Перейти к содержанию

Irbis Nirvana 150cc


Рекомендуемые сообщения

Этот амперметр не может определять полярность, ток измеряется  только в одну сторону. Из описания амперметра  - "Измерение возможно только в одной полярности, при измерении тока в обратной полярности будет отображаться «000»." То есть, имея возможность фиксировать токи потребителей, ток зарядки будет недоступен - он обратно в аккумулятор течёт. ?????. Диодный мост?

Эт не проблема, ставь шунты в нужные цепи и переключатель амперметра с соблюдением полярности (он с шунта меряет так что не страшны разрывы токовых цепей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребят, подскажите еще. завтра хотел купить запасной ремень.

хотел взять 835*20

но прочитав тему смотрю все говорят по разному- у кого то 835*20 стоит в стоке, а у кого то 842*20

???

чему верить. какой ремень взять,чтобы не прогадать и чтоб точно подошел?

(сейчас нет возможности разобрать вариатор, чтобы посмотреть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Этот амперметр не может определять полярность, ток измеряется  только в одну сторону. Из описания амперметра  - "Измерение возможно только в одной полярности, при измерении тока в обратной полярности будет отображаться «000»." То есть, имея возможность фиксировать токи потребителей, ток зарядки будет недоступен - он обратно в аккумулятор течёт. ?????. Диодный мост?

Эт не проблема, ставь шунты в нужные цепи и переключатель амперметра с соблюдением полярности (он с шунта меряет так что не страшны разрывы токовых цепей)

Щёлканье переключателем, да ещё во время движения. Может где-то есть амперметр получше, автоматический. Или например вот это http://www.s-line.ru/catalog/TSifrovye/480/    http://www.s-line.ru/catalog/TSifrovye/485/     Покупал здесь http://www.megachip.ru/item.php?item_id=561556  Можно увеличить чувствительность, поколдовав с делителем на плате.  И к шунту его напрямую. А вот в Череповце http://www.micel.ru/one.php?id=769839     http://www.micel.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=6113&PAGEN_1=4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все, уже сам быстрее разобрался - купил 842.

также разговаривал с мастером, и он сказал, что на скорость влияет не длина ремня, а ширина.

Широкий ремень выходит на максимальный радиус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щёлканье переключателем, да ещё во время движения. Может где-то есть амперметр получше, автоматический. Или например вот это http://www.s-line.ru/catalog/TSifrovye/480/    http://www.s-line.ru/catalog/TSifrovye/485/     Покупал здесь http://www.megachip.ru/item.php?item_id=561556  Можно увеличить чувствительность, поколдовав с делителем на плате.  И к шунту его напрямую. А вот в Череповце http://www.micel.ru/one.php?id=769839     http://www.micel.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=6113&PAGEN_1=4

Спасибо за ссылки, особенно Череповецкие, не видел ранее этот сайт, здесь много вкусного, сам живу в провинциальном городке и купить что нито можно только в интермаге или просить кого нибудь кто едет в города побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за что. Мне тоже до Питера 120км. Либо сам езжу, либо свояка прошу - он рядом с Мегаэлектроникой живёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Загляни сюда http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=902&page=14. Сообщение 279. Полезно прочитать данную веку. Не зря же люди стараются.

Я это читал, там написано непонятно!

 

 

".Снимаешь пластик с приборки,там тормозные бачки,открываешь крышку бачка" - тормозные бачки, их получается два? или один?

Как они выглядят? какого цвета? я их не увидел...

может кто-нибудь осветит тему подробнее? ничего ведь по той ссылке непосвященному человеку непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозных рычагов два. Значит бачков тоже два. Если только тормоза не барабанные :rolleyes:      Может видео поможет

Плюс картинки http://scooter-mania.ru/archives/375
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexskri2009, благодарю!!!

Теперь более менее ясно! на днях займусь :rolleyes:

 

*Думаю если все получится снять надо на видео и выложить тут - так как про замену моторного и трансмиссионных масел тут излишне подробно написано, а про замену торм жидкости и прокачку тормозов все очень скромно...не знаю даже почему...неужто прям все так просто и ясно даже непосвященному...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, информация по облуживанию некоторых узов бывает очень скупа, и начинающим бывает трудно понять что нужно делать, где это находится и как это выглядит. Спасибо тем кто делает видеоуроки. Бывает, сам смотрю, вместо телевизора, отдыхаешь и полезно для головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехав на работу 25 км, на спидометре ровно 200 км, заглушил скутер. При попытке снова завести с пульта получил слабое дерганье реле стартера и больше ничего, с кика завелся, загнал скутер на площадку перед работой, начал разбираться.

Акум разряжен и зарядка от генератора не идет, снял акум поставил на стационарную зарядку, завел скутер с кика померял напряжение на клеммах присоединения к акуму, напряжения ессественно нет.

После работы снял акум с зарядки, доехал до магазина продажи отдал спецам для устранения дефекта.

