dimsan Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 дравствуйте товарищи, являюсь обладателем модели Ekonik sport 003, столкнулся с такой проблемой, сломал\скрутил горловину бензобака, сломал не совсем, горловина держится, но больше чем на половину отломал от корпуса самого бака, по прямой едешь еще нормально, как в сопки полез, так беда, бензин льется, может кто сталкивался, подскажите, можно ли заклеить ? суперклей, эпоксидка, резиновый клей не держатся совсем, бак пластиковый, можно конечно купить новый бак, благо он примерно рубль стоит, но ждать две недели из китая не охота :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегНевинка Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Попробуйте "запаять". Есть специализированные сервисы (в том числе "гаражные"). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6ЕН Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Заказать новый бак, потом запаять старый пока идёт новый. Деньги не огромные, а экономия такая потом боком вылезет где нибудь на сопке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimsan Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 А чем запаять ? просто куском другого пластика попробовать ? смотрел на ютубе как ведра феном паяют, но там пластик несколько другой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 А чем запаять ? просто куском другого пластика попробовать ? смотрел на ютубе как ведра феном паяют, но там пластик несколько другой Паяльником, греешь и замазываешь А по уму, на автосервисах есть спец фены которые держат определенную температуру и наборы пластиков(потому как пластик должен быть такой же как у паяемой детали) в вашем случае скорее всего РР(полипропилен) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis08 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Можно обратиться в автосервис который практикует ремонт бамперов, у них должны быть специалисты и все прибабахи для ремонта пластика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегНевинка Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Паяльником, греешь и замазываешь А по уму, на автосервисах есть спец фены которые держат определенную температуру и наборы пластиков(потому как пластик должен быть такой же как у паяемой детали) в вашем случае скорее всего РР(полипропилен) Скорее РР, но может быть и РА (полиамид) и даже АВS (акрилонитрил). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimsan Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Спасибо всем за ответы, поеду завтра по стошкам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6ЕН Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Погоди ездить. Закажи бак, а старый сам паяльником запаяй. Тебе ремонт вылезет как 2 бака. Главное чтобы бензин оттуда вытекал не быстро. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_ Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Паяльником шов надежный не сделать. Будет хрупко, сломается при первой же нагрузке. Да и делать надо как следует - с бензином, если загорится от случайной искры, шутки плохи. Мое мнение - промыть бензином горловину и поверхность бака вокруг нее, зачистить наждачкой до легкой шероховатости. После замотать стык "пластырем" из стекловолокна ( если его нет - любой тряпки, хоть бинта) на эпоксидке. Не встречал еще пластика, на который бы она не "садилась" при нормальной подготовке поверхности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Погоди ездить. Закажи бак, а старый сам паяльником запаяй. Тебе ремонт вылезет как 2 бака. Главное чтобы бензин оттуда вытекал не быстро. Да ну... там см10 материала уйдет.. рублей 500 возьмут не более, при хорошей пайке там и зачищать то ничего не придется А так да.. можно и самому паяльником.. можно и заклеить.. 2к наборы для ремонтов пластика в любой автолавке есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегНевинка Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 По ценнику, в моей деревне в "гаражном сервисе" 15 руб/см. На днях паял заднее крыло. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Паяльником шов надежный не сделать. Будет хрупко, сломается при первой же нагрузке. Да и делать надо как следует - с бензином, если загорится от случайной искры, шутки плохи. Мое мнение - промыть бензином горловину и поверхность бака вокруг нее, зачистить наждачкой до легкой шероховатости. После замотать стык "пластырем" из стекловолокна ( если его нет - любой тряпки, хоть бинта) на эпоксидке. Не встречал еще пластика, на который бы она не "садилась" при нормальной подготовке поверхности. Серьезно? :rolleyes: Надо срочно производителям ПП труб позвонить.. А то они то, идиоты не знают, что трубы паять нельзя.. А другие идиоты паяют и еще давление по 10 атмосфер хреначат :D Тут все от рук зависит , и главное не перегреть.. А вот эпоксидка как раз для полипропилена не особо подходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimsan Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Привет всем, если кому интересно будет, рассказываю про ремонт бака, проехал три стошки где ремонтируют пластик, никто не взялся делать такой шов, сказали что не получится надежно сделать, если бы была с боку трещина, то да, без проблем заварили бы, а в районе горловины, куда пробка накручивается не берутся, типа все равно лопнет, в общем выход один покупать новый бак :-( спасибо всем за советы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОлегНевинка Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Лопнуть может и лопнет, но до прихода нового бака можно было-бы ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Это смотря как заварить.. у спеца сварку пластика плоскостей 90гр, ногой не сломать.. у меня образец клиенты лет 5ть ломали.. не получилось )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_laugh Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Дык такая сварка денег будет стоить как новый бак. В очередной раз убеждаюсь что пластик говно, был бы металл - заварил бы обычным полуавтоматом и дело с концом, а тут сношайся иди, "спеца" ищи, денег ему плати... да ну нахрен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rost_ Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Серьезно? :rolleyes: Надо срочно производителям ПП труб позвонить.. А то они то, идиоты не знают, что трубы паять нельзя.. А другие идиоты паяют и еще давление по 10 атмосфер хреначат :D Тут все от рук зависит , и главное не перегреть.. А вот эпоксидка как раз для полипропилена не особо подходит Теплое с мягким не путай. Речь шла о заварке горловины бака паяльником. Причем тут трубы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 1 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Вы чё, ребят, о холодной сварке никогда не слышали? Крепче родного будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
betatester Опубликовано 1 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 Отломилась горловина на квадрике, запаял феном паяльной станции, температура 250 достаточно. Материал для пайки нарезал полосок от обычной водопроводной трубы ПНД. При нагреве вдавливал полиэтилен отверткой. Красота не нужна, главное чтобы не было дырки. Заметил не сразу, квадрик стал капризничать, глохнуть а осенью и вовсе перестал заводится. Как оказалась из за надломленной горловины вода попадала в бак ну и тут я понял что квадрик на воде не работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.