Перейти к содержанию

Помогите завести мотоцикл =)


Tancold

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, стоял два года мотоцикл (QingQi QM-200-V2 - Электростартер), никто его не трогал, зарядив аккумулятор не смог его завести. Но питание есть, при попытке завести с электростартера издает высокий звук как ножовкой по дереву. Как на этом видео ( 

) Смотреть с момента 2:20.

 

Также не смог завести его и с толкача ни на 1ой ни на второй скорости. Пытались прокрутить поршень.

Насторожило то, что колесо не прокручивалось вообще (были скрипи мотоцикла, как будто пытается завестись, но удачей не увенчалось).

 

Проверил искру - нет искры. Пробовал много разных способов это исправить:

 

1. Поменял свечу.

2. Прозвонил бронепровод.(http://www.eastmarine.ru/linkpics/13405b.jpg) - Поменял бронепровод

3. Поменял электрореле  (http://i00.i.aliimg.com/wsphoto/v2/910847524_1/Motorcycle-Starter-font-b-Solenoid-b-font-Switch-Relay-For-most-Chinese-Scooter-font-b-ATV.jpg)

4. Поменял предохранитель.(http://www.my-mozhem.ru/products_pictures/MI-200_big.JPG

 

Что делать не знаю, великие умы помогите мне пожалуйста =)  :mellow:  :huh: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Нужно заменить бензин на свежий (в том числе и в карбюраторе); убедится, что все концевики блокирующие искру её не блокируют; толкать на пятой передаче.

 

Про жужжание мало что понятно, но обычно звук похожий на жужжание получается когда совсем нет компрессии (но это не твой случай раз на передаче колесо не прокрутить) или обгонная муфта не работает на заводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять фару, бак, сиденье и разомкнуть/замкнуть все разъёмы (просто "пошевелить - полумеры). Ну и при этом оглядывать контакты на предмет необходимости чистки/смазки. Поискать и проверить "массовые" контакты.

Кстати можно и замок зажигания разобрать, там тоже могут окислиться контакты.

 

(У моего мота "нет искры" практически любимый квест  :D ) уже четыре раза тряс проводку (2014; 2015 и 2 раза в 2016) в этом году дважды - из-за брода и дождя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Нужно заменить бензин на свежий (в том числе и в карбюраторе); убедится, что все концевики блокирующие искру её не блокируют; толкать на пятой передаче.

 

Про жужжание мало что понятно, но обычно звук похожий на жужжание получается когда совсем нет компрессии (но это не твой случай раз на передаче колесо не прокрутить) или обгонная муфта не работает на заводку.

А что за концевики такие? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за концевики такие? 

Подножки, рычага сцепления, кнопка "старт/стоп".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подножки, рычага сцепления, кнопка "старт/стоп".

а =))) С этим все гуд =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, проверю отпишусь.

И пропал.... может искрой ё...ло? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И пропал.... может искрой ё...ло? :D

Извиняюсь за долгое отсутствие =) Перевозил мотоцикл в Город с Дачи, чтобы больше времени ему уделять. 

 

В общем так, что я сделал за это время :

1. Прозвонил все провода идущие от Электростартера до КЭТ и Катушки 07087fb176a1.jpg[/url]

976af879446f.jpg
  173ab1317879.jpg    5f5f0d1f1c3b.jpg   be8f51f4cd06.jpg   68c41c191555.jpg 7c2ee1bf58a5.jpg[/url]
 

Итог - Все провода исправны.

 

Теперь работаю с ним каждый день и буду более активно отписываться о проблемах.
 
Вот такой вот звук, при попытки завести мотоцикл.
 
Чего добился (Искра появилась, но появляется она "Когда захочет" Иногда есть, иногда нет, думаю что возможно дело в аккумуляторе).
 
Странный звук на ЭлектроРеле при попытки завести мото. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите с проблемой,при запуске ттр250 бьет в обратку,двигатель заводится только с толкача и стреляет в трубу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук такой бывает когда в двигателе выкручена свеча и совершенно нет компрессии, компрессию мерял?