Вопрос к Гуру (всезнающим) - это генератор или реле регулятор или вопрос бессмысленный без измерений и диагноза?

Кто нито сталкивался???

Сам копаться не захотел по причине дефицита времени, (хочется сделать экспандер и компрессор времени, пример: на работе включил компрессор времени и рабочий день превратить в час, в течении которого можно попить чайку, а приехал домой и включил экспандер времени и с 17.00 до 22.00 растянуть так часов на 8  :rolleyes: , но это уже не по теме.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня проехав на работу 25 км, на спидометре ровно 200 км, заглушил скутер. При попытке снова завести с пульта получил слабое дерганье реле стартера и больше ничего, с кика завелся, загнал скутер на площадку перед работой, начал разбираться.

Акум разряжен и зарядка от генератора не идет, снял акум поставил на стационарную зарядку, завел скутер с кика померял напряжение на клеммах присоединения к акуму, напряжения ессественно нет.

После работы снял акум с зарядки, доехал до магазина продажи отдал спецам для устранения дефекта.

Вопрос к Гуру (всезнающим) - это генератор или реле регулятор или вопрос бессмысленный без измерений и диагноза?

Кто нито сталкивался???

Сам копаться не захотел по причине дефицита времени, (хочется сделать экспандер и компрессор времени, пример: на работе включил компрессор времени и рабочий день превратить в час, в течении которого можно попить чайку, а приехал домой и включил экспандер времени и с 17.00 до 22.00 растянуть так часов на 8  :rolleyes: , но это уже не по теме.)

 В аккумуляторном отсеке есть предохранитель, тонкий красный провод. Если его не видно, возможно он улизнул под полик, в отверстие для проводов. Если предохранитель на месте и он цел, необходимо проверить разъём генератора - жгут с проводами выходит вертикально с правой стороны двигателя из под пластикового кожуха генератора. Возможно как разъединение разъема, так и выскакивание из колодок отдельных контактов или их окисление. Проверить разъёмы регулятора напряжения и замка зажигания. Они находится впереди, под верхним обтекателем с фарами. Корпус регулятора ребристый , алюминиевый. Проверить исправность замка зажигания. Для этого нужна схема и логика его работы. Там же в пластиковом корпусе находится сигнализация с функцией перехватывать замка зажигания, запуска и глушения двигателя - дистанционное управление. Не помню точно её логику в подробностях, но вроде она так вредить не может, скорее наоборот. Далее. Возможны обрывы проводов от перенатяжения, проверить, нужна схема . Если всё ОК, можно подменить регулятор напряжения на заведомо исправный. Если изменений нет, остаётся генератор. Кстати, ток стартера леко переваливает за 20А. Нашел шунт 75А. Скоро будет результат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аккумуляторном отсеке есть предохранитель, тонкий красный провод. Если его не видно, возможно он улизнул под полик, в отверстие для проводов. Если предохранитель на месте и он цел, необходимо проверить разъём генератора - жгут с проводами выходит вертикально с правой стороны двигателя из под пластикового кожуха генератора. Возможно как разъединение разъема, так и выскакивание из колодок отдельных контактов или их окисление. Проверить разъёмы регулятора напряжения и замка зажигания. Они находится впереди, под верхним обтекателем с фарами. Корпус регулятора ребристый , алюминиевый. Проверить исправность замка зажигания. Для этого нужна схема и логика его работы. Там же в пластиковом корпусе находится сигнализация с функцией перехватывать замка зажигания, запуска и глушения двигателя - дистанционное управление. Не помню точно её логику в подробностях, но вроде она так вредить не может, скорее наоборот. Далее. Возможны обрывы проводов от перенатяжения, проверить, нужна схема . Если всё ОК, можно подменить регулятор напряжения на заведомо исправный. Если изменений нет, остаётся генератор. Кстати, ток стартера леко переваливает за 20А. Нашел шунт 75А. Скоро будет результат.

До регулятора напряжения проверял все ОК, в обтекатель не полез. Посмотрим что скажут спецы из магазина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Нирвановеды!

Хочу панельку улучшить, добавить кой какие параметры, интересует пусковой ток стартера?

Кто нито измерял ???

Я вот сегодня при +10 по цельсию замерил ток стартера. Довольно таки мощная цифра. Приблизительно 55А  при 12,5 В. Аккумулятор нормально заряжен скутером. Число замеров тока стартера = 6 раз. Может кому пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сегодня при +10 по цельсию замерил ток стартера. Довольно таки мощная цифра. Приблизительно 55А  при 12,5 В. Аккумулятор нормально заряжен скутером. Число замеров тока стартера = 6 раз. Может кому пригодится.

Спасибо alexskri2009  за инфу!!!

Будем лепить авометр на приборку.

