Перейти к содержанию
Авторизация  
Opora2008

Motoland V-Raptor 250

Рекомендуемые сообщения

Друзья, всем привет!

Есть ли реальные или бывшие владельцы модели Motoland V-Raptor 250 (он же SkyTeam)?

В теме СкайТима есть небольшое обсуждение этого мота, но все же очень мало информации по нему, да и Ю-тюб обзоры только иностранцев выдает.

Что скажете?

Задумался про покупку такой модели, но есть все же сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму слегка темку)))

Неужели ни у кого нет такой модели от Motoland"а? :blink: :blink: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Европе он продаётся как SkyTeam V-raptor 250

 

Вот темы

 

1. SkyTeam V-raptor 250 http://www.china-moto.ru/forum/topic/5471-skyteam-v-raptor-250/?hl=%2Bskyteam+%2Bv-raptor

 

2. И про установку ремня вместо цепи на него же.

 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/6197-%D0%B7%D1%83%D0%B1%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8/#entry208014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена на него примерно 97 000 руб (В Питере например).

 

http://9814555.ru/motocikl-Motoland-V-RAPTOR-250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.09.2016 в 22:57, Opora2008 сказал:

Подниму слегка темку)))

Неужели ни у кого нет такой модели от Motoland"а? :blink::blink::blink:

Я недавно взял, интересная такая лялька.... пока не катал, но думаю через пару недель.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Али, где думаешь катать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Тоже стал обладателем сего аппарата )))

И сразу же вопрос: подскажите пожалуйста - с карбюратора в воздухе две трубки: одна для слива топлива из поплавковой камеры, а вторая в верхней части карбюратора для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Купил данный агрегат. Доволен как слон)) До этого 2 сезона катался на Альфе. Пока обкатка, но пробег засекаю по навигатору)) так как спидометр встал на 17,9 км. Прочитал всю ветку, понял что это для Рапторов практически нормальная ситуация и большинство ее уже решили. Подскажите, что делать? По гарантии нужно ехать в город, а я пока тот еще байкер)) сцу на большие дороги выезжать(( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Всем здравствуйте с Казахстана.

Тоже стал обладателем данного аппарата.

Купил в г. Алматы за 620 тыс. тенге, в феврале 2018г. новым, с нулевым  пробегом  но по факту он 2013 года выпуска.    По характеристикам думаю подойдет мне. Приобрел что бы ездить на фазенде, там у меня пески. 

Мотоцикл у меня первый. Можно сказать чайник в мотоделе и мотоезде. 

Привез  прокатился 1 км потом поменял масло на  маннол 10 40, в старом масле было немного стружки.  

 

Прогрев не  удобен из-за датчика на подножке.  Здесь кто то спрашивал он на включается на соединение или на разьединении, незнаю как он работает но отключил я его просто, чуть выше датчика стоит разьем отсоеденив который избавился от этого неудобства.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотоцикл без  радиатора масла, насторожило, но посмотрев модель двигателя, 166 fmm,  понял что он у меня для европейского рынка. Интересно перегреть его насколько легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что могу сказать. Владею байком месяц, брал новым (НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В ЮНИВЕРСАЛ-МОТОРС), накрутил порядка 800 км. Из того что сделано: Восстановлены тормоза, но до сих пор подклинивает один цилиндр похоже (выработка диска с внешней стороны не равномерная) Был кривой направляющий шток суппорта (супорт не двигался). Выправлял молотком. Тормоза после прокачки появились, есть правда скрип. Займусь этим плотно уже в след сезоне. Натянута цепь, чудо сборщики в Юни моторс этого не сделали. Заменил сцепление. Стало чуть мягче,но не идеально. Поменял одно китайское на другое китайское, думаю в этом проблема. Хочу в итоге поставить фирменное какое-нибудь (Феродо или ЕБЦ). Надо поменять зеркала, штатные в урну сразу. Что еще? Ну один раз по глупости его уронил. руль погнул - пластилин. Купил новый, по прочнее. Ждет замены ибо с этим не так все просто. Вот как-то так. В целом байк нравится. За свои деньги норм я считаю. Многие проблемы можно проверить при покупке. Наш байк покупал и принимал с доставки отец, он многого не знал, так что. Ну и проблемы с ПТС у Юниверсал-Моторс это классика. Не знаю, может у всех так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поправилась проводка, хз как и почему, пробег 1150. И то что случилось, не так страшно, ну купил новый жгут, ну поменяем. Только вот где его купить? Форум молчит, тема по сути мертвая. Так что думайте сами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раптор 2015 года, пробег 7 000 т.км. Купил вчера у толкового парня..Он мне всё про него рассказал и показал, далее информация от него.

