252

 

Размеры сальников и подшипников задней подвески - http://www.china-moto.ru/forum/topic/4958-hanway-stm200-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B4-str200-%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-qing-qi-200-gy-%D0%B1%D0%BC200/page-5#entry226857

 

 

Пока идет наполнение инфой просьба в теме не постить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР КЛАПАНОВ:
Контроль зазоров: после первой тысяче км., а потом через каждые пять тысячь км.Величина зазора в разных мануалах означена по разному - в английской версии с "вилкой" : впускной - 0.06-0.08мм; выпускной - 0.10-0.12
В португальской сторого: впускной - 0.08; выпускной - 0.1.

Добавлю от себя - лучше ставить по максимальным значениям, недостаточный тепловой зазор чреват "сталинградом".

Вот, собственно, и "сталинград" вызванный недостаточным тепловым зазором выпускного клапана -   post-7427-0-37711300-1359550516_thumb.jp


ВЫСТАВЛЯЕМ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР КЛАПАНОВ:

post-7427-0-16502500-1358700969_thumb.jp - раздеваем мот, снимаем сигнал и реле-регулятор. Жолтым цветом помечено то, что потребуется открутить. Нужны: ключ на семнадцать - накидной или рожковый и шестигранник на десять.

post-7427-0-74238200-1358701098_thumb.jp - выставить маховик генератора по метке Т, ВМТ(верхняя мёртвая точка) В ТАКТЕ СЖАТИЯ!!!. Крутить торцевиком на семнадцать за гайку генератора - под круглой крышкой посерёдке боковины картера.

post-7427-0-76188600-1358701263_thumb.jp - под пробкой на-ходится сам механизм. Здесь он раскрашен для удобства объяснения. Красный - торец клапана; зелёный - рабочая часть коромысла вот между ними и выставлять зазор; золотистый винт - крутить для изменения зазора, - закручиваем - зазор меньше, выкручиваем - зазор больше. Синий - контр гайка, - ослабить пред регулировкой, - затянуть после оной.

post-7427-0-14600900-1358701572_thumb.jp - так нужно изогнуть щуп, и замерять зазор.

Примечание - после контргая зазор может "уйти" - проверить - обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ STR(M)200: штатная - DR8EA - с резистором, D8EA - без резистора, DR8EIX - Материал электрода иридий.

DENSO - X24ES-U - без и с - резистором X24ESR-U - (скажу "по секрету" - мне, вернее моему моту, DENSO нравятся гораздо больше, и нагару меньше и двиг работате на порядок ровней, и в целом - надёжней получается)
CHAMPION - A6
EYQUEM - D900L
LD - D8TC
BOSCH - X4CS;( XR5DS = DR7EA - NGK )

 

КОМПРЕССИЯ - Правильно меряем компрессию - обеспечиваем полностью заряженный акумулятор, прогреваем двигатель до рабочей температуры, отсоединяем топливный шланг и сливаем бензин из поплавковой камеры карбюратора, подсоединяем компрессометр, открываем полностью воздушную и дросельную заслонки, и, стартером или кичком, накачиваем до максимального значения - это и будет компрессия.
НОРМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОМПРЕССИИ, для этих мотоциклов, - 9.8 - 14 кгс/см2

 

Кстати, - измеренная "на холодную", при исправном двигателе, компрессия будет на 0.4 - 0.5 больше. Простой, надёжный, универсальный и недорогой компрессометр - фирмы "ОРИОН" -

post-7427-0-40594400-1357927207_thumb.jp

 

 

Потёк или засопливил сальник вала рычага переключения передач, - ничего страшного:

Сними рычаг переключения передач, акуратно выковыряй сальник и с ним в магазин. Скорей всего такой толстый не подберут, но можно поставить и потоньше, или аж два тонких.

Можно не ковырять сальник сразу, а пойти в магазин с размерами - размер сальника вала переключения передач - 12х22х9 ; есть отечественные 12*22*8 и 12*22*7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка (грубая) износа цепи ГРМ и работоспособности натяжителя цепи ГРМ:

 

Цепь проверяется так: основное условие знать где натяжитель - будем считать, что это знают все)))

-  выкручиваем свечу, просто чтоб коленвал крутить было легко.

