Dimasihi Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Ребят подскажите куда копать, приобрел себе Racer Skyway RC250CS прошел 1100 км., проблема в том, что на средних оборотах от 4000 до 5800 если ехать продолжительное время без перегазовок мот начинает дергаться и теряется мощность, после сброса оборотов до 3000 и подгазовки опять нормально, при газе в пол крутиться как надо на высоких держит ровно 8000 - 8500 не дергается, после кратковременного на полных оборотах проблемы нет и на средних, а вот если опять не газовать и держать в районе 4000 - 5800 начнет дергаться, т.е. получаеться или ездить до 4000 или всегда газ до конца! в чем может проблема? заводиться на холодную и на горячую отлично, холостые ровные! а и ещё при сбросе газа слушные небольшие хлопки в глушителе но не всегда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stillmighty Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Ребят подскажите куда копать, приобрел себе Racer Skyway RC250CS прошел 1100 км., проблема в том, что на средних оборотах от 4000 до 5800 если ехать продолжительное время без перегазовок мот начинает дергаться и теряется мощность, после сброса оборотов до 3000 и подгазовки опять нормально, при газе в пол крутиться как надо на высоких держит ровно 8000 - 8500 не дергается, после кратковременного на полных оборотах проблемы нет и на средних, а вот если опять не газовать и держать в районе 4000 - 5800 начнет дергаться, т.е. получаеться или ездить до 4000 или всегда газ до конца! в чем может проблема? заводиться на холодную и на горячую отлично, холостые ровные! а и ещё при сбросе газа слушные небольшие хлопки в глушителе но не всегда! Поставь иглу в карбе в среднее положение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasihi Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 понял, спасибо! попробую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 понял, спасибо! попробую! Хлопки при сбросе газа ; подсос воздуха в соединении выхлопной трубы и Головки цилиндра. Протянуть или заменить прокладку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasihi Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 спасибо проверю, подтяну! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегНевинка Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Ещё вариант: не успевает поступать бензин. Лечение - провести ревизию бензопровода от бака до карбюратора. Возможно забились сеточки в баке на кранике (промывка со снятием бака). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasihi Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 мне кажеться если бы плохо поступал бенз, то на высоких оборотах он бы тоже не поступал и его не хватало бы, и на низких тоже! проблема только на средних! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasihi Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 выташил я сегодня заслонку из карба, игла стояла на среднем положении, решил я обеднить смесь поставил иглу на одно деление ниже, то есть опустил иглу, собрал всё на место мот реально поехал, на всех режимах идеально работает, не дергается не тупит! при сбросе газа с высоких пропали хлопки в глушителе! еще момент, при сбросе газа со средних на низкие если поездить в районе 4000 и ниже, то немного идут хлопки в глушитель, это можно исправить или оставить как есть? и не париться! глушитель подтянут, подсосов нет! какие будут мнения! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst266 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 выташил я сегодня заслонку из карба, игла стояла на среднем положении, решил я обеднить смесь поставил иглу на одно деление ниже, то есть опустил иглу, собрал всё на место мот реально поехал, на всех режимах идеально работает, не дергается не тупит! при сбросе газа с высоких пропали хлопки в глушителе! еще момент, при сбросе газа со средних на низкие если поездить в районе 4000 и ниже, то немного идут хлопки в глушитель, это можно исправить или оставить как есть? и не париться! глушитель подтянут, подсосов нет! какие будут мнения! Поехал - ну и отлично! Теперь нужно проконтролировать цвет свечи, чтобы не был белым. Насчёт хлопков. Хлопки - это догарание смеси а выпускном тракте. Карбюратор наверняка PZ-30, который простой, как кувалда и не имеет экономайзера. На скутерном карбе и то есть. И если зазор в клапанах в норме, то пущай хлопает. Это не только у тебя. У многих. На своём я заметил, если с оборотов сбросить газ до конца, то тогда хлопает. А если оставить заслонку слегка приоткрытой, то тогда нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasihi Опубликовано 4 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 а у меня если с максимальных оборотов сбросить газ то не хлопает совсем, а вот если со средних оборотов, то есть немножко и то не всегда, в случае если долго на средних покататься! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasihi Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Ребят какие будут мнения, хлопки есть но не сильные именно при сбросе газа с 4500 до 5500 оборотов, если до 4000 то хлопков не и выше 5000 тоже нет, это нормально? кто что думает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasihi Опубликовано 30 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 и ещё какой всё таки бенз лучше мне лить 92 или 95? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexgorod Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 и ещё какой всё таки бенз лучше мне лить 92 или 95?По паспорту вероятно 92? Тогда его и лей, за 95 переплачивать не имеет смысла имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst266 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 и ещё какой всё таки бенз лучше мне лить 92 или 95? В инструкции наверняка предписан не ниже 90. 92 и 95 подходят под это требования. Но цена этих бензинов различается. Лично я пробовал заправлять и тот и этот и разницы в поведении мотоцикла не заметил. А раз так, то как уже сказал Александр, зачем переплачивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегНевинка Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 и ещё какой всё таки бенз лучше мне лить 92 или 95? Лучше - именно 92-й. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bouson Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Хлопки при сбросе газа ; подсос воздуха в соединении выхлопной трубы и Головки цилиндра. Протянуть или заменить прокладку. Не первый раз вижу это утверждение,в корне неправильно!!Ну не может подсасывать воздух в выхлопную трубу,даже теоретически,потому что в трубе избыточное давление,и когда прогорает прокладка которой кстати там нет,газы начинают сечь наружу,а тянуть внутрь воздух вобще чушь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Не первый раз вижу это утверждение,в корне неправильно!!Ну не может подсасывать воздух в выхлопную трубу,даже теоретически,потому что в трубе избыточное давление,и когда прогорает прокладка которой кстати там нет,газы начинают сечь наружу,а тянуть внутрь воздух вобще чушь. Ты сначала попробуй а потом пиши. ( развелось теоретиков на форуме ) :ph34r: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bouson Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Ты сначала попробуй а потом пиши. ( развелось теоретиков на форуме ) :ph34r:В отличии от тебя я пишу только то в чем точно уверен и практики у меня больше чем ты думаешь.Почему по твоему когда ставишь прямоток, смесь обедняется?Потому что газы беспрепятственно вылетают и в момент перекрытия клапанов с ними вылетает и часть рабочей смеси.Глушитель же создает подпор в выхлопной трубе,то есть,читай, избыточное давление.И с какого х...туда будет засасывать воздух?Если считаешь что я не прав то обоснуй,а не давай определения,которые больше тебе подходят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bouson Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Ребят какие будут мнения, хлопки есть но не сильные именно при сбросе газа с 4500 до 5500 оборотов, если до 4000 то хлопков не и выше 5000 тоже нет, это нормально? кто что думает!Это нормально,катайся и не беспокойся.Выше твоего сообщения Константин дал исчерпывающий ответ,ни отнять ни прибавить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.