Перейти к содержанию

Лопнула горловина бака


dimsan

Рекомендуемые сообщения

дравствуйте товарищи, являюсь обладателем модели Ekonik sport 003, столкнулся с такой проблемой, сломал\скрутил горловину бензобака, сломал не совсем, горловина держится, но больше чем на половину отломал от корпуса самого бака, по прямой едешь еще нормально, как в сопки полез, так беда, бензин льется, может кто сталкивался, подскажите, можно ли заклеить ? суперклей, эпоксидка, резиновый клей не держатся совсем, бак пластиковый, можно конечно купить новый бак, благо  он примерно рубль стоит, но ждать две недели из китая не охота :-(


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте "запаять". Есть специализированные сервисы (в том числе "гаражные").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказать новый бак, потом запаять старый пока идёт новый. Деньги не огромные, а экономия такая потом боком вылезет где нибудь на сопке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем запаять ? просто куском другого пластика попробовать ? смотрел на ютубе как ведра феном паяют, но там пластик несколько другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем запаять ? просто куском другого пластика попробовать ? смотрел на ютубе как ведра феном паяют, но там пластик несколько другой

Паяльником, греешь и замазываешь

А по уму, на автосервисах есть спец фены которые держат определенную температуру и наборы пластиков(потому как пластик должен быть такой же как у паяемой детали) в вашем случае скорее всего РР(полипропилен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно обратиться в автосервис который практикует ремонт бамперов, у них должны быть специалисты и все прибабахи для ремонта пластика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паяльником, греешь и замазываешь

А по уму, на автосервисах есть спец фены которые держат определенную температуру и наборы пластиков(потому как пластик должен быть такой же как у паяемой детали) в вашем случае скорее всего РР(полипропилен)

Скорее РР, но может быть и РА (полиамид) и даже АВS (акрилонитрил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди ездить. Закажи бак, а старый сам паяльником запаяй. Тебе ремонт вылезет как 2 бака. Главное чтобы бензин оттуда вытекал не быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паяльником шов надежный не сделать.  Будет хрупко, сломается при первой же нагрузке.  Да и делать надо как следует -  с бензином, если загорится от случайной искры, шутки плохи. 

Мое мнение - промыть бензином горловину и поверхность бака вокруг нее, зачистить наждачкой  до легкой шероховатости. После замотать стык "пластырем" из стекловолокна ( если его нет - любой тряпки, хоть бинта) на эпоксидке. Не встречал еще пластика, на который бы она не "садилась" при нормальной подготовке поверхности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погоди ездить. Закажи бак, а старый сам паяльником запаяй. Тебе ремонт вылезет как 2 бака. Главное чтобы бензин оттуда вытекал не быстро.

Да ну... там см10 материала уйдет.. рублей 500 возьмут не более, при хорошей пайке там и зачищать то ничего не придется

А так да.. можно и самому паяльником.. можно и заклеить.. 2к наборы для ремонтов пластика в любой автолавке есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ценнику, в моей деревне в "гаражном сервисе" 15 руб/см. На днях паял заднее крыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паяльником шов надежный не сделать.  Будет хрупко, сломается при первой же нагрузке.  Да и делать надо как следует -  с бензином, если загорится от случайной искры, шутки плохи. 

Мое мнение - промыть бензином горловину и поверхность бака вокруг нее, зачистить наждачкой  до легкой шероховатости. После замотать стык "пластырем" из стекловолокна ( если его нет - любой тряпки, хоть бинта) на эпоксидке. Не встречал еще пластика, на который бы она не "садилась" при нормальной подготовке поверхности. 

Серьезно? :rolleyes:  Надо срочно производителям ПП труб позвонить.. А то они то, идиоты не знают, что трубы паять нельзя.. А другие идиоты паяют и еще давление по 10 атмосфер хреначат  :D Тут все от рук зависит , и главное не перегреть.. А вот эпоксидка как раз для полипропилена не особо подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, если кому интересно будет, рассказываю про ремонт бака, проехал три стошки где ремонтируют пластик, никто не взялся делать такой шов, сказали что не получится надежно сделать, если бы была с боку трещина, то да, без проблем заварили бы, а в районе горловины, куда пробка накручивается не берутся, типа все равно лопнет, в общем выход один покупать новый бак :-( спасибо всем за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лопнуть может и лопнет, но до прихода нового бака можно было-бы ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотря как заварить.. у спеца сварку пластика плоскостей 90гр, ногой не сломать.. у меня образец клиенты лет 5ть ломали.. не получилось ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык такая сварка денег будет стоить как новый бак.

В очередной раз убеждаюсь что пластик говно, был бы металл - заварил бы обычным полуавтоматом и дело с концом, а тут сношайся иди, "спеца" ищи, денег ему плати... да ну нахрен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно? :rolleyes:  Надо срочно производителям ПП труб позвонить.. А то они то, идиоты не знают, что трубы паять нельзя.. А другие идиоты паяют и еще давление по 10 атмосфер хреначат  :D Тут все от рук зависит , и главное не перегреть.. А вот эпоксидка как раз для полипропилена не особо подходит

 

Теплое с мягким не путай.  Речь шла о заварке горловины бака паяльником. Причем тут трубы?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чё, ребят, о холодной сварке никогда не слышали?

xolodnaya_svarka_04.jpg

Крепче родного будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Отломилась горловина на квадрике, запаял феном паяльной станции, температура  250 достаточно.

Материал для пайки нарезал полосок от обычной водопроводной трубы ПНД.

При нагреве  вдавливал полиэтилен отверткой.

Красота не нужна, главное чтобы не было дырки.

Заметил не сразу, квадрик стал капризничать, глохнуть а осенью и вовсе перестал заводится.

Как оказалась из за надломленной  горловины вода попадала в бак ну и тут я понял что  квадрик на воде не работает ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...