- откручиваем пробку закрывающую гайку генератора

- за гайку генератора проворачиваем коленвал по ходу движения (против часовой стрелки) на пару оборотов (Внимание! Ни в коем случае не крутить коленвал если пружина натяжителя вынута!!! - Обязательно перескочат фазы ГР)

- выкручиваем болт натяжителя поджимающий пружину

- вынаем пружину

- откручиваем сам натяжитель

- вынимаем его

- смотрим на положение храповика относительно толкателя - храповик должен упираться в один их зубцов на толкателе, примерно посередине, если толкатель вылез полностью - цепь под замену.

- проверяем работоспособность толкателя: собираем натяжитель, отттягиваем храповик и пальцем давим на толкатель - он должен свободно перемещатся внутрь, отпускаем храповик - он должен свободно выталкиваться пружиной, короче храповик, в нормальном положении, должен плотно прижиматься к зубцам пропуская толкатель ИЗ натяжителя, и не пуская его внутрь корпуса натяжителя.

 

post-7427-0-81986000-1408027337.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САЛЬНИК ВЕДУЩЕГО ВАЛА ( тот, что под звездой) размеры - D40 d30 Н6-7 - сальник лучше брать с двумя дорожками.
Процесс замены этого сальника несложен и едвали займёт больше часа, разумеется, если сальник купить заранее.
Для начала снимаем ведущую звезду, чтобы отвернуть прижимную гайку звезды нужно включить скорость и чтоб ктото ещё и на тормоз нажал (для верности), откручиваем в лево, резкими ударами по гаечному ключу "срываем" гайку, после откручивания гайки звезда снимается вместе с цепью, в смысле цепь с мота снимать совсем необязательно - не мешает.
Потом надо снять фиксатор (железка на двух болтах)и аккуратно снять втулку к которой звезда прнижимается - тут надо поосторожней - чтоб не повредить стоящую внутри втулки резинку, затем каким нибудь крючком выдернуть сальник и поставить на место новый, далее собираем в обратном порядке, не забывая очищать детали от грязи и смазывать трущиеся поверхности

 

Спасибо камраду Егерь за ранее опубликованную инфу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

УДЛИНЯЕМ ПЕРЬЯ ВИЛКИ (для более правильной эндуро геометрии) Итак для этого необходимо у токаря заказать пару таких вот переходников с резьбой 10х1(на чертеже не указан шаг) и прикупить на авторынке пружинки от ваза(если вы их еще не ставили, то установить если пахота вам не чужда..)

Фото0465.jpg:
1155809.jpg

Накручиваем их на шток пера, стягиваем стоковой гайкой..
Далее, накручиваем гайку(купить отдельно 10х1), сверху крышку на простой герметик.., накручиваем на перо и собираем..

Фото0463.jpg:
1155808.jpg
Фото0467.jpg:1155894.jpg

Вот для сравнения картинка удлиненного и стокового варианта Фото0466.jpg:1155893.jpg И так это выглядит в сборе Фото0468.jpg:1155895.jpg

Пластик на перья еще не поставил, ожидаем наклейки :rolleyes:
Да и главное - рабочий ход увеличился до 190мм, далее продавить не смог.. но запас чувствую есть, так что каким то чудом свои 200мм хода мы получили
ps. провода спидометра и шланга тормоза хватает с запасом

 

 

 
Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подшипники заднего колеса 6302 2RS (закрытые), одинаковые с обеих сторон.

Сальники (манжеты уплотнительные): 

- слева 28-42-7 (с пыльником);

- справа 28-47-7 (с пыльником);

 

Штатные сальники "пластмассовые" из-за чего при эксплуатации мотоцикла на бездорожье возможно попадание воды и грязи в подшипники с последующим их выходом из строя. Рекомендуется сразу на новом мотоцикле сменить штатные сальники на нормальный аналог + заполнить литолом или т.п. пространство между сальником и подшипником (герметизация). Качество штатных подшипников, вполне удовлетворительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

В передней вилке мотоцикла Hanway STM125 установлены пружины длиной 560+мм (измерял уже подсевшую пружину), диаметром 36 мм, по шагу навивки и толщине прутка (к сожалению забыл измерить) аналогичные пружине подушки двигателя ВАЗ 2101 (Артикул 21010-1001028-00), которая имеет длину 55 мм и, по мнению некоторых пользователей, пригодна для установки в перо в качестве дополнительной, для повышения жесткости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В месте крепления заднего амортизатора к рычагу прогрессии, установлен радиальный сферический подшипник (типа GEG 12 E LDI), внешним диаметром 26 мм, шириной шарика 15 мм и шириной внешней обоймы 9 мм, внутренний диаметр 12 мм. Выпрессовывается из алюминиевой детали простым съемником после предварительного демонтажа одного из фиксирущих колец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...