Перейти к содержанию

урал


TIMICH

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Camelot7 сказал:

Вообщем поздравляйте.

что и делаем от души :D, на фоне хонды 600, 250, да бээма, уралей привнесет своих красок в общую картину мотоциклизма, с пробегом 63 км в добрые руки он до 63 тысяч набегает запросто

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поздравления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне нравится конечно мой старенький урал, но сейчас все таки хочу что-то нового уже, но продавать я его не буду, пусть стоит в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще купил еще "Иж планета 5" с коляской в отличном состоянии. Даже занимаюсь можно сказать не спешным поиском, как только попадется по сходной цене,заберу.

       Есть "Иж юпитер 5" в сносном состоянии, но он в магазине и наверняка с их надценкой, мне не особо по косметики и ценник ... И у меня сразу вопрос: чем юпитер хуже планеты, в нем же 2 горшка, работа должна быть ровнее, ну и два горшка это ведь ресурс движка больше? Вообщем я не понимаю популярности "планеты", может то что он для одиночки лучше, типа скинул коляску и вперед? Просветите.

Изменено пользователем Camelot7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основное преимущество планеты - это её феноменальная надёжность в сравнении с юпитером.

Как раз тот случай, когда - "Чем проще - тем лучше."

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

«Уралы» въезжают в 2018 модельный год.

Нестареющие колясочники получили ряд обновлений.

«Уралы» — один из последних бастионов истинного консерватизма, но при этом каждый год в конструкцию байков вносятся изменения. Например, в 2016-м колясочники получили новые стартеры, модернизированную проводку и усовершенствованный дроссель, а в 2017-м мотоциклы записали на свой счет такие апгрейды, как полуторное сиденье вместо «лягушек», новую приборку и, кроме того, появился лимитированный Ural Baikal.

19441578_m.jpg

К очередному модельному году «городской» вариант cT и суровый «проходимец» Gear Up разжились тремя стандартными цветами «металлик» — Burgundy Satin (темно-вишневый), Slate Grey (серый) и OD Green (темно-зеленый). Кстати, последний неплохо подойдет для партизанской деятельности! Кроме того, оптика старого образца, установленная на коляске Gear Up, заменена светодиодными прожекторами.

19441581_m.jpg

19441583_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потролю темку с позиции "простого колхозника")

Раньше нива стоила 10 000руб, а урал 1800руб - выбор в пользу урала очевиден и оправдан, а если ещё учесть, что машину было трудно купить, а мотоциклы стояли в любой булошной, то...

 

Сейчас нива стоит от 475т, а урал от 674т и выбор тоже очевиден.

 

Короче, урал сейчас просто дорогая игрушка для богатеньких буратин. - Ваш, Капитан Очевидность!:D

 

 

Кстати, когда с запада хлынул дешёвый авто хлам, то крестьяне в массовом порядке пересели с мотоциклов на самые дешёвенькие опели и аудюхи, сейчас, смотрю, всё это стоит в огородах в качестве памятников и появляется всё больше и больше новых нив, уазов и других проходимцев...

 Мотоцикл в деревне уже почти не встретишь, молодёжь на скутерах рассекает, а дедки на мопедах... на китайских, разумеется) А серьёзные дервенские дядьки заняты делом и им не до баловства.)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, егерь сказал:

Короче, урал сейчас просто дорогая игрушка для богатеньких буратин.

Абсолютно согласен. Размещаю для информации (народ по злить :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2017 в 10:52, егерь сказал:

 

Сейчас нива стоит от 475т, а урал от 674т и выбор тоже очевиден.

 

Короче, урал сейчас просто дорогая игрушка для богатеньких буратин. - Ваш, Капитан Очевидность!:D

 

Если в Ниве заменить все подшипники, резинки и шестерни на иномарочные, причем не как там сейчас - "инжектор Бош с соседнего цеха", а на настоящий Бош, т.к. в новом Урале инжик из Америки - то Нива за миллион уйдет)))

 

Простой пример. Я покупал один из последних зажиганий Уктус-2 за 4500 и они казались огромными. Дукатти тогда стоило уже под десятку. Сейчас Уктус-2 с рук продают по 7-8т.р., Дукас новый стоит двадцатку.

