Liman Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Привет всем. Купил я Патрон Спорт 250 ( по запчастям) , Собрал, и , как обычно это и бывает, остается пара лишних запчастей... Так и у меня возникло два (пока два) вопроса??? В то место, где по логике вещей, должны находиться некие трубки, у меня ничего не нашлось... видимо, бывший хозяин не доложил в кучку запчастей при продаже ...Остались последние штрихи в сборке, а я - репу чешу!!! Просьба к владельцам Патрон Спорт 250 , скиньте,пожалуйста, фото , что и куда должно идти, или кто объяснит так, "на пальцах"... Заранее , Благодарю Великодушно. P.S. на фото 1) клапан вторичной подачи воздуха; 2) карбюратор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bouson Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 На первой фото с этого штуцерочка по сути снимается вакуум,но он может использоваться,а может и просто быть заглушен колпачком,в любом случае,его надо заткнуть,т.к если завести мот,через него начнет засасывать воздух во впускной патрубок,двигатель будет троить и работать только на хорошей подгазовке.Возьми кусочек шланчика чтоб плотно надевался,надень на штуцерок и с другого конца воткни болтик. А вот на второй фотке как то не разобрать что к чему,сделай фото больше и подробней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liman Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Спасибо! Прямо "Разжевал"... На втором фото - клапан вторичной подачи воздуха ( так он называется в инструкции по эксплуатации мота) , причем, в этой инструкции , взятой у официалов на их сайте , все так "топорно" обрисовано, что кажется, первоклассник доходчивей бы описал. Причём, парень, что заказывал мне запчасти для мота, на самом Ижевском заводе , рассказал, что при общении с представителями сего производства, ему сказали, что почти на все виды выпускаемых ими мотов , этого типа, просто копируют паспорт, меняя лишь в описании кубатуру..Ну, да ладно, чёт я увлёкся... Клапан этот стоит аккурат под баком, и нижний его патрубок подсоединен к цилиндру, ближе к трубе коллектора.Предположительно, как ты и сказал про сосок предыдущего вопроса, он тоже " СНИМАЕТ ВАКУУМ"??? Я пробовал продувать (в снятом состоянии ) этот клапан, там стоит мембрана , т.е воздух в одну сторону дуется, а в другую нет. Закрадывается мысля, что там ничего и не должно быть??? Вот знать бы точно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bouson Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 По этой фото сразу все видно и понятно,это так называемый экологический клапан,имхо совершенно ненужный прибамбас,я на своем мото выкинул его сразу,от него постоянные какие то попердывания и похлопывания,бормотание в глушак.Без него мотик стал работать как часики,ни каких лишних звуков,ранее на форуме советовал всем удалять его,но народ как то отнесся к этому скептически..,ну ладно ,это лирика,по сути хозяин барин,можешь убрать можешь оставить.На корпусе этого клапана есть штуцер маленького диаметра и побольше.Который маленький -соединяется шланчиком со штуцером на патрубке карбюратора,который большой-соединяется шлангом с боксом воздухана,ищи на нем место подсоединения.У меня этот клапан был косячный,не закрывался полностью,закрыл дырку на боксе,патрубке,а на головку цилиндра сделал крышечку так же на два болта под паронитовую прокладку,вот както так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liman Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Весьма доходчивое объяснение... Спасибо. Наверно тоже заглушу это отверстие,посмотрю - что изменится. Тогда, раз уж такая масть пошла, еще вопрос... Под крышкой головки,под держателем коромысел,которое устанавливается на четыре общие с цилиндром и головкой,шпильки,аккурат на распредвал, есть паз для уплотнительной резинки(которой тоже я в инструкции не вижу), видимо для предотвращения утечки масла по ШПИЛЬКЕ . была течь, залил герметиком... Вопрос! Чревато ли это , может ли герметик под воздействием высокой температуры поплыть, расплавиться...Существуют ли такие герметики, которые не бояться высокой температуры, маслостойкие??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bouson Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Автогерметик и есть маслостойкий и высокотемпературный(подчеркиваю-авто,ни другой какой нибудь),ну и использовать нужно аккуратно,чтоб излишки не попадали внутрь.А надо ли было герметизировать,там точно была резинка?С таким двигателем не знаком,но вот например на кабовском моторе по одному каналу для шпильки из четырех подается масло в голову для смазки распредвала и коромысел,в твоем случае ,честно, не знаю.Так что если герметик правильный,то не поплывет.Посмотри марку двигателя,и в нужной ветке на форуме спроси ,мож кто в курсе что да как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liman Опубликовано 7 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Спасибо за инфу...! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТамбовскийИлюша Опубликовано 18 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2022 Кто подскажет какие клапана нужны на патрон спорт 250 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amsterdam Опубликовано 19 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2022 5 часов назад, ТамбовскийИлюша сказал: какие клапана нужны на патрон спорт 250 Спортивные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТамбовскийИлюша Опубликовано 20 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2022 А если серьёзно кто знает размеры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.