Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, Viktor сказал:

Прокатился сегодня на Нирване- тормоза тормозят и очень даже не плохо, но очень глубоко ручки проваливаются.На передних заменил т.ж. - ни чего не изменилось.Может быть у всех так, и я забыл уже как было... 

Можно померить линейкой, свободный ход ручки до момента схватывания колодок = 10 - 15мм. Если колодки подистераются, то и св.ход ручки будет увеличиваться... можно глянуть. :)

Если не забуду померию у себя, как-то и не парился, всё устраивало...

Изменено пользователем Кенгуру
12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 03.05.2018 в 21:23, Кенгуру сказал:

свободный ход ручки до момента схватывания колодок = 10 - 15мм.

Может быть завтра получится замерить. Но но ручка тормоза проваливается почти до грипсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет, друзья! Тишина здесь.

Я по поводу рулевой колонки: она у меня с "новья" руль в положении "прямо" фиксирует. Помню, что на форуме уже заходила об этом тема, но вот кто нибудь решил эту проблему?

В общем то  управлять не сложно, я привык. В сервисе сказали, проблема не в подшипниках, надо разбирать, смотреть. А у меня пока со временем совсем напряг. Если уж разбирать, это полдня проковыряешься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь ребята с ветки RZR решили проблему с нижним подшипником. Я дела тоже самое, но ещё 2013 году. Простите подлеца, отчёт не сделал. Покупал два нижних, на запас, поставил только один. С тех пор с колонкой  ничего не делал. Как узнал про подшипник не помню, вроде на каком то сайте вычитал случайно. Номер не помню. Точно помню только упоминание про запорожец и ступицы. В общем вышло всё спонтанно. Подшипник на фото 32007, посмотрел в интернете - от 966 Запорожца до Таврии.  При замене никаких сложностей не было. Верхний подшипник не менял, просто отмыл и заложил новую смазку - ЛИТОЛ 24. Но всё же я порекомендовал бы вам снять передний обтекатель с фарой, и померить штангенциркулем диаметры, для успокоения души. Если вам позволяет время, то я хочу найти второй подшипник, и уже в нашей ветке выложить фото. Ещё раз извините, тапочками не бейте, больно.

P.S

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Viktor сказал:

В общем то  управлять не сложно, я привык. В сервисе сказали, проблема не в подшипниках, надо разбирать, смотреть.

Развод, если они знают про болячку.  И эта БОЛЯЧКА не только на Нирванах и ZRZ. А если не знают, то стоит ли обращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.05.2018 в 21:23, Кенгуру сказал:

Можно померить линейкой, свободный ход ручки до момента схватывания колодок = 10 - 15мм. Если колодки подистераются, то и св.ход ручки будет увеличиваться... можно глянуть. :)

Если не забуду померию у себя, как-то и не парился, всё устраивало...

Внесу коррективы. Привод тормозных колодок гидравлический, не тросиковый. В тросиковой системе по мере износа колодок необходима регулировка В гидравлической износ колодок компенсируется постепенным выходом поршня из суппорта, свободный ход ручки всегда должен быть одинаков. Всегда. А вот нехватка тормозной жидкость в расширительном бачке тормозной машинки как раз и ведёт к увеличению свободного хода ручки. Так же к этому приводит завоздушивание тормозной системы. И последнее, это биеенее тормозного диска, в простонародье- восьмёрка. При лёгком подтормаживании будет наблюдать неприятное ощущение торможения рывочками. Когда то жена была обладателем последней неисправности, но на авто . Прежнему хозяину авто так захерачили ступицу в подшипник, что наблюдалось выше сказанное. На 1 фото со ступицы снята только одна из внутренних обойм и ах твою м..... На 2 фото неравномерный износ тормозного диска - сверху проточки почти отсутствуют. С обратной стороны всё зеркально отображается - снизу отсутствуют.

IMG_20180619_185610.JPG

IMG_20180619_185532.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, alexskri2009 сказал:

Здесь ребята с ветки RZR решили проблему с нижним подшипником.

Почитал, благодарю за "наводку". Значит надо менять. Я нижний подшипник купил ещё в 13-14 году, но так и не поменял.то на потом откладывал, то времени нет. Сейчас номер не помню, но покупал в магазине по продаже подшипников и клиновых ремней. Очень не дорого, большой выбор. А в мото салоне можно приобрести комплект нижний и верхний подшипники+ все гайки, кольца за 500-600 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

При замене тормозной жидкости на заднем тормозе перестала тормозная машинка качать жидкость, и поршень не возвращался на место. Снял, разобрал тормозную машинку- промыл, почистил, продул. Внутри всё в идеале, пружина, манжеты как новые. В чём причина- не понял, купил новую в сборе 1200 р. 