 

Покрыхи Нивы тоже отечественные, у Урала - отнюдь. Переобуть старенький Урал - увеличить его цену вдвое.

 

Тут вернее сравнить с Патриотом. Старый, в котором все было слегка через пень - и стоил мало. В новом, где отечественного всё меньше и меньше - уже больше миллиона стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если утрировать... Обобщить, так-сказать, оба поста, то вывод один - ВАЗ - лицом к народу, а ИМЗ - наоборот!:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тест мотоцикла в жёстких условиях.

Ural Quality Testing- YouTube

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пипец конечно, скачет как мячик. Вот отзыв реального владельца: Что будит если купить новый Урал. Общение Мото форум Урал Днепр

Изменено пользователем Camelot7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот мой Урал.

 

 

Ky1s6ScrYlA.jpg

kzTr1YBfgUU.jpg

Lsf7sz6zldA.jpg

fKLei47YYig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, насчёт "дорого"... Основная проблема не в том что мотоцикл стоит дорого, а в том что мы зарабатываем очень мало. Конечно- на эти деньги можно купить машину. Но- нынешний покупатель урала не будет смотреть в сторону гранты, или логана сильно б/у! Машина у него либо есть (причём явно не даже Веста) , либо не нужна. Просто нынче мотоцикл- вещь штучная, а машины клепают десятками тысяч. 

А в сравнении с другими мотоциклами... А есть ли другие??? Аналогов то нету! И вот что странно... Почему то не осуждаете человека купившего хороший кросс- а ведь это игрушка для одного. Ни в магазин за пивом, ни девочку покатать. Или спорт- опять же- ни в магазин, ни на природу съездить. А тут- поистине мотоцикл на все случаи! Хоть по городу, хоть веселой компанией на природу- причём в прицеп можно положить всё для отличной вечеринки. Та же нива один хрен дальше не уедет, и увезёт не больше, зато км пути будет дороже. Покататься зимой? Почему бы и нет! И не сравнивайте с той же Африкой или Гусём- совершенно разные аппараты. 

Кстати- резина на урал лучше наша. Вся импортная рассчитана на одиночку- то есть профиль полукруглый. Для колясыча лучше плоская. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Thursday, December 21, 2017 в 19:53, Camelot7 сказал:

Пипец конечно, скачет как мячик. 

Нормально он едет. Ты не видел как я скакал на этих камнях на питбайке! А брод меня вообще убил- пит Михи вообще уплыл при вдвое меньшем уровне воды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь да я полностью с тобой согласен. Очень хороший мотоцикл. Я свой то обожаю, а уж тем более новый, вообще шикарен.

С кроссовыми грешу, в смысле покупки и содержания, а на покупку этой игрушки никак не созрею.

Изменено пользователем Camelot7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Camelot7 сказал:

Виталь да я полностью с тобой согласен. Очень хороший мотоцикл. Я свой то обожаю, а уж тем более новый, вообще шикарен.

С кроссовыми грешу, в смысле покупки и содержания, а на покупку этой игрушки никак не созрею.

Что то у этого урала ход подвески, особенно сзади, никакой. 

Видео посмотрел повнимательнее- ни заднее, ни боковое колесо почти не ходит. Да и переднее максимум сантиметров на пять. Понимаю что не эндуро- но всё таки. Мот ведь позиционируются как универсальный. Или, как и у старого, подвеска рассчитана на полтонны груза? 

Интересно, какие там амортизаторы? Валяется от урала задний- там реально сантиметров пять хода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Малость и мы катнули. Джебель и два Урала.

https://vk.com/away....3Fjgo-Y&cc_key= 

Изменено пользователем Camelot7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.01.2018 в 18:41, Camelot7 сказал:

Вот мой Урал.

Выглядит восхитительно - никогда колясочников в Москве не видел. Во сколько обошлась реставрация? Всегда смотрю на ретро-технику и облизываюсь, но всегда стараюсь себе напомнить, что прямых рук и желания ковыряться у меня нету, а лишние несколько сот тысяч на восстановление в мастерской я еще не накопил =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не крути, если делать по уму вылезет под сотку, а то и больше, все зависит от комплектующих. Выгодней купить новый тысяч за 130-150 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...