Перейти к содержанию

Заболела мопедка, прошу помочь советом


ak0man

Рекомендуемые сообщения

Суть в следующем.. есть альфа 107сс двигатель 152FMH. Стоит на даче, решил я значит прокатиться с отжогами до отсечки в конце декабря в -18 (да-да жесть) и бахнул у меня выпускной клапан по поршню. Ну значит заменил клапан притер (ничего нигде не течёт) поставил обратно завожу - хрен. Искра довольно хорошая (даже пробовал электрод ближе подгибать) - хрен. Ок берем компрессометр и видим компрессию 0.2 0_0. После различных попыток были заменены кольца, клапана, цепь грм, прокладки и даже установлена б/у цпг с головой (были хреновые но работали). результат в натуральных величинах ничего не дал. Компрессии как не было так и нет. Весь измучился перебрав поршневую уже раз 10 в итоге оставил как есть. Теперь прошу совета быть может кто сталкивался с подобным или может пальцем ткнуть куда смотреть. А то у меня уже идей нет, кроме погнутого коленвала(хотя визуально нормально).
Ещё при попытке завести с открытым газом чихает в карбюратор (куда одевается воздухан).

 

Имеется ли какаянибудь взаимосвязь с внутренностями картера и отсутствием компрессии? а то не понятно. Метки ГРМ выставлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых определитесь что не держит - клапана или кольца. Будет ли прибор показывать другие результаты, если при замере в цилиндр влить масло?

А может вообще - прокладка?

А может трещина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в поршне микротрещины нет? это проверил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых определитесь что не держит - клапана или кольца. Будет ли прибор показывать другие результаты, если при замере в цилиндр влить масло?

А может вообще - прокладка?

А может трещина?

На счет масла - попробую. прокладка исключена т.к. поставил новую. А после 9ой сборки цпг психанул и помимо прокладки залил герметиком прокладку с двух сторон :( . Трещина на поршне? я его от нагара очищал дремелем с металической щеткой так что он аж блестит, трещин или дырок обнаружено не было, только след от удара клапана небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес с компрессией не бывает, как правильно советовали проверь герметичность клапанов - сними голову и залей керосин  в камеру сгорания на закрытые клапана, если ночь держит - все ок, если нет - притирать по новой. С фазами газораспределения точно все нормально? размер компрессии говорит об откровенной "дыре", поменяй поршень с новыми кольцами (деньги не великие).  Кстати, залей керосин и в поршень, если есть трещины в днище - увидишь.  Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трещина на поршне? 

Да, микротрещина.. ее можно и не увидеть и зализать той же щеткой по металлу..

Совет - перевернуть его и налить керосину или обезжиривателя.. поставить на бумагу, а утром глянуть.. потому как чудес в технике нет, но достаточно невнимательности..

Если клапана держат, прокладка новая, зазоры отрегулированны именно на закрытых клапанах.. и кольца пусть даже старые 6-8 атм должно быть, а раз нет, то дырка в поршне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, микротрещина.. ее можно и не увидеть и зализать той же щеткой по металлу..

Совет - перевернуть его и налить керосину или обезжиривателя.. поставить на бумагу, а утром глянуть.. потому как чудес в технике нет, но достаточно невнимательности..

Если клапана держат, прокладка новая, зазоры отрегулированны именно на закрытых клапанах.. и кольца пусть даже старые 6-8 атм должно быть, а раз нет, то дырка в поршне

Попробую спасибо за совет. Может и с клапанами выходит беда. т.к. я когда притер проливал бензином. (в течении секунд 10 ждал) впускной сухой, а выпуск чуть начал травить, ну я подумал что это точно не причина нулевой компрессии. в общем буду процедуру повторять.

 

Кстати не знаю нормально это или нет, но когда вручную ставишь ВМТ (ключем прокручиваешь) в районе ВМТ коленвал как бы люфтит чуть чуть (градусов 5 где-то свободного хода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в районе ВМТ коленвал как бы люфтит чуть чуть (градусов 5 где-то свободного хода)

Перевал через ВМТ на всех моторах так ощющается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес с компрессией не бывает,  С фазами газораспределения точно все нормально? 

 

Возможно не верно установлены метки ГРМ.

скорее всего где то тут беда, не притертые клапана, микротрещина, конечно дадут уменьшение компрессии, но чтоб 0,2, это лихо, звезды грм на кв и распревале не люфтят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего где то тут беда, не притертые клапана, микротрещина, конечно дадут уменьшение компрессии, но чтоб 0,2, это лихо, звезды грм на кв и распревале не люфтят?

Когда менял цепь грм криминала никакого не увидел, как ни странно. Допускаю что с самим компресометром что-то не так. Когда руки дойдут все еще раз перепроверю и обязательно отпишусь. Первым делом конечно прибор проверю как-нибудь насосом в него качну например. Сам глазам не поверил когда увидел 0.2. я так подозреваю что 0.2 это дыра с палец на поршне либо без колец вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только один вариант вырисовывается с твоих слов - неправильно установлен распредвал! Установи правильно и всё будет хорошо!

Именно звезду по метке или есть еще какой-то нюанс? А то может я чего-то не понимаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...