Реле работает нормально: срабатывает электро магнит и замыкаются контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите с проблемой,при запуске ттр250 бьет в обратку,двигатель заводится только с толкача и стреляет в трубу

Это так стало после чего-то или ни с того - ни с сего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук такой бывает когда в двигателе выкручена свеча и совершенно нет компрессии, компрессию мерял?

Реле работает нормально: срабатывает электро магнит и замыкаются контакты.

А как проверить компрессию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...

 
Вот такой вот звук, при попытки завести мотоцикл.
 
...

По мне так стартер вообще вхолостую крутит!  В смысле двигатель не цепляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так стартер вообще вхолостую крутит!  В смысле двигатель не цепляет.

Во Я тоже так подумал. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, звук такой у БМ200 быает именно когда стартер крутит двиг в холостую, когда крутится тока стартер звук другой он и тише и быстрее, и вобще "нежнее". Хотя, допускаю, что это акумулятор настолько севший, что еле-еле крутит один стартер. Если это так, то обгонка крякнула.

 

Для начала компрессию можно проверить так - включить первую и попытаться покатить мотоцикл, елси компрессии нет, то но поедет относительно легко, а если есть, то его с места не сдвинешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, звук такой у БМ200 быает именно когда стартер крутит двиг в холостую, когда крутится тока стартер звук другой он и тише и быстрее, и вобще "нежнее". Хотя, допускаю, что это акумулятор настолько севший, что еле-еле крутит один стартер. Если это так, то обгонка крякнула.

 

Для начала компрессию можно проверить так - включить первую и попытаться покатить мотоцикл, елси компрессии нет, то но поедет относительно легко, а если есть, то его с места не сдвинешь.

Без выжатого сцепления - его хрен сдвинешь вообще.Только на нейтралке толкать вообще возможно. Мне тут еще подсказывают, что возможно надо заменить комутатор зажигания. Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы провёл такой тест: выкрутить свечку и на пятой передаче катнуть мот. Палцем притыкать отверстие свечи. Другими словами убедиться, что с механикой порядок - катится должен относительно легко, а заткнутый палец должно воздухом выбивать. А звук странный. Мой мот такой издаёт, когда на передаче задним ходом с горы скатывается и стартер через обгонку в другую сторону вертится. Плюс с минусом ты там случаем не попутал?

Какова история мота до постановки на двухгодичное хранение?

Раз левую крышку снимал, как поживают шестерни и обгонная муфта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы провёл такой тест: выкрутить свечку и на пятой передаче катнуть мот. Палцем притыкать отверстие свечи. Другими словами убедиться, что с механикой порядок - катится должен относительно легко, а заткнутый палец должно воздухом выбивать. А звук странный. Мой мот такой издаёт, когда на передаче задним ходом с горы скатывается и стартер через обгонку в другую сторону вертится. Плюс с минусом ты там случаем не попутал?

Какова история мота до постановки на двухгодичное хранение?

Раз левую крышку снимал, как поживают шестерни и обгонная муфта?

Внутри все на мой "Не опытный" взгляд все выглядит хорошо. Я ожидал более ужасной картины. так все выглядит у меня, a3fa9801c2b8.jpg вот она.

 

История такая,Купили мотоцикл 3 года назад, Катались целый сезон(лето) без проблем, мотоцикл заводился,но сложно и с обязательной подачей газа при заводке. Потом как-то раз кореш улетел в кувет на нем, после чего мот стал хреново заводиться и через год завелся только с прикуривателя, проехав 30 км и постояв 2 недели на даче в гараже, ушел в "Кому" по сегодняшний день. Но не ударился ни разу, грубо говоря просто лег на траву под углом в 30 градусов.

 

Единственное где возможна другая полярность это тут, больше нигде не было ничего подобного. c692eff3fdb9.jpg. Я думал о том что перепутал, попробовав поставить подругому, одна из клем просто отказалась одеваться вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку, особенно под фарой внимательно перетряхни, бывает, что клеммы окисляются или расслабляются, есть там штекерок с маленькими клеммами, а там есть красный провод - его смотри внимательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...