И шунт судя по твоим измерениям можно на 75 А поставить, и без переключателя никуда не деться, цепи измерения тока разные, при пуске и зарядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 300 Км, поменял масло моторное и трансмиссионное, в моторном вот такая бяка (это самые большие куски) маленьких немеряно - post-10221-0-45523400-1367090493_thumb.jpg

Свеча в таком состоянии - post-10221-0-74506300-1367092888_thumb.jpg

С электрикой полный порядок, был мой косяк, когда провода увязывал в обтекателе перетянул около разъема, что и нарушило контакт из реле регулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой. После зимы достал скутер и не смог его завести, хотя проездил весь сезон без проблем и поставил его на зиму рабочим. После 10-15 минут скут все таки завелся, но работал только с подгазовкой и на высоких оборотах. При понижении оборотов меньше 4000 скутер глохнет. Карбюратор снял промыл все что можно, но ничего не изменилось. Обогатитель работает нормально. Вобщем если пинать кик-стартер минут 5-10 он заводится, но обороты не держит и глохнет, потом опять не заводится. Прошу помощи т.к. у меня уже нет вариантов в чем проблема. Мембрана тоже целая.Карб по виду исправен. И если у кого есть книги по карбам, просьба скинуть на мыло. Да и еще, после того как поработает, свеча черная, но винт регулировки выкручивал достаточно сильно и ничего не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой. После зимы достал скутер и не смог его завести, хотя проездил весь сезон без проблем и поставил его на зиму рабочим. После 10-15 минут скут все таки завелся, но работал только с подгазовкой и на высоких оборотах. При понижении оборотов меньше 4000 скутер глохнет. Карбюратор снял промыл все что можно, но ничего не изменилось. Обогатитель работает нормально. Вобщем если пинать кик-стартер минут 5-10 он заводится, но обороты не держит и глохнет, потом опять не заводится. Прошу помощи т.к. у меня уже нет вариантов в чем проблема. Мембрана тоже целая.Карб по виду исправен. И если у кого есть книги по карбам, просьба скинуть на мыло. Да и еще, после того как поработает, свеча черная, но винт регулировки выкручивал достаточно сильно и ничего не меняется.

Лови - http://scooter-mania.ru/archives/142, http://www.scooter-tronix.ru/karb.phphttp://china-scooter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=14:rem&catid=34:remont&Itemid=55

Изменено пользователем Chigasov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылки. Все же решил купить завтра рем комплект и заменить мембрану. С виду она целая но какая то скореженная, как будто немного разъело ее. Может в этом и причина. И еще, подскажите пожалуйста, на винте регулировки смеси кроме пружины еще что то надето? Нашел на ютубе ролик по разборке карба и там говорится что на винте надета еще шайбочка и уплотнительное колечко, но я когда разбирал что то их не видел, ну или потерял по невнимательности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой. После зимы достал скутер и не смог его завести, хотя проездил весь сезон без проблем и поставил его на зиму рабочим. После 10-15 минут скут все таки завелся, но работал только с подгазовкой и на высоких оборотах. При понижении оборотов меньше 4000 скутер глохнет. Карбюратор снял промыл все что можно, но ничего не изменилось. Обогатитель работает нормально. Вобщем если пинать кик-стартер минут 5-10 он заводится, но обороты не держит и глохнет, потом опять не заводится. Прошу помощи т.к. у меня уже нет вариантов в чем проблема. Мембрана тоже целая.Карб по виду исправен. И если у кого есть книги по карбам, просьба скинуть на мыло. Да и еще, после того как поработает, свеча черная, но винт регулировки выкручивал достаточно сильно и ничего не меняется.

Если замена мембраны не поможет, попробу следующее. Да шайбочки должны быть, может они остались в корпусе карбюратора, проверь, без них никак. Топливный бак в Нирване металический, и на зиму заливается бензином под самое голышко. Иначе на стенках бака может появиться конденсат в виде инея, следствие - ржавение стенок бака и скапливание воды на дне. Слейте полностью топливо, поменяйте топливный фильтр. Залейте свежий бензин. Проверьте уровень масла в картере и не пахнет ли оно бензином. Если пахнет и уровень повышенный, масло заменить. Попадание бензина в катер происходит во время стоянки зимой, если топливный кран и запорная игла карбюратора слегка подтравливают. Попробуйте завести без воздушного фильтра. Проверьте разъёмы генератора, комутатора , катушки зажигания. Надёжность соединения высоковольтного провода с катушкой зажиг. колпачком свечи. Попробовать заводить в тёмном помещении, в явных местах пробоя колпачка, провода, катушки может проскакивать искра. Диагностика по цвету свечей здесь http://ckuterok.at.u...kutera/9-1-0-46 Свечу тоже желательно заменить, в крайнем случае тщятельно очистить от нагара, проверить тестером на отсутствие пробоя. Прожигать паяльной лампой нельзя, свече возможен кирдык. Должно помочь.

P.S. У меня вообще всю зиму под открытым небом простоял, полный бак. Два раза в месяц запускал, прогревал, немного катался по базе. Потом доливал бензин, пусть даже стакан. Итого 16 км за зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...