Перейти к содержанию

акум


Рекомендуемые сообщения

Ну так это - зарядные устройства для этого существуют.

Что нету ? Тащи к автоэлектрикам они зарядят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так это - зарядные устройства для этого существуют.

Что нету ? Тащи к автоэлектрикам они зарядят

а другой есть вариант?а где мона купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем этот не устраивает ?

Иди в магазин купи зарядное устройство, зарядный ток равен десятой части номинального тока аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а вот ещё вопрос в тему: снял я акум, и как проверить уровень электролита? на нем крышечка,под ней 6 резиновых заглушек. заглянул внутрь-нифига не видать. говорят,надо воду особую заливать. сколько? под завязку? жду подробностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой прибор - ареометр - он показывает плотность электролита - если плотность слишком высокая то добавляют дистилированную воду если низкая электролит.

Электролит добавляют крайне редко - в основном воду - если нарушены условия зарядки вода из электролита выкипает и её доливают.

Электролит если добавлять то очень осторожно - сначало надо точно узнать какой там залит иначе можно просто выбросить аккумулятор.

А вообще с чего ты решил что тебе надо доливать что либо - аккумулятор необслуживаемый - зачем ты вообще в него полез ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как не обслуживаемый? в инструкции написано,что наоборот. и зачем тогда там крышечки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего ты путаеш герметичный и необслуживаеный аккумулятор. В необслуживаемых тоже есть крышки для заливки воды/электролита, но в постоянном уходе они не нуждаются.

Хотя возможно у тебя стоит какойнибуть и обслуживаемый аккумулятор.

В любом случае нечего в нём делать если он нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Скорее всего ты путаеш герметичный и необслуживаеный аккумулятор. В необслуживаемых тоже есть крышки для заливки воды/электролита, но в постоянном уходе они не нуждаются.

Хотя возможно у тебя стоит какойнибуть и обслуживаемый аккумулятор.

В любом случае нечего в нём делать если он нормально работает.

Привет YraY!

там тема такая....... АКБ на технику БМ дилерам приходят сухозаряженные, а при предпродажке механики должны залить туда электролит. Могу предположить что мех. мог просто не залить его в АКБ. Почему нет? Согласен?! так что пусть берет ареометры и все остальное и проверяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да - с аккумулятором идут капсулы с электролитом, так что вполне на них мог забить тот кто делал предпродажку. Но тогда аккумулятор бы долго не протянул, правда мог ктото и только порловину залить. Вобщем раз всё плохо то нужно проверить. Но самому заниматся смысла помоему этим нет - не покупать же ареометр из за этого - проще к автоэлектрикам сгонять - они разберутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...