DevilMayCry Опубликовано 3 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Привет вам))) У меня такая проблема перечитал половину постов и не знаю что щас выбрать из Action 2 или 4??? Знаю что на 2 - форсированый двиг стоит (покрайней мере написано на сайте и ещё где то читал) на 4 - обычный но много где пишут без тюна жмет только 45, в то время когда 2ка выжимает 75-80км/час так же мне это сказали в магазине,но если проблемка пролетал 3 года на 4х тактном и как то к 2х не приспомоблен или нет разници в них не считая того что нужно в 2х добавлять масло для смеси,вот щас стоит выбор между ними, П-О-М-О-Г-И-Т-Е!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quad174 Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Привет вам)))У меня такая проблема перечитал половину постов и не знаю что щас выбрать из Action 2 или 4??? Знаю что на 2 - форсированый двиг стоит (покрайней мере написано на сайте и ещё где то читал) на 4 - обычный но много где пишут без тюна жмет только 45, в то время когда 2ка выжимает 75-80км/час так же мне это сказали в магазине,но если проблемка пролетал 3 года на 4х тактном и как то к 2х не приспомоблен или нет разници в них не считая того что нужно в 2х добавлять масло для смеси,вот щас стоит выбор между ними, П-О-М-О-Г-И-Т-Е!!! бери 4етвёрку проблем меньше будет!залил бенз и катайся а там масло добовлять лишние бабки не нево тратить!вот мой joyR-50 (4 такта) едет 55 без проблем а уж action то побольше будет это уж ясно понятно!бери ACTION 4!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!он ещё и с АБС! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DevilMayCry Опубликовано 4 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 бери 4етвёрку проблем меньше будет!залил бенз и катайся а там масло добовлять лишние бабки не нево тратить!вот мой joyR-50 (4 такта) едет 55 без проблем а уж action то побольше будет это уж ясно понятно!бери ACTION 4!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!он ещё и с АБС! Не это само собой,просто поячитай немного топы то пока не снимишь предохронитель который вежет к снятию с гарантии он немножко маловато будет выжимать,а на счет 2х и 4х тактных то раздници нет и что нужно масло что нет все равно не большая и заботы это,просто вот думаю есть ли какие именно проблемы у того и у другого кто с ними сталкивался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaZaR Опубликовано 4 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Не это само собой,просто поячитай немного топы то пока не снимишь предохронитель который вежет к снятию с гарантии он немножко маловато будет выжимать,а на счет 2х и 4х тактных то раздници нет и что нужно масло что нет все равно не большая и заботы это,просто вот думаю есть ли какие именно проблемы у того и у другого кто с ними сталкивался Советую выбрать 2х тактный, т.к. у меня у самого 2х тактный. Собственно лишние траты на масло к плохому не приведут, а после правильной обкатки скутера, он у тебя летать, как пуля, будет! А на счет проблем их в 2 раза меньше у 2х тактника, если что случится с поршневой - отремонтировать её не составит труда (если чё обращайся в этом деле подмогну), трансмиссию то же не сложно! А вообще если начинаются проблемы, то пиши на форуме подскажем обязательно! Удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администраторы Admin Опубликовано 7 июля, 2008 Администраторы Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Сколько людей, столько и мнений :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АИ-98 Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Привет вам)))У меня такая проблема перечитал половину постов и не знаю что щас выбрать из Action 2 или 4??? Знаю что на 2 - форсированый двиг стоит (покрайней мере написано на сайте и ещё где то читал) на 4 - обычный но много где пишут без тюна жмет только 45, в то время когда 2ка выжимает 75-80км/час так же мне это сказали в магазине,но если проблемка пролетал 3 года на 4х тактном и как то к 2х не приспомоблен или нет разници в них не считая того что нужно в 2х добавлять масло для смеси,вот щас стоит выбор между ними, П-О-М-О-Г-И-Т-Е!!! Никогда бы не купил четырёхтактный 50 кубовый скутер - это полнейший тихоход по сравнению с двухтактным! Как пишет кто-то что разницы нет - присто наверно тот не ездил на 2-х тактном, или ездил на убитом, ещё пишут что Joy R едет 55, а этот поедет быстрее - бред, Joy R едет 55, но и разгоняется до своих "55", посравнению с двухтактным "пешком" и двухтактник побыстрее будет в максималке. Ходовая для Action второго поколения, создавалась изначально под 125 кубовый двигатель, так что он тяжелее и следоватеьно он будет даже медленнее Joy-R. Ну а расходы на масло - смешно покупать скутер и не иметь денегд ля ГСМ. Согласен, что 2-х тактный менее долговечен и более капризен к настройкам, НО эти все минусы не идут не в какое сравнение от тех плюсов которые ты получишь от езды на двухтактном скут, да и для двухтактного много возможностей для форсирования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaZaR Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 Никогда бы не купил четырёхтактный 50 кубовый скутер - это полнейший тихоход по сравнению с двухтактным! Как пишет кто-то что разницы нет - присто наверно тот не ездил на 2-х тактном, или ездил на убитом, ещё пишут что Joy R едет 55, а этот поедет быстрее - бред, Joy R едет 55, но и разгоняется до своих "55", посравнению с двухтактным "пешком" и двухтактник побыстрее будет в максималке. Ходовая для Action второго поколения, создавалась изначально под 125 кубовый двигатель, так что он тяжелее и следоватеьно он будет даже медленнее Joy-R. Ну а расходы на масло - смешно покупать скутер и не иметь денегд ля ГСМ. Согласен, что 2-х тактный менее долговечен и более капризен к настройкам, НО эти все минусы не идут не в какое сравнение от тех плюсов которые ты получишь от езды на двухтактном скут, да и для двухтактного много возможностей для форсирования. На счет максималки не спорю побыстрее!!! Кстати мой joy50 двухтактник с места похлеще 4х тактника рвет(обкатка хорошая и сцепление)!!! И разгону его не позавидуешь за 8 сек 50км/ч набирает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.