Разобрал рулевую колонку, не сразу получилось выбить нижний подшипник- съёмник не смог приспособить, потом подобрал железку подогнул один конец( как на монтажке) ей и выбил. На фото видно, что от "шариков"  набиты  "канавки". Вот в них наверно и была причина. Нижний заменил на новый (фото с номером приложу) . Верхний в отличном состоянии, поэтому покупать новый не стал, поставил прежний. Перед установкой отмыл, забил новой смазки.Обойма пластиковая!, что меня удивило. 

IMG_0552.JPG

IMG_0551.JPG

IMG_0548.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока всё так поставил, не всё ещё собрал: пластик, проверить ещё всё надо. Руль поворачивает без проблем, не фиксируется, как было до этого. Надо было видео снять- до и после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулевое управление нормальное, всё отлично.

С задним тормозом ни как не пойму в чём проблема.Заменил тормозную машинку, жидкость, колодки- не тормозит. Вялые , хуже чем барабанные. Прокачивал раз 5 точно, воздух вышел- что ещё надо там? Суппорт снимал, колодки сходятся, поршни работают. Провозился до темна и до психоза. Задолбался.  Доехал до другого гаража, где парни мотоциклы ремонтируют. Рассказал о проблеме, те пожали плечами, помочь не захотели.Уехал ни с чем.

Может т.жидкость старая, открыта года 2 была- влаги например набрала? Хотя передний тормозит отлично с той же жижей.

 

Изменено пользователем Viktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.06.2018 в 14:38, alexskri2009 сказал:

Внесу коррективы. Привод тормозных колодок гидравлический, не тросиковый. В тросиковой системе по мере износа колодок необходима регулировка В гидравлической износ колодок компенсируется постепенным выходом поршня из суппорта, свободный ход ручки всегда должен быть одинаков. Всегда. А вот нехватка тормозной жидкость в расширительном бачке тормозной машинки как раз и ведёт к увеличению свободного хода ручки. Так же к этому приводит завоздушивание тормозной системы. 

Верная корректировка! ?️‍?️??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Viktor сказал:

Рулевое управление нормальное, всё отлично.

С задним тормозом ни как не пойму в чём проблема.Заменил тормозную машинку, жидкость, колодки- не тормозит. Вялые , хуже чем барабанные. Прокачивал раз 5 точно, воздух вышел- что ещё надо там? Суппорт снимал, колодки сходятся, поршни работают. Провозился до темна и до психоза. Задолбался.  Доехал до другого гаража, где парни мотоциклы ремонтируют. Рассказал о проблеме, те пожали плечами, помочь не захотели.Уехал ни с чем.

Может т.жидкость старая, открыта года 2 была- влаги например набрала? Хотя передний тормозит отлично с той же жижей.

 

Машинка- гут.

Супорт -гут.

Жидкость -гут.

Тогда остаётся - магистраль. 

 

Рулевая: Может мне повезло или на последних моделях этот косяк исправили, но тьфу-тьфу с рулевой всё гут. 

 

Бронепровод: Раздрочилась внутри свечного колпачка крепление на свечу, выкрутил эту бронзово-медную (или хз из чего она но цвет жёлтый) приблуду. Она на деформации хрупкая поэтому не удалось "подмять". Решил отрезать весь колпачок, а провод приколхозить как на совковом мопеде на гайку и сразу на резьбу свечи. Резиновые "юбочки" с колпочка от грязи и пр. пристроил на место. Всё завелось и работает, однако (вот тут-то и пригодился установленный ранее V/A)ампераж возрос и вольтаж на аккум стал 12,2. А, был при проч.равных 14,8. Теперь думаю достаточно будет купить: Свечной колпачок 4Т или придётся в сборе...

Изменено пользователем Кенгуру
доп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Кенгуру сказал:

Тогда остаётся - магистраль. 

Протечек не заметил. Менял года 2 назад шланг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Viktor сказал:

Протечек не заметил. Менял года 2 назад шланг.