 

Движок 229 кубов,  по лицензии HONDА (не сузучий),верхневальный, с декомпрессором, без балансирного вала с масляным радиатором . Карб вроде японский, по крайней мере на нём написано made in Japan (может тоже лицензия), колёса SKYTEAM. Отличный аппарат, но нужно кое-что сделать с новья. Заложить смазку в подшипники, китайцы жадные. Подстукивала передняя вилка, на кочках немного задевало крыло за радиатор Лечение - замена масла, шайбы под пружины для увеличения жёсткости (в качестве шайб - пятирублёвые монеты). Стук практически пропал, оставшийся скорее всего от плавающей конструкции суппорта. Замена цепи на сальниковую. Замена звезды на 13. Аккумулятор жив, подшипники живы (про смазку помните? ), передние колодки выработаны незначительно, задние один раз заменены.

 

Далее мои впечатления.

Визуально мот в отличном состоянии, ржавчины нет, хром на колёсах в отличном состоянии, краска блестит. сиденье не потрескано и не потёрто, правда, оно перетянуто на чёрную кожу, в стоке было коричневое. Металл и качество сварки - весьма неплохо, место крепления моноаммортизатора проварено качественно. Мот очень удобный, не тяжёлый, шустрый. Заводится легко с кнопки и с кика (с пол-оборота). Поворотники яркие, фара светит, но пока только под фонарями проехался, как на дороге без освещения не знаю. Звук выхлопа приятный. Немного подстукивает сзади при трогании, но это от того, что звезда жёстко крепится, без демпферов. Думаю, попривыкнув к аппарату, шум можно к минимуму свести. Передачи включаются чётко, на китайцах бывают проблемы с нейтралью, тут всё ОК. В общем, доволен покупкой. Повезло с предыдущим хозяином, он устранил все заводские косяки, хотя их и не много было и не критичные. Жаль сезон кончился, сейчас на учёт поставлю и в гараж до весны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю кое-что...Мот стоит до весны в гараже, я его не консервировал, просто решил раз в месяц заводить и немного, насколько позволяют сугробы, кататься вдоль гаражей. Приехал как-то, за бортом минус 8. Сунулся подключать аккумулятор (естественно, что я его снял во избежание разрядки), а его и нет - дома забыл! Сначала расстроился, а потом думаю - нут вот отличный повод попробовать завести мот с кика и заодно проверить, как декомпрессор работает. Напомню, минус 8 на улице. Подёргал минуты 2-3 - не заводится. Выкрутил свечу, протёр её тряпкой, чуть прошёлся нулёвкой по электроду - и вуаля! Завёлся! Работает ровно, никаких дёрганий. Я так понял, тут весь фокус с танцами вокруг заслонки, типа подсос как раньше на машинах был. Там три положения, сразу и не победишь как правильно выставлять. Потом, я его уже через месяц с аккумулятором при минус 15 заводил. Завёлся! Радует такая надёжность. В общем, пока по моим ощущениям этот мот конечно, Китай, но правильный Китай. Есть видео, как я его первый раз с кика заводил, если кому станет интересно может выложу.

motyan.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салют. парни!

Немного доколхозил своего Мотяна. Что сделал: покрасил крылья в чёрный цвет, поставил гофры на переднюю вилку, установил тахометр, установил брызговик на заднее крыло, чтобы не закидывало грязью нижнее ухо крепления амортизатора, поставил дуги. Мотом доволен, заезжал на нём в конкретные матом не выражаться!. Фото прикрепляю. Сейчас по моей неопытности, а точнее из-за отсутствия информации о моторе, Мотян умер. Попробую в выходные его реанимировать. Вкратце скажу. что оборвало цепь ГРМ. Это не вина китайцев, а моя неопытность плюс идиотская конструкция механизма ГРМ. Если кому интересно, расскажу подробно.

motyan_1.jpg

motyan_2.jpg

motyan_3.jpg

motyan_4.jpg

motyan_5.jpg

motyan_6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже малость натюнячил свой ))

 

Изменено пользователем Alex_Zh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, ребята Раптоводы. Вот такой вопрос интересует. Никто не искал на него литьё? А то так бескамерку хочется одеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, помогите с резиной, нужна передняя на V-raptor, орига или с протектором как орига. Видел Данлоп, дорогая капец, с завода стоит китаянка, сколько она стоит и где её найти? Москва, область, Тула, Калуга..

Изменено пользователем BlazerMaX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет обладателям раптор в250... Парни аппарат очень прикольный... Но у меня вылезла проблема, а то есть замкнула где-то проводка.. На заведённом моте, при включённом ближнем свете,который

почему-то горел тускло, нажимая стоп, свет начинал гореть ярче. На следующий день где-то, что-то замкнула, и теперь выбивает предохранитель... Завтра буду разбираться... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...