Перейти к содержанию

Масло в переднюю вилку амортизатора ?


DCCsw

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста,

Нужно залить масло в вилку. В наличии есть какае-то "веретенка", которую мне мужик на рынке пол литры налил, и сказал это для амортизаторов. И есть полусинтетика 80W-90 покупал для авто в МКПП и осталось пару литров.

Что из этого подходит, чтоб аморты были мягкими ?  Спасибо.

п.с. Понятно, что есть где-то по магазинам спец масло для амортов, но зачем покупать, если то что есть под рукой возможно подходит. Тем более что с деньгами не очень :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, рекомендуется ATF - это масло для автоматичесикх КПП. Трансмиссионку лить нельзя - слишком густое, лучше уж веретёнку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, рекомендуется ATF - это масло для автоматичесикх КПП. Трансмиссионку лить нельзя - слишком густое, лучше уж веретёнку.

Да, эта веретенка не  густое.  Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дексрон 2 или 3 заливать. 190 рублей за литр в любом автомагазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я во все вилки которые приходилось заливать просто лил моторное масло,и сейчас тоже китайское сразу заменил на моторное.Как работает вилка полностью устраивает,да и визуально то что слил очень похоже на моторное,по крайней мере совсем не жидкое как декстрон или веретенка.Вилочные масла и обозначаются 5W или 10W,и мне думается что это как раз вязкость как у моторного на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До армии занимался мотокроссом, в вилку чезеток лили веретенку (масло трансформаторное по моему). Работала нормально, единственное, что немного была жестковата. Но может из-за того что весу в нас было 50-60 кило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До армии занимался мотокроссом, в вилку чезеток лили веретенку (масло трансформаторное по моему). Работала нормально, единственное, что немного была жестковата. Но может из-за того что весу в нас было 50-60 кило.

Веретёнка (индустриальное) - масло для гидросистем (цилиндры приводные и силовые). 

А жестковато было потому, что они в продаже бывают вязкостью 20 и 40, а в вилках обычно используют 7,5-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически все китайские вилки идут под ATF, а у него вязкость 7,5 - вот вокруг этого значения и нужно подбирать вилочные масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторное плохо - густеет слишком на морозе. 10W40 заливал в вилку, при температурах ниже +5 вилка стояла колом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свою залил 15W,нормально.Я в принципе и хотел жесткую подвеску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...