Тогда, брак. Разве что почитать на автофорумах, там их 4 и машин больше, может там будет ответ...Прости Виктор, но у меня варианты закончилилсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал, ехал хорошо и вдруг, начал захлёбываться движок при подоблении оборотов. Додрыгал так до дому 2-3км. (по асфальту), снял пластик и увидел что воздушный патрубок от фильтра к карбу в месте крепления к коробу фильтра (вверху) соскочил! Патрубок внутри оказался пыльным! ? В общем неприятно очень, теперь не понятно какая пыль попала в сам двигатель, если совсем мелочь почти как дома на серванте, то она просто сгорит, а если крупная то будет образивом... А, я тока менял ЦПГ с  головой...Воизбежанни нервного срыва от нового снятия и располовинивания двигла,  решил оставить как есть с двиглом и ничего не ковырять в нём кроме почистил/вымыл все воздушные приблуды... Вот такая засада...

Изменено пользователем Кенгуру
12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Кенгуру сказал:

Прости Виктор, но у меня варианты закончилилсь?

В любом случае я благодарен за беседу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Кенгуру сказал:

Бронепровод: Раздрочилась внутри свечного колпачка крепление на свечу, выкрутил эту бронзово-медную (или хз из чего она но цвет жёлтый) приблуду. Она на деформации хрупкая поэтому не удалось "подмять". Решил отрезать весь колпачок, а провод приколхозить как на совковом мопеде на гайку и сразу на резьбу свечи. Резиновые "юбочки" с колпочка от грязи и пр. пристроил на место. Всё завелось и работает, однако (вот тут-то и пригодился установленный ранее V/A)ампераж возрос и вольтаж на аккум стал 12,2. А, был при проч.равных 14,8. Теперь думаю достаточно будет купить: Свечной колпачок 4Т или придётся в сборе...

 

Тут товарищ популярно объяснил:

 

 

И ещё тут хорошо написано и с картинками хорошими.

Померял наш резистор он 4,72кОм. 

 

a2644e74ae72.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Viktor сказал:

В любом случае я благодарен за беседу.

Всегда Велкам? Как найдёте отпишите, любопытно уже самому чего там в итоге найдётся...:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Viktor сказал:

Рулевое управление нормальное, всё отлично.

С задним тормозом ни как не пойму в чём проблема.Заменил тормозную машинку, жидкость, колодки- не тормозит. Вялые , хуже чем барабанные. Прокачивал раз 5 точно, воздух вышел- что ещё надо там?

 

Давно это было, но помнится что с задним тормозом после переборки, вроде манжеты потекли, тоже немного поразвлекался на предмет вялости торможения. Проанализировав конструктиавное положения суппорта на скобе, пришёл к выводу что в суппорта остаётся воздух. В итоге задний тормоз прокачивал снятым со скобы суппортом, и расположенным так что бы золотник прокачки был самой верхней точкой. А теперь по порядку. В суппорт установлены колодки, а вместо тормозного диска стальная пластина подходящей толщины. Помощник нажимает ручку тормоза, вы распологаете суппорта нужным образом, тормозные поршни практически вертикально, стравливаем воздух откручивая золотник, закручиваем золотник. И так до победного итога. На картинке видно как очень низко расположен золотник- синяя как бы стрелка (извините в планшета нет редактора боле менее).

IMG_20180708_170256_207.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, alexskri2009 сказал:

задний тормоз прокачивал снятым со скобы суппортом, и расположенным так что бы золотник прокачки был самой верхней точкой.

Да, это так, и я так уже и раньше делал. После первой смены тормозухи я это заметил и теперь всегда так делаю. Между колодками старую колодку вставляю.

 

5 часов назад, alexskri2009 сказал:

На картинке видно как очень низко расположен золотник-

Да, нормально видно.

 

12 часов назад, Кенгуру сказал:

Как найдёте отпишите, любопытно уже самому чего там в итоге найдётся

В общем купил новую тормозуху утром. Вечером пришёл в гараж с целью заменить жидкость. Но решил прокатиться посмотреть, как работают тормоза.И вы знаете, произошло чудо: схватывают! тормозят и даже тормозной путь остаётся.У нас на территории гаражей грунтовая дорога, на ней нормально и перед гаражом бетон у меня залит на нём тоже вроде ни чего. Может завтра на асфальт выеду проверю.Если испытания пройдут нормально, значит оставлю как есть.Я пытаюсь вспомнить как это было раньше и в общем то припоминаю, что они и не были очень "резкими".  А у всех как? Но передние тормоза всё же лучше.

 

5 часов назад, alexskri2009 сказал:

Помощник нажимает ручку тормоза

Проблема у меня с помошниками.В гаражах в выхи ни кого не было соседей, до работы доехать на нём не могу- пластик с "морды" снят, и страховку я на него не покупал. ( по непроверенным данным проблема со страховками на мото продолжаются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...