Перейти к содержанию

Новые модели Балтмоторс 2016 года


lekx197

Рекомендуемые сообщения

Я думал, в нем табун лошадей намного больше. Ну хотя бы за 30, как у плюшевого Джебела 250.

Зачем его тогда покупать, если тот же бм250 (без всяких понтов) выдает типа 21-у лошадь (за в ДВА раза меньшие деньги)?

мощность с вала и мощность на колесе, это разные показатели, производитель пишет мощность на валу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 340
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хорош спорить:-) Была у меня Ямаха TTR 250 - хороший мотик, очень нравился, но нифига особенного по сравнению с Дакаром, по мотору, не проявил! И немало японских чекушек имеют тот-же мощностной показатель на колесе,что и Дакар.

Для асфальта всё равно мало! Не теште себя призрачными надеждами,что турэндуро о 250-кубах сможет вас комфортно перемещать... Не надо только примерами сыпать,что мол вот на меньшей кубатуре люди путешествуют... Мы тут видим ценник ого-го!!! За эти деньги хочется уже не просто довести себя из точки А в точку Б, а и радости от общения с мотом получить! Ведь так?

Сразу скажу,на чём только не ездил, именно из личных мотов - были пара "литров" и Бандит 1200 был... Ну это пустое... Молодость, понты: -)

Я вместе с Дакаром,для повседневного использования,3года катал Хонду ИксЭр 400 мотард... По городу - лучше не надо! Супер дырчик! Но как на МКАД или трассу выехал, уже грустно! И это один,без багажа! А знаете какое состояние было? Пробег 10тыс. ,МОТ как новый! 2008г. Регистрация японская 2010ый. А продавал я его больше месяца! И звонков вообще не было! Один из Самары позвонил, он и забрал за 215тыс. А за 240 я взял очень ресурсный апаратец - Ямаху ХТ660Х, правда 2004 г. Но с пробегом (родным!) 20тыс.всего! Только первая регулировка клапанов по мануалу.Инжектор, 48кобыл.Экономичен! Я офигел, при 100-110км/ч - менее 5л/100км.Вдвоём.И на нём уже как раз появился некий запасец по динамике - Хонду ведь тоже можно было разогнать до 140, но чувство при этом, что я её насилую! Ямаха легче разгоняется, крейсерская скорость уже не около 100, как на Хонде,а 110-115 (по спидометру) и с запасиком по ручке.(а вы на 250ке ,хотите 140-150 ехать :-))Я вообще, как отказался от мощных и скоростных мотов, стал ездить со скоростью не более 100-120, но чаще около 100ки. Вот Ямаху я сейчас готовлю и на дальние поездки, даже жена уже ездила со мной и ей понравилось! По городу на ней тоже - очень приятно рулить !Нашёл я таки свою "золотую середину" и не гонять, но достаточен, не лёгонький, но в сравнении с теми,кто за 200кг. - "стройняжка", объём солидный, но при этом экономичен и за лишние лошади не платить (хотя вот тут Хонду с её 30л.с. не переплюнуть: -)), в городе хорош и на загородных дорожках не спасует!

Будем реалистами - "усталость металла" наступает только при его эксплуатации (или при хранении в солёной воде; -))- для меня лично, мотоциклы возраста в годах не имеют! - Только пробег и эксплуатация! И именно поэтому Дакар куплен для тренировок,т.к. живых хард-эндуро, за эти деньги нет! То, что мне понравилось-бы, стоило от 250-300тыс. до скачка доллара, потому и купил Дакара ,и пока не жалею... и его, ктати, тоже;-)

Но вот в остальных классах мотоциклов - навалом неушатанных мотов - только надо уметь выбирать, чтобы достойный апарат от хлама отличить. И вот тут меня уже никакой Китай не цепляет со своими смешными турэндурами 200-250 кубов и за сумашедшие деньги. Если уж хочется здесь и сейчас,дешего и сердито, можно китайца нормального 200-250кубов взять за около 100тыщ. и начать утолять жажду дороги, покорять километры и т.д. - тут я полностью солидарен с теми,кто считает что оптимальный китаец должен стоить около 100тыс.+,-. Друзья,ещё несколько лет пройдёт и ситуация с хорошими недорогими японцами сильно усложнится!Сейчас ещё можно урвать по вменяемым ценам интересные аппараты, а потом и их укатают!

Но конечно винить за эти цены китайцев или продавцов глупо наверное - там долларовые цены, тут по курсу.

Вспомнил!

Вот разве что, Стелс-Бенелли, заставил когда-то моё сердце учащённо биться... но, почитал отзывы и остыл мигом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я ждал от Балта- туриста. Хорошего мощного туриста. Эх... печаль беда. И бу не хочу, не лежит душа к бу и все тут. Буду ждать дальше.  :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет!

Что-то нового слышно от БМ? Тишина становится гнетущей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-"Он умер."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умер тот БМ к которому мы привыкли, теперь там другой модельный ряд, где-то в теме есть ссылки.

Двухсотки можно поискать от других торговых марок, кое-где остались мотарды, Б/У можно поискать, знаю товарища купил эндурку 2014 года с 412км пробега, пару лет в сарае стояла, купил за 55 т/рублей. Но это, конечно, чистое везение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, так я собственно, про этот новый модельный ряд и спрашиваю. Хотя бы цены озвучили, а то ни рекламы, ничего, как будто правда кони двинули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены на брендовые запчасти всегда были, есть и будут "тем самым зверьком". Я еще года 3 назад искал часть магистрали кондиционера на свою Шкоду (а это как бы Фольксваген). Часть эта представляет собой изогнутую алюминиевую трубку длиной сантиметров 50, с клапаном посередине. Так вот б/у такая трубка стоила 4-5 тысяч. И это еще до скачка доллара. Про новый оригинал, думаю, можно не говорить. ))) За полметра алюминиевой трубки - 5 тысяч за б/у!!! Ну это ж слов нет. Хорошо, я тогда на ебее нашел за 1,5 тысячи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, nizhnegorskiy сказал:

А, так я собственно, про этот новый модельный ряд и спрашиваю. Хотя бы цены озвучили, а то ни рекламы, ничего, как будто правда кони двинули.

 

Попробуй поинтересоваться на их сайте - www.baltmotors.ru , вот ещё данные магазина в Калининграде - +7 (401) 230-70-07   (4012) 98-81-38

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На официальном сайте - будет официальная инфа, посмотрим, может чего здесь отпишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В ‎09‎.‎01‎.‎2017 в 14:59, grot777 сказал:

Да, на счет цен  на запчасти брендовых моделей - это писец!  Сегодня звонил в сервис по лодочным моторам Меркурий. Спрашивал эмульсионную трубку  - установлена в карбюраторе, для Мерка 6. Сказали цену и я обалдел - более 1500 руб... и это за малюсенькую латунную трубочку с несколькими отверстиями !

Офигеть.., сразу вспоминается рем.ком-кт ВАЗ за 100-200 руб.., с жиклерами, трубками.и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, gizmogood сказал:

Этот сезон профукан у балта. Рынок от них уходит. Жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо все деньги ушли на красивый каталог "новых моделей". На производство уже не хватило)) Хотяяя, если бы они начали производить то, что у них в каталоге, вряд ли кто то купил бы это))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается просто выбрали немного другую стратегию, глядишь и фин.ситуация к следующему году будет другой, в общем, что-то там про старые модели настрочили, но конкретики не сказали, предчувствие как и у многих - не очень веселое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация что-то совсем не очень везде. Балтмоторс на сайте пустой ни цен, ни мотов, ирбис тоже самое, всю линейку сняли, веломоторс ещё 14 год продаёт... Жесть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, 6ЕН сказал:

Ситуация что-то совсем не очень везде. Балтмоторс на сайте пустой ни цен, ни мотов, ирбис тоже самое, всю линейку сняли, веломоторс ещё 14 год продаёт... Жесть 

Зато Индия появилась, почти в два раза дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно Индии нам тут только не хватало. Есть royal Enfield уже и насколько я знаю не ахти как продаётся. А тут ещё хотят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...